Отзывы на автосалоны страны


Для того чтобы повышать свою популярность, многие коммерческие организации на своих официальных сайтах просят пользователей, которые что-либо покупали у них или пользовались их услугами, оставлять отзывы, надеясь получать исключительно положительные отзывы, тем самым повышая уровень популярности своей деятельности.

В этом плане не являются исключением автосалоны – они также заинтересованы в хороших отзывах о своей деятельности. Это повышает интерес у граждан к автосалону, и желающие приобрести автомобиль нередко благодаря положительным отзывам о том или ином автосалоне приобретают там машины, повышая объемы продаж и прибыль автосалонов.

Следует отметить, что далеко не всегда отзывы на салоны являются искренним мнением граждан об их деятельности. Нередки случаи, когда положительные отзывы о деятельности автосалонов организуются если не их сотрудниками, отвечающие за рекламу организаций, то сторонними лицами, привлеченными на взаимовыгодной основе для повышения популярности автосалонов. Они через специализированные соцсети привлекают других пользователей писать положительные отзывы об автосалонах за денежное вознаграждение либо на какой-либо другой взаимовыгодной основе. Таких пользователей на современном слэнге называют «фолловерами».

Впрочем, возможно и привлечение пользователей по такой же схеме, но для того, чтобы они оставляли исключительно отрицательные отзывы об автосалонах. Таких пользователей называют «хейтерами». Привлекают «хейтеров», как правило, для того, чтобы понизить уровень популярности и деловой репутации конкурирующих автосалонов.

Непосвященному человеку трудно разобраться, где свои отзывы оставляют обычные люди, где – «фолловеры», а где – «хейтеры». Однако, если иметь определенный опыт в общении в социальных сетях, можно всё-таки выделить отзывы «фолловеров» и «хейтеров». Их отзывы, как правило, выделяются однотипностью, слабым знанием предмета обсуждения, слишком восторженным содержанием у «фолловеров» и обилием оскорблений и ненормативной лексики у «хейтеров». Потому к отзывам на автосалоны нужно относиться очень осторожно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *