Скоро в России появится среднеразмерный кроссовер GAC GS5


В последние пару лет китайские производители автомобилей показывали неплохую статистику роста в России. Ожидаемо, что, глядя на растущее доверие россиян к китайскому автопрому, а также растущие успехи китайских марок, ранее неизвестные у нас автомобильные компании из Китая также обратили свой взор на Россию. Одной из таких компаний является GAC. Эта компания дебютировала в России в декабре 2019 года со своим флагманским кроссовером GS8. В этом году появится ещё среднеразмерный кроссовер.

Речь идёт о GAC GS5. Автомобиль был замечен в Москве в январе 2020 года. В столицу он заехал на обслуживание после автопробега по России. Сейчас он проверяется в российских условиях эксплуатации и уже к середине 2020 года должен появиться в салонах. У компании нет производства в России, поэтому GAC GS5 будет поставляться напрямую из Китая, но уже адаптированным для нашей страны.

Lifan X60, Lifan X70 и GAC GS5 – автомобили в разном классе, так что прямыми конкурентами они не являются. Если Lifan X60 доступный кроссовер, который можно назвать народным, то GAC GS5 таким не назовешь. Но до Lifan X80 он немного не дотягивает. Меньше по размерам, менее мощный мотор. На сегодняшний день его стоимость не объявлена, но дешевым этот автомобиль точно не будет. Если говорить о Китае, то там он стоит от 109 800 юаней, а это около 15 540 долларов. С учётом того, что российской локализации нет, цена может быть выше почти на треть, или как минимум на четверть, если будут упрощённые комплектации.

GAC GS5 – среднеразмерный кроссовер с колесной базой 2,71 метра. Длина кузова: 4695 мм. Ширина: 1885 мм. По высоте он ровно 1,7 метра. Под капотом у него устанавливается один из двух моторов 1.5 литра с турбиной. Точнее это один и тот же бензиновый мотор, но немного в разной конфигурации. Мотор с обозначением 4A15M1 выдаёт 151 лошадиную силу, а у мотора 4A15J1 169 лошадиных сил. Первый соответствует экологическому стандарту по выбросам Евро-5, а второй соответствует Евро-6. В Россию попадёт автомобиль с 150-сильным мотором 4A15M1. На выбор либо 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат.

Как уже упоминалось выше, даже в базе у автомобиля хорошее оснащение: 17-дюймовые литые диски, парктроник, автоматический ручной тормоз, кондиционер, 12,3 дюйма сенсорный экран, порт USB, Bluetooth, люк с электроприводом, подогрев передних и задних сидений, передние и задние подушки безопасности. Российское оснащение в базе может отличаться. Сейчас только остаётся ждать официального анонса и выхода. Ожидается, что это будет середина года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *