grager
Новичок
Недавно выбил Катализаторы. Гремит в последней банке что-то особенно на холодную. Нашел в экзисте
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
интересно с катализатором или нет?У меня так остатки каты гремели, которые успели в глушак улететь.Гремит в последней банке что-то особенно на холодную
НЕТ....Нашел в экзистеДля просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироватьсяинтересно с катализатором или нет?
Скорее всего нет. Тоже гремит задняя банка, но у меня наверное перегородки отвалились так как без катализаторов катаюсь уже 100 000 км.Недавно выбил Катализаторы. Гремит в последней банке что-то особенно на холодную. Нашел в экзистеДля просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироватьсяинтересно с катализатором или нет?
Скорее всего, да, выше же пост Сергеевич написал.Скорее всего нет.
Возможно, спорить не буду, как и ставить катализатор обратно. Но, чисто моё мнение, дешево как то для катализатораСкорее всего, да, выше же пост Сергеевич написал.
Это цены ижорского глушителя, они могут любую цену рисовать, а мы выше говорили про типа "оригинал" китайский, который идёт с катиком.Но, чисто моё мнение, дешево как то для катализатораДля просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться, вот для трубы прям в самый разДля просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Сергеевич, взял и посеял надежду клубню....Чернобыль, взял и ввёл клубня в заблуждение, как и экзист со своим корявым наименованием катализатораДля просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
А "типа оригинал" стоит 15т.р...а мы выше говорили про типа "оригинал" китайский, который идёт с катиком.
Да видели мы видели и КПП по 120000р и двигатели по 600000р.А "типа оригинал" стоит 15т.р
Уважаемые форумчане. В банке нижнего катализатора появился стук, когда с места трогаешься- грохот. Начитавшись сообщений по этой теме, заказал пламегасители 10010057 и 29010054 и решил все поменять за раз, чтоб дважды не мучаться. Отдал машину на СТО (не все соглашаются), объяснил куда что вваривать и уехал на работу. СТОшники звонят- нижний длинноват, пришлось банку и кусок трубы вырезать, а верхний по диаметру маловат и в высоту на 2см не входит, так же пришлось переделывать (Может у моего лифана другой верхний кат стоял? январь 2013г.). Короче, сделали, отдали- грохота не стало, а рычание в салоне усилилось. По первым впечатлениям- прямоток. Позже сказали что второй кат целый, но желание клиента- закон.
Кто-нить из рукастых парней, кто сам варил может что-нить пояснить-добавить. А то приключилась и у меня история с верхним катом (нижний вроде жив). Делать буду в сервисе, но хочется чтоб по-уму, а не из того, что есть. Хочется вернуть прежний звук, а не уговаривать себя, "что звук почти не поменялся".... ага, если слон наступит на оба уха... буквально.Да, кстати, верхний пламегаситель оказался на 10 мм уже по диаметру, чем банка, и при резком ускорении выхлоп кратковременно резонирует. Неприятно.
Не запустят. Хотя не уверен, что с нашим текущим "евро-4" (на старых x60) будут пускать. Вроде как теперь там минимум евро-5.А в Европу потом запустят, если гаситель ставить вместо ката? Или там на таможне не нюхают?
Так точно, состояние первого ката можно увидеть, открутив 3 болта крепления приёмной трубы со вторым катом к выпускному коллектору, чтобы увидеть второй кат, надо снять приёмную трубу. Предварительно купи прокладкия, кстати так и не понял, сразу в "штанах" стоит первый кат, а внизу в банке еще один?
Если будут мерить СО на выхлопе то точно катализаторы, и лучше универсальные. На родные надеяться бесполезно.Ну а в итоге, что целесообразнее сделать, пламягаситель или унив.катализатор врезать? Большая у них разница в цене, раз уж по любому резать выхлопную придется чтобы нп тратить 18тыр.на полную замену этого участка и ждать нового "нежданчика")?