Gelo
Известный человек
А вот здесь развод однозначно.Стоимость деталей с заменой 30 000 руб.
А вот здесь развод однозначно.Стоимость деталей с заменой 30 000 руб.
А какое масло? Что то дорого.Масло оказалось канистра 4 л. по цене 3450 руб. + фильтр - 200 руб. Итого - 3650 руб.
Мне 10-ку насчитывают каждое ТО, хоть все свое привози, все равно 10-ка. При тебе минусуют и создается впечатление, что если б на их масло и баночки-смазочки согласился, то все 15 будет. Это конечно в Москве на Сельхозке. Но в глубине души еще теплится надежда, что где-то есть и честные диллеры))23.09.2016.
Ну вот и наездил я уже 32 000 км.
Надо проходить очередное ТО. Но с деньгами напряг.
Поэтому решил сам. Пошел в магазин - думаю куплю масло и фильтр. Масло оказалось канистра 4 л. по цене 3450 руб. + фильтр - 200 руб. Итого - 3650 руб.
Дай думаю позвоню дилеру узнаю сколько у него стоит.
Оказалось масло с фильтром стоит 2350, снятие защиты 300 руб. работы по замене масла - 0 руб., т.к. масло приобретается у них.
Итого 2650 руб. Это на 1000 дешевле чем если бы я сам покупал и менял.
Кроме того сейчас идет акция от компании Лифан - бесплатная диагностика ходовой и кондея.
Сделали мне и это.
Получается что практически ТО-4 я прошел за 2650 руб.
Этто конечно радостно.
Но по ходовой выявили замену сайлент блоков передних и задних. Стоимость деталей с заменой 30 000 руб.
На вопрос почему так дорого - ответили, что ставим оригинальные от Тоёта Раф-4. а не от Лифана. Типа от Тоета подвеска будет практически вечная.
Вот теперь думаю - где брать 30 000 руб.
Пока буду ездить аккуратно. Не знаю сколько проходят сайлент блоки, но пока посторонних шумов по подвеске не замечаю.
Castrol Edge Proffesional OE 5W30А какое масло? Что то дорого.
Так и мне за каждое ТО не меньше 10, а то и 12-14 тыс.Мне 10-ку насчитывают каждое ТО, хоть все свое привози, все равно 10-ка. При тебе минусуют и создается впечатление, что если б на их масло и баночки-смазочки согласился, то все 15 будет. Это конечно в Москве на Сельхозке. Но в глубине души еще теплится надежда, что где-то есть и честные диллеры))
Не самое лучшее масло.ИМХО.Castrol Edge Proffesional OE 5W30
Это цена у нас в городе.Castrol Edge Proffesional OE 5W30
Пост 282 в теме отзывы о работе сервисов почитай.23.09.2016.
Ну вот и наездил я уже 32 000 км.
Надо проходить очередное ТО. Но с деньгами напряг.
Поэтому решил сам. Пошел в магазин - думаю куплю масло и фильтр. Масло оказалось канистра 4 л. по цене 3450 руб. + фильтр - 200 руб. Итого - 3650 руб.
Дай думаю позвоню дилеру узнаю сколько у него стоит.
Оказалось масло с фильтром стоит 2350, снятие защиты 300 руб. работы по замене масла - 0 руб., т.к. масло приобретается у них.
Итого 2650 руб. Это на 1000 дешевле чем если бы я сам покупал и менял.
Кроме того сейчас идет акция от компании Лифан - бесплатная диагностика ходовой и кондея.
Сделали мне и это.
Получается что практически ТО-4 я прошел за 2650 руб.
Этто конечно радостно.
Но по ходовой выявили замену сайлент блоков передних и задних. Стоимость деталей с заменой 30 000 руб.
На вопрос почему так дорого - ответили, что ставим оригинальные от Тоёта Раф-4. а не от Лифана. Типа от Тоета подвеска будет практически вечная.
Вот теперь думаю - где брать 30 000 руб.
Пока буду ездить аккуратно. Не знаю сколько проходят сайлент блоки, но пока посторонних шумов по подвеске не замечаю.
Ну типа рекомендованное производителем. У нас в Питере во все лифаны на дилерских станциях льют.Не самое лучшее масло.ИМХО.
Так сейчас можно со своим маслом приезжать поэтому выбор за вами.У меня скоро замена масла,буду заливать либо Profix 5W30 или Лукойл GENESIS GLIDETECH 5W-30.Пробег у меня за год маленький около 8 т.км.поэтому меняю один раз.Ну типа рекомендованное производителем. У нас в Питере во все лифаны на дилерских станциях льют.
Ни кто не застрахован от таких неприятностей на маленьких пробегах, не нравится Лева, купи ренж ровер и запрягай потом в него ослов как одна из женщин приобревшия сие чудо и Получившая такой сюрприз при таком же маленьком пробеге!!!43 000 км. пробега и первая серьёзная поломка. Накрылись подшипники задней ступицы. Первый раз такое, чтобы на 40 тыс. подшипники летели. Никогда на других машинах такого не было. На всех предыдущих, где то после 150 тыс. подшипники начинали лететь. А здесь.... Поэтому делаем вывод из какого говна машина сделана.
У меня на 5 тк начал люфтить левый задний подшипник заменили по гарантии сейчас 25тк полет нормальный43 000 км. пробега и первая серьёзная поломка. Накрылись подшипники задней ступицы. Первый раз такое, чтобы на 40 тыс. подшипники летели. Никогда на других машинах такого не было. На всех предыдущих, где то после 150 тыс. подшипники начинали лететь. А здесь.... Поэтому делаем вывод из какого говна машина сделана.
Это не говно - это лотерея... А в основном интересная машинёнка, которая не даст скучать заботливому хозяину, от покупки до продажи...Поэтому делаем вывод из какого говна машина сделана.
Борис не расстраивайтесь,все поправимо,все устраните.Это не машина виновата,а те кто говенные запчасти на наши Лифаны ставят.43 000 км. пробега и первая серьёзная поломка. Накрылись подшипники задней ступицы. Первый раз такое, чтобы на 40 тыс. подшипники летели. Никогда на других машинах такого не было. На всех предыдущих, где то после 150 тыс. подшипники начинали лететь. А здесь.... Поэтому делаем вывод из какого говна машина сделана.
Тогда на диагностику нужно.А может там вообще не подшипник виноват,а сайлент не держит,и рычаг гуляет.
Золотые слова.Тогда на диагностику нужно.
43 000 км. пробега и первая серьёзная поломка. Накрылись подшипники задней ступицы. Первый раз такое, чтобы на 40 тыс. подшипники летели. Никогда на других машинах такого не было. На всех предыдущих, где то после 150 тыс. подшипники начинали лететь. А здесь.... Поэтому делаем вывод из какого говна машина сделана.
Прикладываю фотоДля просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Борис рад,что машина радует.Удачи!Но это нормально. А так машина только радует.