Вот и меня не обошла участь стать участником аварии...Был фронтальный удар в левую сторону авто в районе центральной стойки.Повреждены обе двери и порог.При таком ударе (я считаю)повреждения минимальны.Смятие порога не дошло до внутренней несущей части порога,у дверей не тронуты внутренние армирующие трубки.У второй машины "Субару"смятие передней части дошло до двигателя.Я о том насколько крепка наша машина!Было решено менять обе двери(хотя одну можно было оставить) и часть порога.Все детали нашел на авито,одна дверь новая, другая б/у и наружный профиль порога новый.Профиль подошел не очень,пришлось подгонять молотком и тисками.При вскрытии порога обнаружилась очень незначительная ржавчина(машина 2012года).Сам профиль( и на машине и купленный) толщиной 1мм,поэтому варил дуговой сваркой рутиловым электродом 2мм.Все делал сам,т.к.нужен был бюджетный вариант.Зачистил,зашпаклевал,покрасил баллончиками,промовилил сверху через отверстия под пластмассовыми накладками и снизу через круглые отверстия.Теперь двери...Новая была загрунтована серой грунтовкой.Испытание на растворитель и наждачку прошли успешно ,поэтому решено было оставить.Теперь замена внутренностей дверей.Сначала стекло опущено вниз,разбираем направляющие потом секло наверх.Стекло,стеклоподъемник-сначала открутил четыре винта стеклоподъемника и опустил вниз вместе со стеклом,откручиваем вины крепления секла к стеклоподъемнику(в передней двери их два) и по частям вынимаем.Ручка снимается в пос леднюю очередь.Откручиваем внутри двери очень фигуристый винт ближе к замку(у передней двери он с торца).Сдвигаем наружнюю часть ручки вперед и она полностью выходит.Потом у передней двери снимаем две тяги(поворачиваем флажки на тягах и они выходят из отверстий).Откручиваем второй фигуристый саморез и снимаем внутреннюю часть ручки.Регулировка дверей.Передняя б/у подошла как родная.,а вот задняя нет.Пришлось разбирать нижнюю петлю(болты приварены к петле).Разбираем стойку изнутри салона.Напротив петли есть отверстие,там увидим две гайки под ключ на 12,они не закреплены.Откручиваем их так ,чтобы не уронить.Ну и теперь пропиливаем отверстия в стойке(если надо),подкладываем шайбы под задний болт(если надо).И еще пришлось подгибать рамку стекла новой задней двери ударом руки(получилось с одного раза).У передней тоже хотел чуть-чуть,но не получилось даже тяжелым молотком (через проставку).Пришлось еще подкладывать шайбы под заднюю скобу замка.Вывод-выбор между новой и б/у...Получилось немного сумбурно.Может кому-то поможет.