Че-то я на БМВ 5ке 92г. 7 лет отъездил и до меня еще 13 лет катались, а катализатор оставался исправным - и нифига ему от некачественного бензина не было, и это с пробегом за 400 тыс.км. !
Вообще, некачественный бензин убивает лямбду, а не катализатор. Описывали случай, когда человек отъездил три года с дохлым кислородным датчиком, а после замены катализатор тут-же завелся и уже через полчаса полностью просрался и перестал дымить.
У меня БМВ жрал по 2 литра масла на тысячу до замены колпачков и катализатор благополучно все это дожигал и выхлоп чистый был!
Так что ОД может конечно на некачественный бензин кивать, но все это неправда!
Помню, когда менял на БМВ среднюю и заднюю часть в центре по замене глушителей спросил про кат - мне мастер сказал, что с ними вообще ничего не случается и не надо париться....