Добрый день!
Возникла проблема с Lifan x60, 2014 года выпуска, механика, пробег 53 000 км. Мы с ним находимся в Турции.
Всё началось с того, что начался сильнейший почти тропический ливень с ветром. В России такой обычно идёт минут 15-20, а тут он шел 9 часов, машина стояла на улице.
Потом ливень продолжался, надо было ехать по трассе 190 км., иногда из-за стены воды скорость была 30-40 км./час на второй передаче.
Через некоторое время я заметил, что на холостом ходу скачат обороты двигателя. Вместо обычных 700 опускаются до 500, потом подпрыгивают до 2000, снова падают и так по кругу. Пару раз двигатель даже заглох на светофоре.
Делать было нечего, пришлось ехать дальше, стараясь избегать холостого хода вообще, то есть постоянно на передаче. На оборотах до 3000 был ещё неприятный эффект, что при первом касании педали газа двигатель делал бум, т.е. явно давал больше газу чем обычно.
Ситуация ухудшалась, за 80 км. от дома загорелся Check. Появился ещё неприятный эффект, при резком отпускании педали газа машина, наоборот, добавляла газа ещё больше!
За 60 км. от дома дождь кончился. За 30 км. от дома машина просохла и постепенно работа двигателя полностью нормализовалась. Через 2 дня машина постояла на солнышке, полностью просохла, Check погас (к сожалению, не успел снять данные ошибки).
Просьба, предложите, пожалуйста подробный план диагностики и ремонта подобной неисправности.
Пожалуйста, имейте в виду, что скорее всего в Турции это единственный Lifan x60, поэтому предстоит довольно непростая задача объяснить суть проблемы и, возможно, помочь провести диагностику, поскольку турки первые увидят это авто.
Спасибо!
Возникла проблема с Lifan x60, 2014 года выпуска, механика, пробег 53 000 км. Мы с ним находимся в Турции.
Всё началось с того, что начался сильнейший почти тропический ливень с ветром. В России такой обычно идёт минут 15-20, а тут он шел 9 часов, машина стояла на улице.
Потом ливень продолжался, надо было ехать по трассе 190 км., иногда из-за стены воды скорость была 30-40 км./час на второй передаче.
Через некоторое время я заметил, что на холостом ходу скачат обороты двигателя. Вместо обычных 700 опускаются до 500, потом подпрыгивают до 2000, снова падают и так по кругу. Пару раз двигатель даже заглох на светофоре.
Делать было нечего, пришлось ехать дальше, стараясь избегать холостого хода вообще, то есть постоянно на передаче. На оборотах до 3000 был ещё неприятный эффект, что при первом касании педали газа двигатель делал бум, т.е. явно давал больше газу чем обычно.
Ситуация ухудшалась, за 80 км. от дома загорелся Check. Появился ещё неприятный эффект, при резком отпускании педали газа машина, наоборот, добавляла газа ещё больше!
За 60 км. от дома дождь кончился. За 30 км. от дома машина просохла и постепенно работа двигателя полностью нормализовалась. Через 2 дня машина постояла на солнышке, полностью просохла, Check погас (к сожалению, не успел снять данные ошибки).
Просьба, предложите, пожалуйста подробный план диагностики и ремонта подобной неисправности.
Пожалуйста, имейте в виду, что скорее всего в Турции это единственный Lifan x60, поэтому предстоит довольно непростая задача объяснить суть проблемы и, возможно, помочь провести диагностику, поскольку турки первые увидят это авто.
Спасибо!