Зазоры дверей и капота

Денискин

Известный человек
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
792
Реакции
2
Город
Башкортостан
Там давить некуда, именно кромка капота и фара сверху, так мухабойку страшно ставить чтобы при закрытии фару не разбить.:mad:
так я под углом и давил, ставишь на ручник, открываешь капот на уровни груди упираешься ногами в стену и начинаешь давить, давишь-проверяешь -давишь, извинясь не ногами , а одной ногой я упирался , но выправил исключительно
 
Последнее редактирование:

Виталий Л

Форумщик
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
484
Реакции
0
Город
Витебск
так я под углом и давил, ставишь на ручник, открываешь капот на уровни груди упираешься ногами в стену и начинаешь давить, давишь-проверяешь -давишь
я откручивал крепления, что бы легче давить, уперся до конца видимо упор и все так и осталось.
 

Денискин

Известный человек
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
792
Реакции
2
Город
Башкортостан

Денискин

Известный человек
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
792
Реакции
2
Город
Башкортостан
И что после ваших манипуляций зазор по верху фар ровный стал???
да ровно с обоих сторон, 15 минут и готово, где то по 5 мм, причем это я сделал сразу после покупки, весь капот у меня по зазорам сейчас ровный со всех строн, а был пипец, с одной стороны, чуть фару не тер, а с другой палец пролазил
 
Последнее редактирование:

Виталий Л

Форумщик
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
484
Реакции
0
Город
Витебск
да ровно с обоих сторон, 15 минут и готово, где то по 5 мм, причем это я сделал сразу после покупки, весь капот у меня по зазорам сейчас ровный со всех строн, а был пипец, с одной стороны, чуть фару не тер, а с другой палец пролазил
Во у меня именно так, попробую ваш совет

Добавлено через 1 минуту
не забываем ещё и про резиновые упоры
Я эти резиновые упоры уже в крутил до конца, чтобы ровнять не мешали
 

Дмитрий81

Форумщик
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
232
Реакции
1
Город
Туймазы
подскажите на капот кто нибудь примастыривал пневмоштангу в замен упора палки? есть где инфа?
 

Даниил

Известный человек
Регистрация
23 Июн 2013
Сообщения
836
Реакции
4
Город
Кингисепп

Eduard

Новичок
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Омск
По поводу газовых упоров посмотри в разделе "делаем своими руками"
 

Gremlin

Форумщик
Регистрация
20 Июн 2013
Сообщения
208
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Зазоры дверей

Подскажите, куда в Петербурге обратиться, чтобы аккуратно выставили все зазоры? И сколько это будет стоить?
У дилера сказали, что выставить нельзя, такие уж детали штампуют. Но похоже, что они и не пытались, просто дергали двери даже гайки не откручивали*goblin*
Самому возиться не с руки, лучше бы специалистам отдать.
Просто стыдно ездить, у задних дверей где палец влезает, а где меньше миллиметра. Да и под капот ладонь можно засунуть...
 

Gelo

Известный человек
Регистрация
12 Мар 2014
Сообщения
614
Реакции
2
Город
Санкт-Петербург
Да и под капот ладонь можно засунуть...
Капот попробуйте сами отрегулировать ,когда открыт капот спереди видно 2 резиновых столбика они поворачиваются и соответственно меняется их высота, а на них как раз ложится в передней точке капот ,где маленькая щель выкрутите где слишком большая закрутить.
 

savoy66

Форумщик
Регистрация
2 Июн 2013
Сообщения
151
Реакции
8
Город
Чистополь РТ
Переднюю часть капота можно отрегулировать резинками, а попробуйте со стороны стекла опустить капот пониже:confused:.Всё равно нужно крылья двигать и фары.У меня с правой стороны отрегулировалось почти без проблем: отверстия верхних креплений крыла немного увеличил, подвинул к капоту и всё,а вот с левой стороны не получилось ровно.Крепление фары сместил на 8мм в сторону двигателя, подложил шайбы и всё равно ещё бы сместить нужно.Отверстия в крыле тоже на 8мм распилил чтобы в сторону двигателя сместить и вверх крыло пришлось натягивать.
НО! Всё же решил разобраться почему левая часть так плохо регулируется, долез до переднего крепления крыла и бампера.Так вот этот кронштейн при покачивании заметно шатается - или сварка слабо держит, а и сам он довольно хлипкий. Так что если совсем зазоры выбрать на минимум, при движении по ямам-кочкам вся троица: капот-крыло-фара будут ширкать друг о друга.Тут уж или укреплять кронштейн, либо зазоры оставлять чуть больше.*JOKINGLY*
 

Толик

Старожил
Регистрация
15 Окт 2013
Сообщения
2,150
Реакции
22
Город
СПб
а у меня вот такая трагедия произошла. при очередном открывании капота, правая ее часть острого угла у лобовухи задела крыло. при чем открывал его неоднократно в течение 2 лет, толи петля просела, не пойму в чем дело. отрегулировать высоту так и не удалось :( замазал пока мовилью.
 

Сверху