Очень добрый дилер у вас, умеет подбодрить, придать оптимизма…
Давайте порассуждаем:
1. Должны ли фары быть герметичными? Конечно же, нет. Герметичность фар – это расхожий миф. Фары обязаны не пропускать влагу по внешнему контуру, чтобы вода не затекала, однако со стороны двигателя, напротив, фары должны иметь отдушины, например, клапана. У кого то есть сомнения, что фары негерметичны по внешнему контуру?
2. На моём автомобиле фары были полностью герметичными. Очевидно, при сборке на заводе не учли это обстоятельство, не догадались перед установкой разгерметизировать клапан, закрытый внутри наклейкой, полагаю, для целей хранения и транспортировки.
3. Очевидно, что фары произведены в других климатических условиях с более низким давлением, высокой температурой и влажностью. При таких обстоятельствах клапана нужно открывать при сборке автомобиля, чтобы в условиях отрицательных температур избежать образование конденсата, - мало того, что воздух в них был с повышенной влажностью, так они ещё и дополнительно хватанули при понижении температуры.
4. Плохо то, что вопрос с запотевшими фарами теперь будет мусолиться до лета, так как летом достаточно в сухую жаркую погоду снять эти клапана и фары просохнут. Было бы замечательно, если какой-нибудь добросовестный владелец в условиях тёплого гаража снял бы эти клапана, вытащил держатели ламп и аккуратно (без фанатизма) просушил фары феном, а потом поставил бы клапана обратно, предварительно подвергнув их «дефлорации».
5. Если усилия по п.4 окажутся тщетными, фары продолжат систематически потеть, тогда и будем утверждать, что «неправильно сделана вентиляция», и посыпать голову пеплом.