Капиталка мотора!

Gelo

Известный человек
Регистрация
12 Мар 2014
Сообщения
614
Реакции
2
Город
Санкт-Петербург

vovana

Старожил
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
1,454
Реакции
67
Город
Нижний Новгород
Всё откапиталил движок. Замена колпачков, поршневых колец, цепи, ну и прокладок, притирка клапанов, регулировка зазоров, чистка, мойка деталей механизмов, высверливание отверстий в поршнях, цена 25000 с запчастями, новым маслом и фильтром. Масложор был 2 литра на 8000 км, жор был комбинированный, нагар на клапанах из-за колпачков и кокс на кольцах, маслосливные на поршнях тоже были забиты, но не критично, не гудрон как говорится, цилиндры в идеале, движок в целом чистый, просто срок пришёл. Да, пробег 110000 км.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
315
Реакции
5
Город
Астана
Замена ДВС

Товарищ на днях поменял ДВС. Поставил 1 zz fe от таеты . Двигатель встал как родной. Единственное поменял коллектора. И датчики. Некоторые подошли наши. Некоторые менял фишки. Топливная рейка наша не подходит. Оставили таета. Маховик нашь. Только нужно правильно выставить по метка. Ставишь нашь ДВС по меткам отмечаешь на маховике в любом удобном месте метку. Лудше по напровляйке. Выставляет таетовский по меткам ДВС и прикручиваешь маховик. Строго по метки к напровляйке. И все. Ве работае и радует.Катушки наши подошли. До этого писал про КПП от таеты. Это все на одной и той же машине. Теперь там ДВС и КПП таеты.
 
Последнее редактирование:

Terran

Форумщик
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
33
Реакции
1
А теперь моя история. Решил отрегулировать клапана. Пробег за 80тыс., а зазоры я и не проверял ни разу, и в последнее время выхлоп перестал нравиться. Делал по переводу англоязычного мануала. В общем сделал.
В основном почему-то был зажат впуск – 0,18 в среднем. Но были пара на впуске с зазором 0.15 и один на выпуске 0,26. При сборке спешил конечно, почти неделю машина простояла… В общем итог.
Совмещение меток на звездах при сборке не проконтролировал как следует, но звенья-то я маркером пометил. Коленвал-то правильно стоит, куда она денется?
Покрутил стартером без свечей и предохранителя ЭБУ чтоб нагнать масло после сборки. Потом вернул все на место – не завелась. Что-то там попыталась схватиться, но нет.
Покурил…. одну за другой…., время глубокая ночь, пошел домой.
Вскрытие на следующий день. Надежда что все обойдется, может датчик какой…. тут были коллеги у кого все закончилось хорошо.
Но нет б….. только не у меня! Судя по всему у меня перескочила в другую сторону.
Вот так это выглядит по меткам теперь. Уж теперь-то я их проконтролировал с линеечкой, почему не при сборке!?
Короче тут должны были быть фотки. Но какое-то новое правило требует от меня нафлудить 50 сообщений пустопорожней пурги, не подкрепленной ничем - ни ссылками, ни изображениями. А не, картиночки снизу вставились. ну хоть что-то...
Проверил зазоры везде выросли где-то на 0,05-0,1 – загнул ВСЕ!
К стати масложор только недавно начал фиксировать. Долго лил ProFix, замена 5-6тыс., 4 литров еле-еле стало хватать от замены до замены. Перешел на Mobil 1 x1, хотел откатать 10тыс., но на 4тыс. канистра 4л уже пустая. Думал докуплю проконтролирую расход на 1тыс., но теперь….)))
Единственное заметил что жора по городу заметно не было, стоило прожечь по трасе 3000-3500 иногда 4000об.мин. и уровень уходил. А в последнее время даже по голоду стал поджирать. Т.е. то, о чем тут кто-то писал – «нарастает лавинообразно»
Теперь сижу перечитываю тему, подбираю з/ч и инструмент. Главный вопрос какие клапана?
Оригинал (с пометкой оригинал) вот тут чинамобил.рф/magazin/tag/LFB479Q1007012A обойдутся больше 8000р.,
Autowelt дешевле, но что-то не вызывает доверия, видел нехорошие о них отзывы, правда о комплекте ГРМ, но... И опять же какие? Тут Даурен выкладывал коробочку, но только от выпускного клапана Autowelt VE-34010, но у них на сайте он для 3zzfe, для 1zzfe у них: VI-34003 – впуск, VE-34006 – выпуск.
А еще вопрос, насколько могли пострадать втулки? А седла?
 

Вложения

Последнее редактирование:
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
315
Реакции
5
Город
Астана
Товарищ на днях поменял ДВС. Поставил 1 zz fe от таеты . Двигатель встал как родной. Единственное поменял коллектора. И датчики. Некоторые подошли наши. Некоторые менял фишки. Топливная рейка наша не подходит. Оставили таета. Маховик нашь. Только нужно правильно выставить по метка. Ставишь нашь ДВС по меткам отмечаешь на маховике в любом удобном месте метку. Лудше по напровляйке. Выставляет таетовский по меткам ДВС и прикручиваешь маховик. Строго по метки к напровляйке. И все. Ве работае и радует.Катушки наши подошли. До этого писал про КПП от таеты. Это все на одной и той же машине. Теперь там ДВС и КПП таеты.
Засада. Есть один нюанс. Датчик распредвала не подходит. Распредвалы разные. У нас круг с проточками а тоета другой конструкции. Работает не корректно. Думаем как решить вопрос:confused:
 

шишкин1979

Форумщик
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
60
Реакции
0
Город
Киров Калужская область
Terran, Прочитал твой пост, как буд-то мой случай описывал. Когда я понял что у меня случилось ,отбуксировал к мужичку тот перебрал ГБЦ заменил клапана на 3и4 цилиндрах ну дальше по списку прокладки, колпачки и т.д. Когда забрал из ремонта вылез масложор литр на тысячу. Погнал в другой сервис. Выяснилось что залегли кольца. Теперь по запчастям. Прокладка ГБЦ тойотовская метал, остальные наши лифановские. Колпачки тойота, кольца и клапана наши. Сейчас расход масла 0,5литра на 1000 км. Правда на обкатку залил дешовое "kixx" Доэтого лил кастрол эдж расход был литр на 8-10 тысяч.
 
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
315
Реакции
5
Город
Астана
Засада. Есть один нюанс. Датчик распредвала не подходит. Распредвалы разные. У нас круг с проточками а тоета другой конструкции. Работает не корректно. Думаем как решить вопрос:confused:
Мужики кто подскажет если датчик распредвала не подключать что будет? В данный момент машина ездит без него. Изменение не видим. Кроме чека.
 

РОМАН

Модератор
Команда форума
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
10,242
Реакции
88
Город
Москва СЗАО
Александр Гладких, впрыск перестаёт быть фазированным.Это приводит к небольшому увеличению расхода горючки.Может умереть катализатор из-за догорающего в нём бензина.Желательно поставить новый датчик.
 
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
315
Реакции
5
Город
Астана
Александр Гладких, впрыск перестаёт быть фазированным.Это приводит к небольшому увеличению расхода горючки.Может умереть катализатор из-за догорающего в нём бензина.Желательно поставить новый датчик.
В том то и дело что таетовский распред отличается от нашего. Следовательно и показания другие. Отключили его.
 

Terran

Форумщик
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
33
Реакции
1
шишкин1979, уже не один и то легче. Долго крутил с переставленной цепью? По втулкам и седлам были проблемы, мастер не распространялся?
Судя по ушедшим зазорам на всех я подзагнул все клапана. Но боюсь визуально такую деформацию клапана и не разглядеть, как ни крути его... только чем-то специальным.
В общем жду вскрытия. Керосин, думаю, все сразу покажет.
С оригинальными клапанами засада, у дилера есть 7 шт. выпускных по 400р., впускные (если по оф. линии поставки) ждать 2 недели, и цена будет 450р.
Так что думаю над аналогами. Судя по размерам у нас клапана как на 3ZZFE (какая-то модификация 1ZZFE тоже была с такими клапанами). Потому как гложут сомнения, что со склада у официалов в пригоршне мне вынесут оригинал (мутная контора), тем более те, что будут под заказ... Лучше рискну с Autowelt, а еще лучше с AE или KS (последние, правда, дорогие заразы).
 

шишкин1979

Форумщик
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
60
Реакции
0
Город
Киров Калужская область
Terran, с клапанами у меня была засада. Каталожные разные а пришли все выпускные, пришлось перезаказывать. Заказывал в онлайн-моторс, есть у нас такая контора. А вообще у меня сложилось впечатление что склады у всех интернетмагазинов общие и везде есть пересорт. Я как-то заказал тормозные диски передние, так мне пришли от лифан смайли. У них в каталожных номерах буквы разные, а цифры одинаковые, но кого там интересуют какие-то буквы. Отсюда и пересорт. По втулкам и седлам проблем не было- со слов мастера. Мотор крутит не долго. Через пару оборотов понял что, что-то нето и стал разбираться. Оригинальные клапана заказывал по 50-55 рублей
 
Последнее редактирование:

Terran

Форумщик
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
33
Реакции
1
Terran, Мотор крутит не долго. Через пару оборотов понял что, что-то нето и стал разбираться. Оригинальные клапана заказывал по 50-55 рублей
Не, я покрутил хорошо, а потом еще раз. Видел я клапана по такой цене, но может они и ничего... Было бы у меня две жизни, в первой бы точно попробовал клапана по 50-55 рублей :)
 

Kainrok

Новичок
Регистрация
13 Июн 2018
Сообщения
8
Реакции
0
Всем доброго времени суток! Начал подтраивать двигатель на холостых оборотах, в движении не ощущалось, пробега 105000 км. Проверка компрессии показала падение в 4ом цилиндре до 5, прогорел выпускной клапан, на машину установлено газовое оборудование на газу проехал около 80тысяч. Планирую сам поменять клапан, не могли бы вы подсказать, нет ли где-нибудь инструкции по разбору двигателя, а ещё лучше, может есть видео. Буду признателен за помощь...
 

Сергеевич

Старожил
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
3,612
Реакции
52
Город
Уфа
Kainrok, перед разборкой движка проверь зазоры на всех клапанах, наверняка будут меньше нормы. Мануалов по разборке движка в гугле предостаточно.
 

Виктором

Новичок
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
22
Реакции
0
Двигатель начал очень активно кушать масло и дымить сильно , отдал в сервис на дефектовку в итоге попросили приехать посмотреть что его восстановить будет не самой хорошей идеей , так как из-за масляного голодания был износ практически всех трущихся деталей до степени глубочайших задиров ... но мотор хоть и тарахтел как трактор я на нем ездил почти пол года(копил деньги))) , причиной маслянного голодания со слов мастера стал забитый маслянный канал, а забился он герметиком возможно от предыдущего ремонта по замене ГРМ ... Вот так я попал на контрактный двигатель , а его еще найди нормальный.
 

vovana

Старожил
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
1,454
Реакции
67
Город
Нижний Новгород
Виктором, Не надо отчаиватьься, все ремонтируется, надо просто посчитать, что к чему, что лучше б/у двигатель или загильзовать, прикинуть по деньгам послушать мотористов, короче всё делается.
 

Kainrok

Новичок
Регистрация
13 Июн 2018
Сообщения
8
Реакции
0
Там в 207 сообщения только отрывки и короткие видео разобранного ДВС а детального разбора нет. А вот тут видео с детальным разбором ДВС от1zz-fe почти один в один двигатель с Лифана х60 (Здесь должна быть ссылка на разбор двигателя на ютубе но пока 50 сообщений не напишу не могу добавить сори позже добавлю если кому интересно) может кому будет интересно . Я же потом скину своё видео( если не забуду) как отключить и подключить всю кипу проводов. И ещё может кто скинуть где можно заказать нормальную но не оригинал (она очень дорогая 2400) прокладку китайскую купил за 700 рублей что то она не внушает доверия ХОТя хз.
 

Сверху