А зачем тормозной диск снимал?
ну во-первых, сделано все как с первом сообщении этой ветки, во-вторых, смотрел... смотрел, теоретически можно, но это изврат еще тот и без ямы не получится, больший доступ даст снятый дискА зачем тормозной диск снимал?
Дополнение (процесс):
1. Снять колесо
2. Открутить два фиксирующий диск винта крестовой отверткой PH2, если закоксовалось использовать биту и ключ на 8
3. Снять саппорт тормозов (держится на двух болтах на 17)
4. Ну и дальше пытаться снять сам диск. Как я писал выше, я смазал посадочное место диска смазкой и выбивал, прокручивая диск.
5. Сборку производить в обратном порядке. В процессе сборки все нити резьбы на болтах и винтах обработать смазкой типа WD.
*. Перед установкой саппорта тормозов обратно, желательно проверить свободный ход, в случае подклинивания смазать направляющие саппорта (болты на 13) и сами направляющие колодок, в них очень много ржи.
Вот проверенная шпилька Febest 0184-001.Что то шпилька какая не та.
Поменял сегодня шпильку, не снимая тормозной диск, нормально и спокойно меняется без ямы. Кстати, втянулась шпилька на место без проставок, своей гайки хватило.
Правильно ли я понял, что родная гайка подойдет по резьбе к FEBEST 0184001?Менял вчера колеса, сорвал одну шпильку на переднем правом колесе. Вычитал темку, понял, что шпильку можно заказать эту - FEBEST 0184001, с гайкой заморачиваться не стал, т.к. у меня зимняя штамповка то нужна конусная, подобрал эту - BANTAJ BG507. В отличие от родной она открытая, но зато дешевле родной в три раза 24р.
на всякий случай кому надо:
LIFAN 183C1226T13F6 - родная гайка под штамповку (конус) закрытого типа
LIFAN 1891237T13F6 - родная гайка под литье (плоская) закрытого типа
Правильно понял.Правильно ли я понял, что родная гайка подойдет по резьбе к FEBEST 0184001?
Читаем сообщение №1 10-ти летней давности и все вопросы отпадают.Какие её размеры?