Запотевание фар

Андрей

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
3,914
Реакции
18
Город
Красноярск

В отсутствии на форуме общего FAQ и с учётом частых вопросов по запотеванию фар, дублирую в своей ветке.

Вероятнее всего, проблема связана с заглушенными клапанами, которые не обеспечивают воздухообмен.
Процедура занимает всего пару минут:
1. снимаем пластиковый клапан, - раскачиваем его по оси, затем вытягиваем;
2. вынимаем резиновую вставку;
3. протыкаем герметичную плёнку на этой вставке.





 

Андрей

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
3,914
Реакции
18
Город
Красноярск
Отправил вопрос по запотеванию фар в сервис-центр дилера. Дилер переслал в тех.поддержку Lifan для получения официальных комментариев и рекомендовал пока воздержаться от манипуляции с клапанами. Впрочем, ничего страшного в разгерметизации клапанов нет, будучи герметичными, они по любому свою роль не выполняют.
 

Рузиль

Новичок
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Ижевск
разгерметизировал клапана, как говорится выше (мембрану удалил подчистую)))) а фары все равно потеют...... (не пойму, жарко им чтоль =)))) обратился к дилеру, сказали чтоб приехал - посмотрят... теперь у меня другой вопрос, не будет ли дилер возмущаться, что было самовольное "вторжение" и не снимет ли терь вообще фары с гарантии?
 

Saddovij

Форумщик
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
461
Реакции
3
Город
Арзамас
разгерметизировал клапана, как говорится выше (мембрану удалил подчистую)))) а фары все равно потеют...... (не пойму, жарко им чтоль =)))) обратился к дилеру, сказали чтоб приехал - посмотрят... теперь у меня другой вопрос, не будет ли дилер возмущаться, что было самовольное "вторжение" и не снимет ли терь вообще фары с гарантии?
А ты дилеру сказал, что удалил мембрану? А там была какая нибудь пломба? Если нет, скажи, что так и було!!! Это их обязанность косяки за заводом исправлять, пусть производителю пишут!!!
 

Рузиль

Новичок
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Ижевск
нет не говорил:D
ну я, в принципе, так и думал, сделаю морду кирпичом и скажу что знать ничего не знаю, ничего не трогал и вообще моя хата с краю =))))
 
Последнее редактирование модератором:

123

Известный человек
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
506
Реакции
1
Город
Волгоградская область
не будет ли дилер возмущаться, что было самовольное "вторжение" и не снимет ли терь вообще фары с гарантии?
мне эту фишку (про мембраны) рассказал и показал инженер по гарантии в сервисном центре лифан, они же и удалили.
 

Андрей

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
3,914
Реакции
18
Город
Красноярск
Рузиль,
а вы их просушили? В теплом помещении дальним светом фар при снятых клапанах? Не из праздного любопытства спрашиваю, завтра поеду тормозуху менять, вот и думаю, какой просушки будет достаточно, пока машина в тепле.
 

fafa

Форумщик
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
140
Реакции
0
Город
Уфа
думаю нужно просушить хоть феном или дальним светом, у меня так на тазике было
 

Рузиль

Новичок
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Ижевск
у меня стояла минут 15-20 в гараже с включенным дальним, но по краям "потнички" все равно остались, там стекло фар практически не греется от ламп, тоже вот думаю у жены фен поэксплуатировать =)))
 

Рузиль

Новичок
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Ижевск
мне эту фишку (про мембраны) рассказал и показал инженер по гарантии в сервисном центре лифан, они же и удалили.
одно дело инженер по гарантии удалил, им в этом случае валить не на кого, а другое дело я сам удалил, без ведома дилера, тут они уже могут на самовольное "вторжение" сослаться и снять с гарантии

остается ток одно - морда кирпичем и под дурака =))
 

Андрей

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
3,914
Реакции
18
Город
Красноярск
Дилер сказал, что неправильно сделана вентиляция.
Очень добрый дилер у вас, умеет подбодрить, придать оптимизма…

Давайте порассуждаем:
1. Должны ли фары быть герметичными? Конечно же, нет. Герметичность фар – это расхожий миф. Фары обязаны не пропускать влагу по внешнему контуру, чтобы вода не затекала, однако со стороны двигателя, напротив, фары должны иметь отдушины, например, клапана. У кого то есть сомнения, что фары негерметичны по внешнему контуру?
2. На моём автомобиле фары были полностью герметичными. Очевидно, при сборке на заводе не учли это обстоятельство, не догадались перед установкой разгерметизировать клапан, закрытый внутри наклейкой, полагаю, для целей хранения и транспортировки.
3. Очевидно, что фары произведены в других климатических условиях с более низким давлением, высокой температурой и влажностью. При таких обстоятельствах клапана нужно открывать при сборке автомобиля, чтобы в условиях отрицательных температур избежать образование конденсата, - мало того, что воздух в них был с повышенной влажностью, так они ещё и дополнительно хватанули при понижении температуры.
4. Плохо то, что вопрос с запотевшими фарами теперь будет мусолиться до лета, так как летом достаточно в сухую жаркую погоду снять эти клапана и фары просохнут. Было бы замечательно, если какой-нибудь добросовестный владелец в условиях тёплого гаража снял бы эти клапана, вытащил держатели ламп и аккуратно (без фанатизма) просушил фары феном, а потом поставил бы клапана обратно, предварительно подвергнув их «дефлорации».
5. Если усилия по п.4 окажутся тщетными, фары продолжат систематически потеть, тогда и будем утверждать, что «неправильно сделана вентиляция», и посыпать голову пеплом.
 

Shiramiga

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
3,867
Реакции
12
Город
МСК юг.
Очень добрый дилер у вас, умеет подбодрить, придать оптимизма…

Давайте порассуждаем:
1. Должны ли фары быть герметичными? Конечно же, нет. Герметичность фар – это расхожий миф. Фары обязаны не пропускать влагу по внешнему контуру, чтобы вода не затекала, однако со стороны двигателя, напротив, фары должны иметь отдушины, например, клапана. У кого то есть сомнения, что фары негерметичны по внешнему контуру?
2. На моём автомобиле фары были полностью герметичными. Очевидно, при сборке на заводе не учли это обстоятельство, не догадались перед установкой разгерметизировать клапан, закрытый внутри наклейкой, полагаю, для целей хранения и транспортировки.
3. Очевидно, что фары произведены в других климатических условиях с более низким давлением, высокой температурой и влажностью. При таких обстоятельствах клапана нужно открывать при сборке автомобиля, чтобы в условиях отрицательных температур избежать образование конденсата, - мало того, что воздух в них был с повышенной влажностью, так они ещё и дополнительно хватанули при понижении температуры.
4. Плохо то, что вопрос с запотевшими фарами теперь будет мусолиться до лета, так как летом достаточно в сухую жаркую погоду снять эти клапана и фары просохнут. Было бы замечательно, если какой-нибудь добросовестный владелец в условиях тёплого гаража снял бы эти клапана, вытащил держатели ламп и аккуратно (без фанатизма) просушил фары феном, а потом поставил бы клапана обратно, предварительно подвергнув их «дефлорации».
5. Если усилия по п.4 окажутся тщетными, фары продолжат систематически потеть, тогда и будем утверждать, что «неправильно сделана вентиляция», и посыпать голову пеплом.
Хоршо, посмотрим,клапана я сам раскрыл перед поездкой к дилеру.Фару как вы сказали помоему осушили и наверно феном-Я писал об этом после прохождения ТО-Вот катаю и пока фара чистяк,но надобы попробывать бескантактную мойку авто,но пока сухо и мороз-машинка чистяк.Информацией буду делиться.А вот вторая фара запотевшая да к томуже и проморожена,не почистили её и не хочет она проветриваться.
 

Viktor_NT

Старожил
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
2,391
Реакции
14
Город
N.Tagil
Логично. Я кстати еще под колпачками фар пленку не срывал. Потихоньку потеют....
и НЕ надо ИМХО..раз там есть некий фильтрэлемент, значит так и задумано (хоть пыль туда не попадет) а оторвете лишитесь гарантии. У меня на японце вобще нет никаких доп. отверстий, во всяком случае я их не видел, и ничего..все работает. На Х60 сейчас тоже слегка нижние углы потные, но на качество освещения не влияет, поэтому лично мне пифигу...будут проблеммы шабаркну пару раз по ним железкой до появления трещин ..пусть страховая мои деньги отрабатывает установкой новой оптики.
 

Дмитрий55

Старожил
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
1,557
Реакции
4
Город
Липецк
и НЕ надо ИМХО..раз там есть некий фильтрэлемент, значит так и задумано (хоть пыль туда не попадет) а оторвете лишитесь гарантии. У меня на японце вобще нет никаких доп. отверстий, во всяком случае я их не видел, и ничего..все работает. На Х60 сейчас тоже слегка нижние углы потные, но на качество освещения не влияет, поэтому лично мне пифигу...будут проблеммы шабаркну пару раз по ним железкой до появления трещин ..пусть страховая мои деньги отрабатывает установкой новой оптики.
Вообще то при включеннии дальнего света фары просыхают. У меня так. Подъезжаю к гаражу,включаю дальний. Пока открываю гараж,загоняю машину,закрываю гараж. Фары успевают высохнуть.
 

Viktor_NT

Старожил
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
2,391
Реакции
14
Город
N.Tagil
Вообще то при включеннии дальнего света фары просыхают. У меня так. Подъезжаю к гаражу,включаю дальний. Пока открываю гараж,загоняю машину,закрываю гараж. Фары успевают высохнуть.
не проверял ибо мне на это мягко говоря поХфигу ))) главное ничему не мешает эта влага и ни на что не влияет, но за совет спс, надо будет пар буду знать где его быстро добыть )))
 

nicodimych

Старожил
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
8,529
Реакции
31

Сверху