Отверткин, мощность одного обогрева сиденья-75 ватт, значит, 4 сиденья - это 300 ватт+штатное посередине сзади ватт 30. Итого 330 ватт.
330 ватт - это включен дальний+ближний+габариты. Задний обогрев отключается сам при нагревании. Передний обогрев после 5 минут переходит на 75% мощности, через некоторое время- на 50%, потом -25% и где-то через 30 минут отключается. В мороз -15 или -20 градусов тепло хорошо чувствуется через ватные штаны через пару минут, а через шубу- через 4-5 минут. После выключения пару минут тепло усиливается, особенно в спинке. Поэтому перед на всю не включаю, а выключаю тогда, когда становится комфортно, без перегрева, а то после 3-4 минутного прогрева мотора в -15 ,- 20- будешь садиться, как на сковородку. Провалы не замерял, аккумулятор родной. Лампы ближнего света не сгорали. Днем горят ходовые огни по 8 ватт, а как стемнело или туннель, сами тухнут и загорается ближний. При ближнем свете в темное время суток с тремя обогревами по 75 ватт и одним штатным, все ОК. Задний обогрев за водителем не включаю, там стоит люлька грудничка. У меня на семерке стоят обогревы по 25 ватт, на холостых, при ближнем+туманки и обогревы свет садится, но там генератор Г222 45 А. А на Лифане вроде 100 А.