Дизельные двигатели TDV6: типичные поломки и особенности ремонта

Дизельный силовой агрегат TDV6 признан одним из лучших в своем классе. Он отличается наличием непосредственного впрыска и уникальной топливной системой Common Rail. Мотор устанавливается на автомобили Jaguar и Range Rover. Этот двигатель обладает выдающимися показателями мощности, обеспечивает транспортные средства отличными ездовыми характеристиками. Для него свойственны низкая шумность, надежность и сниженная токсичность. Но, как и другие современные разработки, он не лишен недостатков. Владельцы сталкиваются с рядом типичных поломок и необходимостью проведения ремонтных работ.

Типичные неисправности двигателей TDV6

Чаще всего владельцы автомобилей с установленными на них TDV6 сталкиваются с такими поломками двигателя, как:

  • механические повреждения коленчатого вала, а в частности его разлом на несколько частей;
  • обрывы ремней и цепей ГРМ, чреватые разрушением ГБЦ и клапанов;
  • выход из строя коренных вкладышей и шейки коленчатого вала;
  • преждевременный износ втулок на клапанах ГБЦ;
  • значительное прогорание поршней;
  • выход из строя цилиндропоршневой группы, увеличивающий расход масла;
  • обрыв шатуна, возникающий при масляном «голодании».

Ремонт TDV6 при любой из перечисленных поломок и других неисправностях необходимо доверять профессионалам. Это поможет восстановить функции мотора, увеличить его ресурс, снизить денежные расходы. Специалисты могут с легкостью отремонтировать шорт блок, предупредив огромные траты, достигающие сотен тысяч рублей, на покупку нового устройства.

Основные этапы ремонта силового агрегата TDV6

Ремонт силового агрегата всегда начинается с диагностических мероприятий. Для их проведения и последующего ремонта требуется снятие кузова, разборка мотора на составляющие. На этом этапе специалисты устанавливают дефектные детали, составляют перечень элементов, нуждающихся в замене или восстановлении. Чтобы избежать проблем в будущем, рекомендуется покупка и установка новых частей даже при их незначительном износе или повреждениях.

Непосредственно в процессе ремонта особое внимание уделяется восстановлению шорт блока: производятся новые вкладыши, дорабатываются шатуны и восстанавливается их геометрия, шлифуется коленвал, меняются заглушки, выполняется чистка узлов и т. д. После выполнения всех запланированных работ производится сборка мотора и тестирование его работоспособности и эксплуатационных показателей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *