Значит в Финляндии зимой победило зло. Эххххх.... Злой Санта Клаус там получается живёт.абс если в машине то шипы зло
разве только на литье зимой кататься можно???можноль найти штампованые диски, для использования зимой?
Найти то наверное можно. Надо только знать характеристики дисков. А пока эту инфу никто не выложил.Люди подскажите, можноль найти штампованые диски, для использования зимой?
Езжу постоянно на липучке, что на Форде, что на FAWике. По нашему климату в Тагане - самое то!Кто какую предпочитает? Шипованную или липы? Мне шипы больше нравятся, хотя и они не всегда спасают, по городу, где лед убирают может и нешипованная нормально, но за городом поспокойнее на шипах ехать.
Уже вроде как есть:Найти то наверное можно. Надо только знать характеристики дисков. А пока эту инфу никто не выложил.
На лето думаю ставить низкую и широкуюДоброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, если смысл ставить более широкую резину, скажем 225. Расход бензина увеличится, а устойчивость повыситься?
Вообще-то для каждой покрышки свое давление, так как площадь соприкосновения зависит от давления. Большинству шин рекомендованное давление 2 атм., а поскольку авто по массе, такое же как многие авто B и C класса (от 1,3 до 1,7) то думаю, это оишбка китайцев или рекомендации для установленной по умолчанию резине (ИМХО)Вопрос владельцам, по инструкции давление в шинах должно быть 2,5, по ощущениям едешь как на телеге (из салона приехал специально мерил - 2,4, может поэтому отзывы что жесткая машина), поставил зимнюю давление 2,0, в шиномонтажке заикнулся про подкачать до паспортных 2,5 - говорят нафига у тебя газель чтоли. по ощущениям намного комфортнее. Нафига тогда пишут инструкции?