Прошивка Сити-драйв от Dave

stalk:er

Старожил
Регистрация
11 Май 2013
Сообщения
3,294
Реакции
3
Город
Россия, СПб
И так участник нашего форума Dave - предлагает свою версию прошивки, однако здесь отзывов по ней я не нашёл, да и на просторах инета всё скупо!
Прошивка называется - CityDrive...
 

Dave

Форумщик
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
214
Реакции
1
Город
Воронеж
Предлагаю...это ошибочно...просто Воронежские могут приехать и прошить...но не в коем случае не реклама...кто меня знает, понимает о чем я...
О концепции CityDrive - тут..
P.S. владимир 36 Гоняет...сегодня мимо проезжал...поздоровались) Захочет - напишет отзыв...
 
Последнее редактирование модератором:

владимир 36

Форумщик
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
202
Реакции
1
Город
Воронеж
ну привет всем .прошился сегодня я в качестве эксперимента с bin55 на сити-драйв у Dave.даже загружали мне обратно и адакт 2 евро для сравнения.погонял сегодня по городу и на трассу скатал.машина поехала супер,обратно не буду шиться и за возвратом денег не поеду.мастер,дал возможность протестить все три прошивки подряд.я не спец в хитростях что там и как,но машина на этой Сити-драв прет супер,третья набирает так быстро и незаметно что я не успеваю уследить,трогается на минимум оборотов.специально до пробки доехал потолкался,потрогался.пятая в горочку с лихвой набирает.и машинка не ревет на высоких оборотах а работает тише и приятней.с расходом как не скажу не чем замерить.были сомнения огромные,после bin55 что лучше будет.это мое личное мнения как простого водителя,спорить не буду ни с кем.кто захочет дам прокатнуться запросто.
 

владимир 36

Форумщик
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
202
Реакции
1
Город
Воронеж
Пишу ещё раз ребята,про прошивку.так как сегодня накатался от души.и город и трасса.машина жжет просто отлично.отличный подхват с низов даже в горку с двумя пассажирами.где я раньше ездил на второй в горочку по снежной каше она прет на третьей с уверенностью.при нажатии на педаль машина вжимает в сиденье ,раньще такого не было.большое спасибо Дмитрию человеческое.у кого есть возможность советую с полной ответственностью.есть один маленький нюанс,пока не замерял расход.просто нет времени.но самому интересно.хотя ради такой езды,он для меня не важен.

Добавлено через 43 секунды
мои два отчета в группе по лифан х60 в контакте.
 

Б@гира

Форумщик
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
152
Реакции
0
Город
Питер
Предлагаю...это ошибочно...просто Воронежские могут приехать и прошить...но не в коем случае не реклама...кто меня знает, понимает о чем я...
О концепции CityDrive - тут..
.
а сити драйв(топ) есть на Лифан и чем отличается от сити драйв (норма)?
 

Dave

Форумщик
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
214
Реакции
1
Город
Воронеж
а сити драйв(топ) есть на Лифан и чем отличается от сити драйв (норма)?
Прошивка Тор. Всегда делается на безкатовой машине и выкатывается под конкретного человека и задачи..Она индивидуальна.
 

Б@гира

Форумщик
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
152
Реакции
0
Город
Питер
осталось понять как решить проблему расстояния.....по описанию -все нравится-особенно возможность исполнения индивидуальных пожеланий-было б в Питере прошилась бы завтра....но Воронеж увы не совсем за углом от Питера :(
 

stalk:er

Старожил
Регистрация
11 Май 2013
Сообщения
3,294
Реакции
3
Город
Россия, СПб
осталось понять как решить проблему расстояния.....по описанию -все нравится-особенно возможность исполнения индивидуальных пожеланий-было б в Питере прошилась бы завтра....но Воронеж увы не совсем за углом от Питера :(
Ни как!
 

stalk:er

Старожил
Регистрация
11 Май 2013
Сообщения
3,294
Реакции
3
Город
Россия, СПб
Просто эстафета чип-тюнеров какая-то. Что нового в прошивку Адакт вложили? Какой-нибудь анонс от автора был?
Не думаю, что там будет какой-то прорыв, так как Александр (не Мегавольт) очень "тугой" человек в общении, а само "общество" АДАКТ очень коммерциализировано! Проще говоря, всё поставлено на получение прибыли, а не удовлетворения потребности конечного кользователя...

Долго думал как писать и стоит-ли писать, про прошивку CityDrive, так как нехочу и не могу её сравнивать с 55bin... Они совершенно разные по сути и наполнению! Мне нравилась, нравиться и будет нравиться 55-ая прошивка, так что те кто хочет на неё прошиться, смело это делайте и не пожалеете!

К прошивке авто лично Я шёл очень долго, РОМАН не даст соврать! Первая моя прошивка была АДАКТ Е4, правда я быстро перешёл потом Е2, но это лирика... Адаптация прошла штатно, как себя вела машина, так же нравилась, но были в этой прошивки и свои косяки, к которым можно и нужно было привыкнуть! Всё остальное радовало, я гонял и был доволен...

Далее почти одновременно появились прошивки от HASH и 55bin, вторую отложил в долгий ящик и сосредоточился на HASH... однако общение с автором и его амбиции не позволили продвинуться дальше kas7, на чём мы и расстались (надеюсь, всё что я ему писал он воплотил в последующих прошивках)... Пришлось временно вернуться на АДАКТ Е2, а зател летом и на 55bin...

И понеслась, так авто себя никогда не вёл... Авто валилось на всех передачах, однако так называемый "кивок" при трогании в пробке, никуда не делся, однако стал практически не заметен! Да и после 3000-3500 авто не совсем охотно набирал скорость, однако ради справедливости нужно сказать, что на АДАКТ после 3500 - авто вообще тупило и жизни там не было...:(:mad:

С появлением Dave на форуме, я скептически читал его сообщения на форуме, а уже когда он стал "обсерать" прошивки, а в частности 55-ую, так и вообще вступил с ним в "жаркую" полемику. Я долго с пеной у рта описывал достоинства 55-ой и согласшался с небольшими недостатками, указывая на то, что - НЕТ ИДЕАЛЬНЫХ ПРОШИВОК, их создают люди и в них ЕСТЬ ОШИБКИ! Что 55bin пока самая лучшая прошивка для Lifan X60 и т.д. и т.п. *CRAZY*

Было решено её попробовать, не понравиться - вернусь на 55-ую! Попробовал и вот сейчас понимаю, что нельзя сравнивать 55bin и CityDrive... Это как Android и iOS, обе стоят на телефонах - но у них философия разная! :eek::eek:


CityDrive:
1. Мягкий пуск ДВС на холодную, особенно при низких температурах
2. После 2500 на всех передачах авто стало предлагать себя - "Притопи дружок" и ты жмёшь тапку, а авто летит в даль....
3. Крейсерская скорость выросла до 125 км/ч, при этом расход остался 7-8 л/100 (проверено вчера КАДом, пару раз пришлось обгонять Туареги, которые "ползли" по крайней левой полосе, а на дальний свет не реагировали).
4. Третья скорость как и было задумано стала экономичной и долгой, сейчас по городу передвигаюсь только на ней, при этом можно легко пульнуть для обгона "пердячих" авто, так и залезть в горку!
5. Стрелка ОЖ при прогреве стала ползти как и раньше медленно, значит в ЭБУ это как-то можно регулировать и эти значения!

По городу рассход скажу позже!

P.S.: Для всех желающих прошиться скажу прямо, если хотите прошиться и Вы находитесь на достаточном удалении от Воронежа, смело шейтесь на 55bin и не засоряйте себе голову "высшей математикой"! Нервы и деньги сейчас нужно беречь!

Все кто находиться в самом Воронеже или в его близи, так чтобы прошивка не становилось по цене золота - приезжайте к Дмитрию (Dave) и радуйтесь своему авто!
 

stalk:er

Старожил
Регистрация
11 Май 2013
Сообщения
3,294
Реакции
3
Город
Россия, СПб
И так теперь сухие факты по CityDrive Е2, а то развёл много воды:

Ощущение после прошивки 55bin:
1. Я не знаю, что автор прошивки сделал с настройками дросселя, но у меня сложилось впечатление, что на предыдущих прошивках (АДАКТ, hash, 55bin) - он был "мертвый"!
2. Спокойный старт на светофоре перестал вызывать пробуксовку колёс на первой и второй передаче, если "стрит-рейсить", то первая немного шлифует, однако авто не кидает так сильно в сторону как раньше.
3. Пропало чувство нагруженности авто, т.е. раньше я ощущал еду я один или в машине 3 взрослых и двое детей, а уже когда в авто влезло трое мужиков + Я, так авто вообще отказалось разгоняться!
4. Значительно сократилось дрожание ручки МКПП на малых оборотах ДВС.
5. Перестало вонять сцепление при парковке в снежной каше, с чем это связано трудно сказать!
6. Расход топлива остался такой же (судя по трассе), в городе чуть позже, но я думаю за 10 л/100 км не вылезу.

Теперь про тяговитость на CityDrive:
1. Толкание в пробках не вызывает дискомфорта!
2. На третьей передаче вытягивает с 900-1000 об/мин без нагрузочного дрожания, лежачий полицейские проходит авто в лёт без разгона.
3. На 4-5 передачах уверенно вытягивает с 1500 об/мин (обороты могут быть и ниже), после 2500 об/мин авто незаметно и довольно быстро набирает обороты и до самой отсечки, при этом звук ДВС после 4000 об/мин не раздражает.
4. На любых оборотах уверенный подхват при резком нажатии педали газа на 3/4 хода.
5. На крейсеркой скорости 125 км/ч и 3500 об/мин, в салоне без дополнительной шумки можно свободно разговаривать!
6. В городе динамично передвигаюсь на третьей передаче с рабочими оборотами 2000-3000 об/мин, если нужно легко можно притапить - авто летит.

P.S.: Пришло понимание, что нужен полный привод! С таким динамичным ДВС, монопривода не достаточно!
 

bursaek

Форумщик
Регистрация
5 Авг 2015
Сообщения
109
Реакции
5
Город
г. Санкт-петербург
Dave, Добрый день! Наверно многие меня поддержат, что нужно каким нибудь образом прошивать в Санкт-Петербурге вашу CityDrive! В Воронеже буду проездом не раньше лета... А это время как ездить то..."Слюнки" то текут)))

Уважаемый Dave, подумайте пожалуйста, может быть есть какой нибудь хороший знакомый, который может представлять Вашу прошивку в СПБ, будем очень рады! Иначе как быть то!??!:)
 

stalk:er

Старожил
Регистрация
11 Май 2013
Сообщения
3,294
Реакции
3
Город
Россия, СПб
Dave, Спасибо! Только сразу напишите кк кому обратиться в СПБ.
Решаем вопрос по СПб и ЛО! Все обращения прошу направлять мне сюда в личку или в группу вконтакте!
 

владимир 36

Форумщик
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
202
Реакции
1
Город
Воронеж
я проехав на bin55 не столько много,и не так долго скажу с уверенностью,что сити -драйв лучше заметней во всем,и в наборе скорости,в реакции авто на педаль газа,в работе двигателя,приезде по трассе.единственное не знаю про расход,не сравнивал.машинки наши,всегда под жопой,возят нас и не подводят,они наши подруги боевые,не на один год.поэтому советую ,не пробуя шиться на сити-драйв,поверьте не пожалеете,и лишние деньги не тратьте на пробу других.почувствуете на что машина способна,и как комфортно будет ездить.пишу так категорично,потому что попробовав и с заводской(не пойму как люди могут быть ей довольны?)потом адакт 2 с ним лучше стало трогаться,и чуть получше подхват,но на 5 было как то мёртво.дождался bin55?так горело на ней ездить,порадовался от души когда залил.и когда мне предложили сити-драйв,ну не хотел даже пробовать.но Дмитрий обстоятельно подходит к клиенту поэтому решился.и первый час езды на ней заставил забыть про 55,как будто ее не было.поэтому ребята если есть малейшая возможность,шейте на сити драйв.до этого прошивал все машины,что у меня были у разных мастеров,не придавая особого значения,знал что на пользу.но эта прошивка самая интересная,которая поменяла поведение авто настолько заметно.всем добра и езды без проблемной на лифанчиках наших.написал все честно от души.
 

bursaek

Форумщик
Регистрация
5 Авг 2015
Сообщения
109
Реакции
5
Город
г. Санкт-петербург
Добрый день! Небольшой отчёт по прошивке CityDrive, которую мне любезно прошили.
Аннотация
Всё что напишу - это моё субъективное мнение, прошу сильно не пинать.

Вкратце, для понимания сопоставления моих ощущений от езды на новой прошивке, перечислю некоторые моменты заводской прошивки: значит у меня автомобиль 2015 года, со стандартной прошивкой BAFP, ктализаторы не тронуты, поменял единственно - датчик ДКПВ на бошевский. При трогании нужно работать сцеплением и газом. На 3000 оборотах мотор как будто прячется в салон и свернувшись калачиком у тебя в ногах, горланит во всю мощь, поэтому 110 км/ч для меня была крейсерская скорость выше которой мотор крутить становилось просто жалко (по звуковым ощущениям). А после сброса газа с при езде на высоких оборотов - мотор медленно их убавлял что очень раздражало. При желании, она конечно разгоняется, пропорционально увеличению оборотов, но если ты надумаешь обогнать кого-то на скорости 100 и выше, нужно иметь довольно большой запас пустой встречной полосы, иначе страшновато, и заблаговременно уже нажать на педаль газа (надо привыкнуть к времени задержкаи отклика на педаль акселерометра) для уверенного обгона. Чтобы заехать на достаточно высокий паребрик, без разгона (дабы не повредить подвеску), необходимо
раскрутить обороты чуть ли не до 1700-2000, иначе машина тебя не поймет и впадёт в кому из которой её возможно вывести только передернув ключ зажигания.

Теперь, что касается CityDrive, кивок при трогании с первой передачи, на ровной дороге без подгазовки у меня все равно ощущается, сегодня даже заметил такой момент, что если не поднимать оборотов при трогании - вибрируют ключи в замке, то есть чутка поднять обороты все равно надо чтобы тронуться хорошо. Но авто не пытается заглохнуть, а после небольшого падения оборотов рывком прыгает сразу вперед. Как объяснил stalk:er, возможно это из-за еще не стершегося диска сцепления (пробег 11 000 только), у него этот рывок практически отсутствует (по его словам). Тяга на низких оборотах увеличена, причем теперь, чтобы залезть на паребрик высотой сантиметров 10-15, необходимо подъехать практически в плотную к нему и подняв обороты до 1200-1400 - машина с легкостью, не сбавив обороты заедет на него. В снежной каше, достаточно густой, при езде на холостых оборотах первой передачи - машина не дергается и не пытается глохнуть - достаточно самой малой скорости, при небольшом ускорении - колеса начинают проворачиваться. Для меня заметно ускорение и быстрота реакции на педаль газа на оборотах свыше 2000. Моя манера вождения на заводской прошивке - переключение на 2200-2500 (я называл это - езда внатяг, но не в напряг, потому что при дальнейшем увеличении оборотов мотор начинал "залезать" в салон). На новой прошивке - рубеж переключения передачи уже 2500-2900 потому что его не так стало слышно! Но на оборотах более 3000, конечно громко все равно. На 3, 4, 5 передачах ощущается ускорение практически ровное ( если быть точным, то ускорение немного нарастает на двух рубежах 2500 и 3500 тысячи, хотя для меня эта разница не очень отчетлива. Понравилось поведение на 5 передаче - автомобиль теперь легко едет на 100 км/ч и при резком нажатии газа - сначала как будто небольшая заминка, чуть меньше секунды, но потом улетаешь вперед на много быстрее, практически рывком (по сравнению со стоком). Теперь мне иногда бывает ощущение что при небольшом нажатии газа, могу не заметить и наехать на впереди едущий авто, так как теперь скорость увеличивается незаметно, даже при небольшом "педалировании". Бортового комьютера нет, поэтому по расходу сказать ни чего не могу. Эта прошивка провоцирует раскрутить ее, так как тяга с увеличением оборотов и неизбежным уровнем шума, не пропадает, в отличии от стока, а говорит давай ещё, или же я не откроюсь тебе по полной. Буду привыкать не крутить, пушто расход то будет явно выше при таком стиле езды. Осталось поменять свечи (все стандарт), и убрать катализатор, должно быть еще лучше. Спасибо большое Dave и stalk:erу за прошивку.
 
Последнее редактирование:

Б@гира

Форумщик
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
152
Реакции
0
Город
Питер
Мое ощущение от прошивки

Вопрос надо ли шиться или нет для меня не стоял. Вопрос лишь был в выборе варианта. Понятно, что Лифан -машина семейная, однако это не значит, что надо отказывать себе в удовольствие от вождения. Чувствовалось, что потенциал у мотора больше, но зажат. Хотелось почувствовать возможности мотора, насладиться улучшенной динамикой машины.Изучая форум, я поняла, что мейн стримом на тот момент была бин55. Но о ней отзывались как о "паровозной".В моем понимании это означало, что исправлена странная работа е-газа при старте с места, штурме препятствий, ну и в целом улучшен прием машины на низких оборотах. Но это было не то что хотела я от прошивки. Нужна была динамика во всем диапазоне. Кроме того посмотрев мощностные графики, представленные здесь на форуме, возникла мысль сдвинуть отсечку прогретого мотора до 7000 об. Поэтому оценив близость к народу Hasha уже собиралась с ним списываться, но появилась CityDrive от Dave и я поняла, что это как раз то что я ищу.Я очень рада, что благодаря Stalke:rу данная прошивка стала доступна в Питере,спасибо большое за это.В итоге несколько дней назад мой Лифанчик по кличке "Мопсик" был прошит CityDrive. Я получила то что хотела. А именно и раньше вполне приятный мотор приобрел задор, стал дарить позитив и заражать азартом. Машина поехала значительно лучше как будто освободилась от чего-то сдерживающего. Однако это не помешало получить бонусом и более логичную педаль е-газа при троганьи с места и не так вонять сцеплением при лазаньи по снежной каше и поребрикам. Динамика разгона до 100 км/ч улучшилась аж на 2 секунды.Тут на форуме спрашивали про пятую передачу. На пятой на 4000 ощущается явный подхват который ощущается примерно до 5300-5500.Т.к. отсечку пока еще не сдвинули-
максималка не изменилась :). Что касаемо разгона на пятой с 40 км/ч до 100 км/ч не тестировала, но в ближайшие дни посмотрю-отпишусь.
То что обычно интересует многих-а именно расход-меня заботит не сильно.Считаю, что если машина ест менее 17 литров на сотню то она экономная.Однако раз народ интересуется цифрами то посмотрела свои записи. Т.к все время заправляюсь до полного бака то могу посчитать средний расход по периодам между дозаправками.Сразу после покупки машины - на обкатке ездила не газ в пол поэтому расход был всего 8,2л; 8,8л на сотню. В переходный период 11,2л. После обкатки пошел обычный мой режим эксплуатации-

получилось:13,8л; 13,05л; 15,4л; 12,4л;13,75л. После прошивки получилось 12,8л. Т.О. видно, что не смотря на улучшение динамических свойств автомобиля -расход топлива не увеличился.
Прошивка мне нравится-я получаю удовольствие при езде, а следовательно рекомендую :)
 
Последнее редактирование:

stalk:er

Старожил
Регистрация
11 Май 2013
Сообщения
3,294
Реакции
3
Город
Россия, СПб
...В переходный период 11,2л. После обкатки пошел обычный мой режим эксплуатации-
получилось:13,8л; 13,05л; 15,4л; 12,4л;13,75л. После прошивки получилось 12,8л. Т.О. видно, что не смотря на улучшение динамических свойств автомобиля -расход топлива не увеличился.
Прошивка мне нравится-я получаю удовольствие при езде, а следовательно рекомендую :)
Ох я в тот день памперсы с собой не взял... *THUMBS UP**JOKINGLY*
 

bursaek

Форумщик
Регистрация
5 Авг 2015
Сообщения
109
Реакции
5
Город
г. Санкт-петербург
Предыдущий мой пост про расход топлива, каюсь, немного наврал...
Хотя и в большую сторону, поспешил - писал по памяти, и в цифрах запутался. Пишу точные показания:
После написанного сообщения на следующий день посмотрел фото которые сразу сделал и расстроился что написал цифры да не те. На фото видно как я скидку перепутал с литражем который израсходовал за поездку. Прошу прощения...

В прошлый раз пробег на самом деле был 128,6 км, израсходовано было 9,6 л. Средний расход получается 7,47 л/100км.
Прикрепляю фотографии


Сегодня опять ездил в том же направлении (трасса в направлении Зеленогорска), получился расход 7,66 л/100км (расход всего - 9,58 л, пробег - 125 км).
 

Андрей

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
3,914
Реакции
18
Город
Красноярск
Dave,

Раз «пошла такая пьянка», может расскажите подробнее про свою прошивку? Волшебное слово – «дизассемблировали»? Или это не из той оперы? Как глубоко правили? Насколько я понял, релизов больше не будет, проект завершён?
 

Dave

Форумщик
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
214
Реакции
1
Город
Воронеж
Андрей, Есть же наиподробнейшие отзывы людей, с этого форума, причем люди кто то перешился с тюн. прошивок, кто то со стока. Как поедет Лифан Х60 на CityDrive вполне понятно. Он едет так как мне хочется, ибо зная мотор и кпп выкатал как вижу этот мотор в связке с короткой КПП..Вот как бы и все. А какой я инструмент применял и как глубоко не так уж и важно. Радует, что людям нравятся мои мысли))
P.S. Проектом это назвать сложно конечно..Это давно проверенная, рабочая прошивка с хорошей статистикой, от добра добра не ищут, хотя потенциал еще есть, но это совсем другая история..
 
Последнее редактирование:

Сверху