Задиры из-за забитого катализатора

Александ005

Новичок
Регистрация
6 Авг 2020
Сообщения
3
Реакции
0
Здравствуйте, купили Лифан Х60 2014г.в., при осмотре горел чек, первый(в коллекторе) катализатор забит, второй был вытащен и стоит обманка, в планах заменить обои на пламегасители и перепрошить, в Интернете прочитал, что могут быть задиры, после покупки намотал 1500км, пробег ≈70100, при езде выше 3500об не кручу. Что посоветуете?
P.S. уровень масла упал грамм на 100, но я вычитал что наш мотор прихотливый к маслу и не знаю какое лил прошлый хозяин, я залил 5w-30 G-energy
 
П

Похожие темы

Acoustic-1

Форумщик
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
38
Реакции
22
Здравствуйте, купили Лифан Х60 2014г.в., при осмотре горел чек, первый(в коллекторе) катализатор забит, второй был вытащен и стоит обманка, в планах заменить обои на пламегасители и перепрошить, в Интернете прочитал, что могут быть задиры, после покупки намотал 1500км, пробег ≈70100, при езде выше 3500об не кручу. Что посоветуете?
P.S. уровень масла упал грамм на 100, но я вычитал что наш мотор прихотливый к маслу и не знаю какое лил прошлый хозяин, я залил 5w-30 G-energy
Как то странно обычно первый кат "уходит первым", а тут уже намудрено. Как показывает практика, все зависит как долго и на сколько осыпался. Бывает оооочень часто, что ничего не бывает. А он точно на 100 грамм упал, а не 500? 100гр на шупу не заметно совсем. Похоже на начало масложора. А почему выше 3500об/мин не крутишь, любой 16 клапанный мотор можно и нужно иногда крутить до 4.500 - 5.500 об/мин, это способствует очищению в камере сгорания и выпускных клапанов. Нужно понаблюдать, сделать промывку, залить раскоксовку, ох уж этот 1zz. По нашему двигателю информации котик наплакал, поищи 1zz там все причины разжеваны до невозможного. Да и пробег если не скручен рановато)
 

Александ005

Новичок
Регистрация
6 Авг 2020
Сообщения
3
Реакции
0
Как то странно обычно первый кат "уходит первым", а тут уже намудрено. Как показывает практика, все зависит как долго и на сколько осыпался. Бывает оооочень часто, что ничего не бывает. А он точно на 100 грамм упал, а не 500? 100гр на шупу не заметно совсем. Похоже на начало масложора. А почему выше 3500об/мин не крутишь, любой 16 клапанный мотор можно и нужно иногда крутить до 4.500 - 5.500 об/мин, это способствует очищению в камере сгорания и выпускных клапанов. Нужно понаблюдать, сделать промывку, залить раскоксовку, ох уж этот 1zz. По нашему двигателю информации котик наплакал, поищи 1zz там все причины разжеваны до невозможного. Да и пробег если не скручен рановато)
Пробег реальный, у прошлого хозяина обслуживался у официала, показал отчёт Автотеки. Ну долил 100 грамм, подождал пока осело, уровень max, я прочитал, что из-за забитого ката может повысится расход на немного, так как никого дыма и постороннего звука мотора нет
 

Acoustic-1

Форумщик
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
38
Реакции
22
Пробег реальный, у прошлого хозяина обслуживался у официала, показал отчёт Автотеки. Ну долил 100 грамм, подождал пока осело, уровень max, я прочитал, что из-за забитого ката может повысится расход на немного, так как никого дыма и постороннего звука мотора нет
Если кат живой дыма не будет. Забитый кат и масложор не связаны. Заслонка в масле? Может не перекрывать клапан вентиляции картера и будет масляным туманом уходить масло. Если откинуть (по пробегу) маслосъемные кольца, то колпачки маслосъемные (те что стоят в двигателе плохого качества) вполне могли "приехать". Я на своей не так давно делал капиталку, что кольца, что колпачки были мертвы.
 

Maxpainer

Форумщик
Регистрация
9 Авг 2016
Сообщения
106
Реакции
13
Город
Н.Новгород Канавино
На наших машинах катализатор, задиры и масложор не связаны между собой. У меня первый кат несколько месяцев разваливался, пока не забил трубу напрочь, его остатки сам выбил - никаких задиров! Смотрел эндоскопом. Расход масла 100 грамм за 1500 км - это ни о чём. Скорее всего залегли кольца - попробуй раскоксовку, если руки чешутся. Максимум можно
новую приёмную трубу с катализатором поставить, а первая банка пустая, при этом прошивать не обязательно. А вот как у меня было: . Я бы рекомендовал забыть, забить и так ездить, получать удовольствие! :cool:
 

Александ005

Новичок
Регистрация
6 Авг 2020
Сообщения
3
Реакции
0
На наших машинах катализатор, задиры и масложор не связаны между собой. У меня первый кат несколько месяцев разваливался, пока не забил трубу напрочь, его остатки сам выбил - никаких задиров! Смотрел эндоскопом. Расход масла 100 грамм за 1500 км - это ни о чём. Скорее всего залегли кольца - попробуй раскоксовку, если руки чешутся. Максимум можно
новую приёмную трубу с катализатором поставить, а первая банка пустая, при этом прошивать не обязательно. А вот как у меня было: . Я бы рекомендовал забыть, забить и так ездить, получать удовольствие! :cool:
Да я посмотрел вчера там и первого нет наверно, а просто обманка сдохла
 

Maxpainer

Форумщик
Регистрация
9 Авг 2016
Сообщения
106
Реакции
13
Город
Н.Новгород Канавино

Сверху