Lifan x60, сильные скачки холостых оборотов в ливень

Finar

Новичок
Регистрация
5 Июл 2020
Сообщения
10
Реакции
7
Добрый день!

Возникла проблема с Lifan x60, 2014 года выпуска, механика, пробег 53 000 км. Мы с ним находимся в Турции.
Всё началось с того, что начался сильнейший почти тропический ливень с ветром. В России такой обычно идёт минут 15-20, а тут он шел 9 часов, машина стояла на улице.

Потом ливень продолжался, надо было ехать по трассе 190 км., иногда из-за стены воды скорость была 30-40 км./час на второй передаче.

Через некоторое время я заметил, что на холостом ходу скачат обороты двигателя. Вместо обычных 700 опускаются до 500, потом подпрыгивают до 2000, снова падают и так по кругу. Пару раз двигатель даже заглох на светофоре.

Делать было нечего, пришлось ехать дальше, стараясь избегать холостого хода вообще, то есть постоянно на передаче. На оборотах до 3000 был ещё неприятный эффект, что при первом касании педали газа двигатель делал бум, т.е. явно давал больше газу чем обычно.

Ситуация ухудшалась, за 80 км. от дома загорелся Check. Появился ещё неприятный эффект, при резком отпускании педали газа машина, наоборот, добавляла газа ещё больше!

За 60 км. от дома дождь кончился. За 30 км. от дома машина просохла и постепенно работа двигателя полностью нормализовалась. Через 2 дня машина постояла на солнышке, полностью просохла, Check погас (к сожалению, не успел снять данные ошибки).

Просьба, предложите, пожалуйста подробный план диагностики и ремонта подобной неисправности.
Пожалуйста, имейте в виду, что скорее всего в Турции это единственный Lifan x60, поэтому предстоит довольно непростая задача объяснить суть проблемы и, возможно, помочь провести диагностику, поскольку турки первые увидят это авто.

Спасибо!
 

ALEX66

Форумщик
Регистрация
9 Апр 2019
Сообщения
268
Реакции
48
Что то подобное наблюдалось и у меня и не один раз, когда в сильный ливень с большими лужами покататься. Видимо в подкапотном пространстве на какие-то разъёмы попадает влага и начинаются глюки. Причём использование специальных спреев не помогало. Всё вставало на свои места после высыхания. А вот, что чек не успел диагностировать - это печально, можно было бы определиться хотя бы в каких цепях попадает влага (хотя я думаю во многих) Так что диагностировать данную неисправность - тяжеловато будет, а ремонт если случилось, это банальная просушка.
 

Finar

Новичок
Регистрация
5 Июл 2020
Сообщения
10
Реакции
7
Что то подобное наблюдалось и у меня и не один раз, когда в сильный ливень с большими лужами покататься.
Спасибо за ответ. Да, я не знал, что Check может сам погаснуть, а то бы поторопился с диагностикой. Если повторится, то попробую.
Но, вообще, вероятность попасть в подобную ситуацию в этих широтах очень низкая, вряд ли повторится в обозримом будущем, только если специально не гоняться за ливнями...
В общем, как понял, ваше мнение -- просто забить на это, пока не повторится, а если повторится, то проверить Check и там уже решать?
 

ALEX66

Форумщик
Регистрация
9 Апр 2019
Сообщения
268
Реакции
48
просто забить на это, пока не повторится, а если повторится, то проверить Check и там уже решать?
В общем, да. По чеку и принципиальным схемам можно найти разъём в который попадает влага, потом найти этот разъём под капотом и уже принять какое то решение. В нашей машине проблема с электрикой, это в большенстве случаев проблема с контактами. Я вот не помню загорался у меня чек или нет, но после того как под капотом всё просыхает проблема исчезает сама собой.
 

bursaek

Форумщик
Регистрация
5 Авг 2015
Сообщения
109
Реакции
5
Город
г. Санкт-петербург
Добрый день!

Возникла проблема с Lifan x60, 2014 года выпуска, механика, пробег 53 000 км. Мы с ним находимся в Турции.
Всё началось с того, что начался сильнейший почти тропический ливень с ветром. В России такой обычно идёт минут 15-20, а тут он шел 9 часов, машина стояла на улице.

Потом ливень продолжался, надо было ехать по трассе 190 км., иногда из-за стены воды скорость была 30-40 км./час на второй передаче.

Через некоторое время я заметил, что на холостом ходу скачат обороты двигателя. Вместо обычных 700 опускаются до 500, потом подпрыгивают до 2000, снова падают и так по кругу. Пару раз двигатель даже заглох на светофоре.

Делать было нечего, пришлось ехать дальше, стараясь избегать холостого хода вообще, то есть постоянно на передаче. На оборотах до 3000 был ещё неприятный эффект, что при первом касании педали газа двигатель делал бум, т.е. явно давал больше газу чем обычно.

Ситуация ухудшалась, за 80 км. от дома загорелся Check. Появился ещё неприятный эффект, при резком отпускании педали газа машина, наоборот, добавляла газа ещё больше!

За 60 км. от дома дождь кончился. За 30 км. от дома машина просохла и постепенно работа двигателя полностью нормализовалась. Через 2 дня машина постояла на солнышке, полностью просохла, Check погас (к сожалению, не успел снять данные ошибки).

Просьба, предложите, пожалуйста подробный план диагностики и ремонта подобной неисправности.
Пожалуйста, имейте в виду, что скорее всего в Турции это единственный Lifan x60, поэтому предстоит довольно непростая задача объяснить суть проблемы и, возможно, помочь провести диагностику, поскольку турки первые увидят это авто.

Спасибо!
Это ж как Вас туда занесло на ней? Своим ходом?
 

Finar

Новичок
Регистрация
5 Июл 2020
Сообщения
10
Реакции
7
Из Москвы, 4152 км., с заездами в Краснодар, Кутаиси и Каппадокию.
 

densky

Новичок
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
16
Реакции
1
Если повториться - попробуйте включить кондиционер. Это один из самых нижних разъемов косы, что связана с блоком управления. Сейчас смазали разъем (аккуратно!) смазкой для разъемов (токопроводящей). И тем не менее, при сильных ливнях и лужах - включаем кондей. Соответственно, блок управления уже по умолчанию добавляет "газа" для устойчивой работы кондея.
 

Сверху