Новый компактный кроссовер выходит на российские просторы


Great Wall Haval M4 уже не является новинкой на рынке поднебесной. Дебют этого компактного кроссовера состоялся в прошлом году на Пекинском автосалоне, однако на российский рынок он придет лишь сейчас под именем Great Wall Hover M4. Собственно говоря, назвать автомобиль полноценным кроссовером мешает отсутствие полноприводной модификации – продаваемые в нашей стране версии будут иметь только передний привод. Однако преимуществ у новинки немало и главная из них – огромный по меркам класса дорожный просвет более 20 сантиметров.

Среди достоинств машины, которые можно оценить вне дорог, является также обвес из некрашеного пластика, который позволяет не бояться веток и легких столкновений с препятствиями. Кроме того, существенным достоинством автомобиля являются короткие передний и задний свесы, а также довольно простая, однако весьма выносливая конструкция подвески. Так, передняя подвеска имеет классическую конструкцию с использованием стоек McPherson, а задняя основывается на полузависимой торсионной балке. Подобная конструкция, конечно, не гарантирует отточенной управляемости спорткара, однако позволяет рассчитывать на высокую устойчивость к случайным повреждениям. В то же время дисковые тормоза на всех колесах обеспечивают достаточную активную безопасность автомобиля.

Как уже говорилось, Great Wall Hover M4 не отличается большими габаритами. Длина этого кроссовера составляет всего 3961 мм., однако благодаря достаточно большой колесной базе в 2383 мм. на заднем сиденье автомобиля достаточно пространства для размещения двух взрослых пассажиров. Впрочем, комфорт салона – отдельный козырь данного автомобиля.
Проектируя Hover M4, специалисты компании Great Wall уделили особое внимание качеству внутренней отделки. Здесь инженеры ориентировались на лучшие образцы корейского и японского автопрома как в отношении дизайна, так и качества используемых материалов, напрочь отойдя от характерной для китайских компаний тенденции использования дешевых решений при отделке салона. В Great Wall Hover M4 используется мягкий пластик приборной панели, качественные элементы с отделкой “под металл”, а также качественные ткани и кожзаменитель в обивке сидений. Хорошо проработана и эргономика места водителя. Посадка за рулем достаточно высока, что позволяет хорошо анализировать дорожную обстановку. Регулируемое в двух плоскостях рулевое колесо позволяет легко выбрать удобную посадку даже достаточно высокому водителю, а все органы управления достаточно продуманно скомпонованы и не требуют привыкания. Данные преимущества сочетаются с хорошей “читаемостью” приборной панели и показаний электронного спидометра, а также традиционно богатой комплектацией.

Весьма важен и высокий уровень комфорта при движении. Большая работа проделана в улучшении шумоизоляции автомобиля, а подвеска достаточно комфортна и отличается хорошей энергоемкостью вкупе с большими ходами амортизаторов. Безусловно, это ощутимый шаг вперед относительно иных бюджетных кроссоверов китайского производства.
В нашей стране продажи Great Wall Hover M4 стартуют совсем скоро. Для российских покупателей будет представлено три комплектации автомобиля – Standart, Luxe и Elite. Цена на самую простую версию будет начинаться с 513 тысяч рублей. Силовой агрегат, правда, будет только один. Это полуторалитровый бензиновый агрегат, развивающий в варианте для рынка КНР 106 лошадиных сил. У нас, правда, появится только дефорсированная 99-сильная модификация, сочетаемая с пятиступенчатой механической коробкой передач. При этом даже базовая комплектация предлагает большую часть оборудования, обеспечивающего комфорт. Так, здесь имеется кондиционер, полный электропакет, регулировка водительского сиденья по высоте, а за доплату можно заказать подогрев зеркал и передних сидений. Все это богатство сочетается с комбинированной обивкой салона, которая весьма удобна и практична при использовании.
Таким образом, российский рынок получит еще один недорогой, и при этом весьма удобный городской кроссовер. Единственное, что может отпугнуть покупателей, это отсутствие выбора силовых агрегатов, а также небольшие габариты автомобиля. Впрочем, в ограниченном пространстве города данный недостаток станет, скорее, достоинством.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *