Как сражались с превышением скоростных режимов на дорогах: небольшая историческая справка?

Инициатива оборудования первых приспособлений, которые позволяли делать ниже скорость, образовалась отнюдь не в головах правительственных мужей и правоохранителей. Создать лежачих полицейских вынудила особенность быта американских фермеров и сельских жителей.

В 20-е годы прошлого века бум автомобилизации в США приблизился к таким размерам, что это фактически стало вредить поголовью КРС. В Америке в те годы ещё не было электронных пастухов. Быки и коровы спокойно паслись рядом с магистралями и часто оказывались жертвами любителей больших скоростей. Ковбои применяли для изготовления лежачих полицейских любой подручный материал. Могли сделать горку из глины или насыпать гравия сделать настил с помощью досок. А могли и вовсе положить бревно, которое никак нельзя было переехать. По большому счету, инициатива внедрения лежачих полицейских снизу совсем не помогала улучшению безопасности дорожного движения. Количество происшествий стремилось только вверх. Пресекать конфликты бывало приходилось полицейским, поскольку стычки между фермерами и водителями зачастую подытоживались перестрелкой. Органам власти это надоело и в начале 30-х годов лежачие (в Америке их называют «спящие») полицейские возникли на трассах уже в соответствии с нормами закона.

В Европейские государства ИДН (искусственные дорожные неровности) пришли уже после Второй мировой войны. Они также стали результатом бума автомобилизации в период 50-60-х годов. Но в отличие от США, на европейских автострадах и автобанах дорожные препятствия никогда не оборудовались. Их применяли только в городах, на дорогах, где важно вынудить человека за рулем снизить скорость. Долгое время неровности создавали из аналогичного материала, что и покрытие дорог: из асфальтобетонной смеси. Но по ходу совершенствования технологий их обогнали по популярности резиновые полицейские. Они во много раз меньше наносят вред подвеске транспортного средства и, в то же время, в приемлемой степени износостойкие. Создание резиновой неровности тоже намного проще, чем установка массивной бетонной конструкции. Надо лишь заказать в интернет-магазине нужную по характеристикам неровность, просверлить в дорожном покрытии несколько отверстий и закрепить резиновую конструкцию с помощью анкерных болтов. В случае наличия такой потребности, резиновый лежачий полицейский без труда убирается с дороги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *