Система охлаждения

andron

Старожил
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
2,223
Реакции
71
Город
Санкт-Петербург
РОМАН, Да, да я ещё не забыл как в меня кидали камнями, когда я пытался донести это и про батареи помню, как на меня кидались и про то, что у нормальных машин именно так, ещё не забыл:-D.
Я пробовал и крестом и в параллель. Разницы не заметил. Если нет пробки в радиаторе, то греть будет в обоих случаях.
 

niecik59

Форумщик
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
92
Реакции
0
niecik59, эта тема уже давно обсосана,и внедрена в жизнь.
Я как раз вас читал про крест и параллель шлангов.просто спец с домашних радиаторов аналогию взял.чтоб пуще доказательств было.
 

vovana

Старожил
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
1,454
Реакции
67
Город
Нижний Новгород
Если нет пробки в радиаторе
Так вся фишка и заключается в том, глобальном заблуждении, что пробку проще выгнать, если давить снизу вверх, а не наоборот. Разница есть на начальном этапе прогрева, а когда рабочая температура у радиатора печки и пробки нет, то наверное отличия нет.
 

niecik59

Форумщик
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
92
Реакции
0

Вот ещё одно беспокоит.уже предлагал кто то в ланосах.в lifan x60 из за нижнего расположения термостата есть не хорошая штука.при прогреве с ночи греется ощутимо верхней шланг радиатора и верх кромка радиатора.понятно,что движения жидкости ламинарного там нет.но есть диффузия горяч жижи по трубе и дальнейшее остывание её в радиатора.а это не 5% потери тепла при прогреве.
Если термостат на выход блока дополнительный на 80°С?ну чтоб верхний доп термос раньше нижнего открывался чуток.
Замена термоса родного на 88°С данную проблему не решит.тут ускорение прогрева надо по малому кругу,а то часть энергии малость уходит в большой круг.

Кто то пытался это устранить?

Добавлено через 48 минут
Ещё двигатель быстрее остывает от этого.поскольку при остановке двиг-ля вся тёплая жидкость стремится вверх и попадает перемешиваясь,по верхнему патрубку в радиатор,хорошо там остывая и проваливается вниз.конечно она остывает и по корпусу двигателя.но потери в радиатор есть.с верхним термостатом или эл клапаном этих потерь бы не было.
 

МАКос

Форумщик
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
35
Реакции
0

Замена термоса родного на 88°С данную проблему не решит.тут ускорение прогрева надо по малому кругу,а то часть энергии малость уходит в большой круг.
Не могу понять что может решить проблему обогрева двигателя... Уже писал о замене термостата. Теперь при работе двигателя на холостом ходу температура поднимается до заявленной, термостат работает в штатном режиме, из всех щелей дует горячий воздух! Но стоит тронуться и проехать какие-то сотни метров, как стрелка начинает опускаться вниз и соответственно воздух из печки уже не кажется таким горячим, как это было пять минут назад в гараже! Что сие значит?
 

Soleg

Форумщик
Регистрация
18 Янв 2017
Сообщения
144
Реакции
1
Город
Москва
МАКос, не знаю из какого ты региона , может у вас уже -15....., у меня после покупки в январе погода была слякотная и первое время всё было хорошо , но после слякоти пришли морозы и так же как у тебя , пока по пробкам толкался всё было хорошо , но стоило выбраться на разгон как температура начинала падать , как впрочем и многих на форуме , ОД решает проблему заменой "термоса" 82 на 82, у меня это проблему не решило , я сменил "термос" сначала на 88, но что то мне не понравилось в работе машины и заменил его на 85.
На данный момент меня всё устраивает .
И ещё вопросик к тебе , есть ли у тебя нижняя защита движка? без неё это дополнительная дыра для охлаждения движка(ИМХО).
 

МАКос

Форумщик
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
35
Реакции
0
МАКос, не знаю из какого ты региона , может у вас уже -15.....,
Я с Оренбургской области... Сегоня днем было +5. Термостат стоит на 82. Нижняя защита двигателя установлена. Только вот сомневаюсь, что замена термостата на 85 что то изменит. Или три градуса могут решить проблему?

Добавлено через 47 минут
я сменил "термос" сначала на 88, но что то мне не понравилось в работе машины и заменил его на 85.
Прошу прощения за назойливость, но хотелось бы узнать, чем вам не пришелся по нраву термостат на 88? Пошарил в Тырнете - народ пишет, что именно с таким термоском избавляются от проблемы...
 

live2007

Старожил
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1,342
Реакции
3
Город
Красноярск
МАКос, машина с 2013 года. Первую зиму мерз с родным термостатом на 82. Летом поставил на 88 и катаю до сих пор. В машине тепло, но можно поставить и на 85. Эффект будет такой же. Одна проблема с термостатом на 88, в сильную жару особенно в пробках карлсоны не выключаются. Это значит, что температура антифриза 92 градуса или около этого, а это ни есть гуд для нашего двигателя. Лучше поставить на 85. Зимы у нас с вами почти одинаковые, а вот летом у вас жарче.
 

niecik59

Форумщик
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
92
Реакции
0
Термос на 88 и на 85 ничего не решит никогда.6 или 3 °С относительно стд82°С это капля в море.
 

Soleg

Форумщик
Регистрация
18 Янв 2017
Сообщения
144
Реакции
1
Город
Москва
niecik59, Решат эти градусы что то или нет, каждый выбирает для себя.
Полемики в этой теме много , что бы не заниматься лишней писаниной можно просто сесть и почитать.
Я написал свою ситуацию.
P.S. Стрелка в низ не опускается , из печки идёт тепло.
 

niecik59

Форумщик
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
92
Реакции
0
Карлсон включая на 1ю скорость при 94°С.а отключ при 90°С.так что 88 и 85 термос прекрасно работают.другое дело,если прошивка нне стд и в ней тронуты /сдвинуты/температуры ВКЛ и откл вентиляторов.тогда будут заметны долгие времена работы продувки и даже может не отключения вентиляторов.
 

МАКос

Форумщик
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
35
Реакции
0
Не стоит ломать копья! Как известно, теория без практики мертва. Если сегодня найду рекомендуемый термостат, то заменю и отпишусь. Если сегодня не найду, то срок замены отодвинется.:)
 

sbulkin

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1,778
Реакции
11
Город
Ярославль
Господа - вновь прибывшие, все ситуации давным давно описаны.
Все термостаты опробованы, результаты опубликованы.
Вы не при думаете ничего нового.
Почитайте форум, не ленитесь!
 

niecik59

Форумщик
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
92
Реакции
0
Не стоит ломать копья! Как известно, теория без практики мертва. Если сегодня найду рекомендуемый термостат, то заменю и отпишусь. Если сегодня не найду, то срок замены отодвинется.:)
Tama wv56tb88 дешевле вроде.720р на сегодня цена не интернет магазинов.И стоит деньги отдавать? Скажете после замены.
У меня при пхх тоже до +78°С падает температура ож.ну нет разницы в потоке воздуха печки.человек не ощутит разницу меж 82°С и 78°С.также как и 82°С и 88°С.
 

yuriy123

Форумщик
Регистрация
18 Окт 2014
Сообщения
187
Реакции
17
Город
Новоалтайск
МАКос, машина с 2013 года. Первую зиму мерз с родным термостатом на 82. Летом поставил на 88 и катаю до сих пор. В машине тепло, но можно поставить и на 85. Эффект будет такой же. Одна проблема с термостатом на 88, в сильную жару особенно в пробках карлсоны не выключаются. Это значит, что температура антифриза 92 градуса или около этого, а это ни есть гуд для нашего двигателя. Лучше поставить на 85. Зимы у нас с вами почти одинаковые, а вот летом у вас жарче.
Была тема про термостаты. Так её прикрыли, потому что температура поднялась выше критической:-D Менял я свой 82 на 88, потому что работал криво. 88 зимой прекрасно держит, в машине жара, но... Летом в пробках температура поднимается до 97 (это по OBD, индикатор на приборке показывает честные 9 часов), сами понимаете, это не айс. Поменял на 82 (но рабочий в отличии от первого, который был:)) , летом прекрасно, в пробках выше 93-х не поднималась. Подходит зима, посмотрим, утеплимся, будет прохладно, попробую поменять на 85 или старый на 88 верну.
 

РОМАН

Модератор
Команда форума
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
10,242
Реакции
88
Город
Москва СЗАО

sbulkin

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1,778
Реакции
11
Город
Ярославль
РОМАН,
Ну не хотят они ничего искать! Видать религия не позволяет...
 

yuriy123

Форумщик
Регистрация
18 Окт 2014
Сообщения
187
Реакции
17
Город
Новоалтайск

Сверху