Нужно вскрывать фару, у вас точно что-то с контактками.Если у вас стоп-сигналы горят, то значит светодиоды рабочие.С габаритами так ничего и не удалось сделать, кстати...
Нужно вскрывать фару, у вас точно что-то с контактками.Если у вас стоп-сигналы горят, то значит светодиоды рабочие.С габаритами так ничего и не удалось сделать, кстати...
Так и есть - стопы горят, а габариты - частично. Где-то что-то окислилось...Нужно вскрывать фару, у вас точно что-то с контактками.Если у вас стоп-сигналы горят, то значит светодиоды рабочие.
Проверил, на жгуте у фонаря питание есть похоже проблема внутри фонаря.Проблема может быть в плохом контакте разъёма(или в его отсутствии), что бы это исключить и нужно проверить питалово непосредственно на жгуте который идёт от фонаря
Есть умельцы которые разбирают фары при помощи фена или нагревая в электрическом духовом шкафу, оборачивая в полотенце. В ютубе есть ролики. По поводу качества и долговечности таких работ всегда будут сомнения 50/50. Новая же фара стоит в районе 4-5 т.р. Так что выбор остается за нами, как всегда..Проверил, на жгуте у фонаря питание есть похоже проблема внутри фонаря.
Кто-то ремонтировал их и как это сделать?
Так можно разобрать переднюю фару , а задняя фара распиливается фрезой или тонким жалом паяльника, а потом склеивается обратно.Есть умельцы которые разбирают фары при помощи фена или нагревая в электрическом духовом шкафу, оборачивая в полотенце. В ютубе есть ролики. По поводу качества и долговечности таких работ всегда будут сомнения 50/50. Новая же фара стоит в районе 4-5 т.р. Так что выбор остается за нами, как всегда..
Поскольку габариты и стопаки это одни и те же светодиоды, габариты работают либо через какой то стабилизатор либо через просто сопротивление(не разбирал, не знаю), но мне кажется отремонтировать намного дешевле. Тем более выглядевший не по феншую после ремонта фонарь, будет спрятан в недрах кузова.Проверил, на жгуте у фонаря питание есть похоже проблема внутри фонаря.
Кто-то ремонтировал их и как это сделать?
Так и есть внутри корпуса плата, всё просто, светодиоды либо через одни либо через другие резисторы подключены.Поскольку габариты и стопаки это одни и те же светодиоды, габариты работают либо через какой то стабилизатор либо через просто сопротивление(не разбирал, не знаю)...
Долго же ты без фонаря ездилДошли сегодня руки до ремонта фонаря.
Я уже давно заменил родные светодиоды на три светодиода из светодиодной ленты, плафон залил герметиком так что вода больше не попадёт(из за чего они и выходят из строя). Думаю, что на очень долго.Была проблема с подсветкой номера
Снимать и разбирать фонарь. Проверять сопротивление резисторов на плате и прозванивать диоды. Очень похоже на выход диода из строя. Была похожая ситуация см. сообщение #207.Доброго времени суток. Появилась проблема, может кто сталкивался.
При толкании в пробке, обратил внимание в зеркале заднего вида, мигание верхнего стоп сигнала. Точнее то ярко горел то тусклее. Сейчас задние габариты и стоп сигналы горят в пол накала. Фишки снимал, напряжение на габариты приходит 12v, массу прозванивал, и на кузов и между собой(в фишке) все в норме.
т.е тусклее горят габариты ссади, и все стоп сигналы включая верхний.
Подскажите пожалуйста, куда капнуть.
Надо ещё посмотреть, как горят лампы заднего хода.Доброго времени суток. Появилась проблема, может кто сталкивался.
При толкании в пробке, обратил внимание в зеркале заднего вида, мигание верхнего стоп сигнала. Точнее то ярко горел то тусклее. Сейчас задние габариты и стоп сигналы горят в пол накала. Фишки снимал, напряжение на габариты приходит 12v, массу прозванивал, и на кузов и между собой(в фишке) все в норме.
т.е тусклее горят габариты ссади, и все стоп сигналы включая верхний.
Подскажите пожалуйста, куда капнуть.
И подсветка номерного знака.Доброго времени суток. Появилась проблема, может кто сталкивался.
При толкании в пробке, обратил внимание в зеркале заднего вида, мигание верхнего стоп сигнала. Точнее то ярко горел то тусклее. Сейчас задние габариты и стоп сигналы горят в пол накала. Фишки снимал, напряжение на габариты приходит 12v, массу прозванивал, и на кузов и между собой(в фишке) все в норме.
т.е тусклее горят габариты ссади, и все стоп сигналы включая верхний.
Подскажите пожалуйста, куда капнуть.
Фонари по одному отключал, массу с кузова подкидывал, ничего не меняется. Все как бы работает как надо, но светит тускло.Снимать и разбирать фонарь. Проверять сопротивление резисторов на плате и прозванивать диоды. Очень похоже на выход диода из строя. Была похожая ситуация см. сообщение #207.
Задний ход и подсветка светят как надо. Да и с габаритом я похоже погорячился, он тоже вроде норм светит.Надо ещё посмотреть, как горят лампы заднего хода.
Добавлено через 11 минут
И подсветка номерного знака.
Ну вот это больше похоже на истину (то есть причину)... Поигрался с педалькой тормоза, если не сильно на нее нажать то можно добиться тусклого свечения. Попробую завтра лягушку поковыряю, может что и прояснится.
Чтоб 100% разграничить фонарь или лягушка подключи питание 12В на снятую фару напрямую от АКБ. Ярко - лягушка или проводка, тускло - фонарь. (Я свои проверял подключая батарейку типа "крона" этого достаточно)Фонари по одному отключал, массу с кузова подкидывал, ничего не меняется. Все как бы работает как надо, но светит тускло.
Причина была именно в ней!Ну вот это больше похоже на истину (то есть причину)
Не нужно ничего протыкать. В багажнике с левой стороне есть в пластиковой обшивке крыла лючек. Открываем его и рукой нащупываем жгут проводов к фонарю. На этом жгуте есть разъем. разъединяем его и на пинах той части, что приходит из салона мультиметром меряем напряжение.
Добавлено через 10 минут
В фишке два черных провода - это масса или минусовой провод. Один щуп мультиметра покдлючаете к пину любого из черных проводов и по диагонали находится голубой провод . При включении габарита на нем должно появляться +12 В. К нему подключаете второй щуп мультиметра. С включенными габаритами (двигатель заводить не обязательно) между черным и голубым проводами мультиметр должен показывать в районе 12 В . Вот если мультиметр показывает. а фонарь не горит, то значит проблема уже в самом фонаре. Но если не горит только габарит, а стоп сигнал загорается на этом фонаре. то значит, что диоды целы и проблема с проводкой внутри фонаря. Тогда либо замена фонаря, либо его ремонт. Но фонарь не разборный. его аккуратно распиливают по периметру параллельно стеклу, перепаивают разъемы и потом склеивают или спаивают паяльником обратно. [/Q фонарь герметичный а у меня влага внутри
Добавлено через 6 минут
где же третья гайка у заднего фонаряСнимать и разбирать фонарь. Проверять сопротивление резисторов на плате и прозванивать диоды. Очень похоже на выход диода из строя. Была похожая ситуация см. сообщение #207.