Александр
Новичок
Люди завтра ТО-0, скажите, у переднего пассажира должна загораться лампа не пристёгнутого ремня?
нет здесь лампы не пристёгнутого ремня пассажираЛюди завтра ТО-0, скажите, у переднего пассажира должна загораться лампа не пристёгнутого ремня?
хочу перекусить провод сигнализирующий о непристёгнутости проблемы будут?О!!! Прекрасно! Спасибо за материал, подберем вариант! ;-)
)))) подразумевает шо не будете пристегиваться, соответственно штраф 500 рхочу перекусить провод сигнализирующий о непристёгнутости проблемы будут?
Зачем же так жестоко... Под сиденьем есть провод с разъемом...просто отсоедините...хочу перекусить провод сигнализирующий о непристёгнутости проблемы будут?
Только у водительского сиденья есть датчик не пристегнутого ремня, у переднего пассажира нет.Люди завтра ТО-0, скажите, у переднего пассажира должна загораться лампа не пристёгнутого ремня?
есть обманка пряжки ремней, ее вставляете в защелку и больше не пищит замер, надо пристегнуться, засовываешь пряжку ремня в эту самую обманку. на авторынке 100руб. стоитхочу перекусить провод сигнализирующий о непристёгнутости проблемы будут?
у меня было с водительской стороны что не фиксировался в верху пореще двинул в верх и всё стало работатьВсем привет.владею своиим лифанычем с 31.01.14.После покупки и пригона домой обнаружил пару косяков сборки интерьера салона,а именно крепление ремня безопасности переднего пассажира сначала было закреплено в верхней крайней точке,при нажатии на кнопку сдвинул чуть вниз,теперь вверху переестало фиксироваться,только чуть ниже.Что касается крепления на водитеельском месте так там вообще оно намертво стоит в крайней верхней точке и прии нажатии на кнопку никуда не двигается.Подскажите что делать?
это мелкие детские болячки к 3000 вылечишь и будешь тока радоватьсяНадо будет разбираться.сьезжу к ОД пусть посмотряи.вот так купишь новое авто и начинается гемор...
Покупайте б/у. В другом гемор проявиться. Надо быть проще и добрее.вот так купишь новое авто и начинается гемор...
Наверное, первый раз купил новую? Давно известно, лучше всего покупать одно-двухлетку, но из проверенных рук (т.е. не кот в мешке). Во-первых, намного дешевле (только за ворота - и цена упала), во-вторых, все косяки сборки уже устранены (а они есть всегда и у всех), нужные допы уже установлены и машина прошла обкатку. Остается только ездить!вот так купишь новое авто и начинается гемор...
ну по ездий нервы себе по трепли немного им то по юухНадо будет разбираться.сьезжу к ОД пусть посмотряи.вот так купишь новое авто и начинается гемор...
да но не известно как и кто обктывал,я хантера в ПИТЕР приганял с завода в 2003 году так я как выехал так и топил до питера 100-120Наверное, первый раз купил новую? Давно известно, лучше всего покупать одно-двухлетку, но из проверенных рук (т.е. не кот в мешке). Во-первых, намного дешевле (только за ворота - и цена упала), во-вторых, все косяки сборки уже устранены (а они есть всегда и у всех), нужные допы уже установлены и машина прошла обкатку. Остается только ездить!
а это всё равно что подержаную брать мне то по фигу было я знал что доедет а потом что будет с ним мне по юух понимаешь эта моя работа была деньги зарабатывал я и в уренгой и в казахстан а в КАТЮ самый выгодный перегон был брали что по деньгам выгоднее так что не суди быстрее пригнал быстрее на новый рейс ушёл а ты бы видел как их с конвеера сгоняютТак для Хантера это и есть режим обкатки.