Прошел первое ТО. Пробег 1705 км.
Масло в движок разрешили свое (у ОД нету 5w30) взял тойетовское оригинальное 1500руб., остальные расходники ОД. Денег взяли 5600 рупий, кстати без мойки, денег не брали/и не мыли:-D или брали/но не мыли
. Лазить, смотреть все можно у них там аля шараж-монтаж (даже заказ-наряда недали, типа девушка сегодня не работает которая умеет делать), хотя висело объявление, что находиться в рем зоне нельзя, штраф 5000 руб. Масло в КПП под завязку до вытекания (по моей просьбе) 75w90 Shell, в движке тоже по мах, неизвестно что китайцы доработали в нем, а оригинальный 1ZZ-FE требовал масло побольше. Дополнительно попросил прокачать сцепление - сделали.
При загоне ничего не спрашивали - типа на что жалуетесь. Мастер ничего не смазывал, протянул ходовку, кстати пощупал ступицу, сказал вроде все нормально, нужно опять будет подъехать к своим, проверить, что они там нащупали, там же и протяну, если что. К компу, считывание ошибок не цеплялись, типа незачем, так и я сам не спрашивал, вылетело из головы. Свечи пока не нашел, да плохо искал, ихние Лифановские ставить не стал.
ТО приурочил к замене кондиционера и магнитола по гарантии. Аппарат я так понял у них отменный промыл/вакуумировал/проверял/заправлял все в автомате, надеюсь кондишен теперь будет пахать до конца. Магнитола тоже поет, кстати новая с хромированными ручками поет лучше и верха и басы, так что там не только ручки поменяли (есть с чем сравнить, катался с подменной). Одна клипса не держит блок с крутилками, нет в наличие, закажут позже сделают сказали.
По времени на все ушло почти 4 часа.
You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach