задержка отключения штатной магнитолы

Регистрация
11 Дек 2014
Сообщения
2
Реакции
0
Город
питер
а кто соединял провода от магнитолы чтоб она не выключалась при заводке двигателя
 

nicodimych

Старожил
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
8,529
Реакции
31
эх славик славик....
читайте ветку .....
 

ВадВлад

Новичок
Регистрация
15 Сен 2014
Сообщения
22
Реакции
0
Город
г. Снежинск (Челябинская обл.)
Заинтересовала меня эта тема. Если с выключением музыки я еще мог мириться, то, поставив многофункциональное головное устройство (штатное LIFAN X60), почувствовал усиление проблемы. Смотрите: включаешь на стоянке GPS, прокладываешь маршрут, отвечаешь на глупые вопросы и предостережения и т.п. Потом запускаешь двигатель, все сбрасывается, начинаешь все по-новой. Или случайно заглохнешь на перекрестке, включаешь стартер и все - GPSа нету. Снял головное устройство, принес домой, подключил к автономному источнику питания и немного поизучал. Как правильно пишет vldimmer, там есть управляющая цепь, подключенная к контакту АСС замка зажигания. Пока на ней есть 12 вольт, устройство может работать, как только 12 вольт исчезает (пуск стартера) - устройство отключается. Ток потребления по этой управляющей цепи всего 0,2 мА. Задержку отключения я сделал так. Надо разрезать провод, идущий от АСС на контакт 4А евро-разъема головного устройства (провод по схеме фиолетовый с красной полосой V/R) и вставить в разрыв диод. Я поставил 1N4004, можно 1N4001-1N4004 или другой, напряжением вольт на 50 или больше и током около 1 А. После диода поставить конденсатор плюсовым выводом к диоду, минусовым к проводу массы (он по схеме черный, идет в этот же разъем устройства на контакт 8А. Я поставил 1000 мкФ на 35 вольт. И всё... Конденсатор такой емкости поддерживает работу многофункционального головного устройства в течении секунд примерно 20 (для запуска двигателя вполне достаточно). Для владельцев простых штатных магнитол (СД + радио): конденсатор 1000 мкФ будет поддерживать работу дольше, около минуты. Кому много - уменьшите емкость до 500 мкФ или даже 330 мкФ. Конденсатор, диод и припаянные к ним заранее провода я аккуратно скомпоновал, замотал изолентой, чтобы ничего не замкнуло. Провода, естественно, вывел из комка изоленты наружу. Их присоединил к штатной проводке автомобиля. Главное ничего не перепутать. Смотри фото.
 

Вложения

SE959

Старожил
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
1,988
Реакции
13
Город
Березники
Заинтересовала меня эта тема. Если с выключением музыки я еще мог мириться, то, поставив многофункциональное головное устройство (штатное LIFAN X60), почувствовал усиление проблемы. Смотрите: включаешь на стоянке GPS, прокладываешь маршрут, отвечаешь на глупые вопросы и предостережения и т.п. Потом запускаешь двигатель, все сбрасывается, начинаешь все по-новой. Или случайно заглохнешь на перекрестке, включаешь стартер и все - GPSа нету. Снял головное устройство, принес домой, подключил к автономному источнику питания и немного поизучал. Как правильно пишет vldimmer, там есть управляющая цепь, подключенная к контакту АСС замка зажигания. Пока на ней есть 12 вольт, устройство может работать, как только 12 вольт исчезает (пуск стартера) - устройство отключается. Ток потребления по этой управляющей цепи всего 0,2 мА. Задержку отключения я сделал так. Надо разрезать провод, идущий от АСС на контакт 4А евро-разъема головного устройства (провод по схеме фиолетовый с красной полосой V/R) и вставить в разрыв диод. Я поставил 1N4004, можно 1N4001-1N4004 или другой, напряжением вольт на 50 или больше и током около 1 А. После диода поставить конденсатор плюсовым выводом к диоду, минусовым к проводу массы (он по схеме черный, идет в этот же разъем устройства на контакт 8А. Я поставил 1000 мкФ на 35 вольт. И всё... Конденсатор такой емкости поддерживает работу многофункционального головного устройства в течении секунд примерно 20 (для запуска двигателя вполне достаточно). Для владельцев простых штатных магнитол (СД + радио): конденсатор 1000 мкФ будет поддерживать работу дольше, около минуты. Кому много - уменьшите емкость до 500 мкФ или даже 330 мкФ. Конденсатор, диод и припаянные к ним заранее провода я аккуратно скомпоновал, замотал изолентой, чтобы ничего не замкнуло. Провода, естественно, вывел из комка изоленты наружу. Их присоединил к штатной проводке автомобиля. Главное ничего не перепутать. Смотри фото.
Пошел по этому же пути, суть та же, но с другими элементами, думаю кого то вдохновит в предверии лета, а кому то упростит понимание сути и непосредственно саму работу.
магнитола у меня штатная, раздражало что на время работы стартера магнитола отключалась и флешка запускалась по новой.
ничего не покупал выбирал из того что было в наличии
диод 1N4007 как правило идет в комплекте с концевиками в сигнализациях. Конкретно этот на 1 ампер, по схеме авто предохранитель на фиолетово/ красный провод 5 А - I29 пин 4
конденсаторы можно поставить на 16 вольт, но таких у меня не было
емкость 2200 мкФ - магнитола после выключения работает примерно 6 минут
220 мкФ - 2 минуты
47 мкФ - 3 секунды
22 мкФ - 1 секунду
собственно фото





если есть вопросы пишете в чате, прочитаю сразу в одном сообщении всё отвечу

схема
АСС (+12 В) контакт А4 фиолетово/красный провод
GND (корпус -12В) контакт А8 черный провод

распиновка разъема

видео, как это работает в деле.
При включенном зажигании магнитола работает с флешки, при работе от стартера магнитола не отключается, при снятии питания (изъятии ключа зажигания) магнитола работает ещё 3 секунды, вот это время как раз и выбирается ёмкостью конденсатора. В большой паузе смысла не вижу - по крайней мере лично мне не надо, чтоб достал ключ и магнитола ещё пару минут играла, нервировала сигнализацию, 3 секунды "за глаза" (ИМХО)

P.S. Конденсаторам лет 10 минимум, емкость не проверял (могли высохнуть - потерять емкость), так что после того как все подключили не торопитесь собирать все панели - попробуйте работоспособность!
 
Последнее редактирование модератором:

Victor

Форумщик
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
130
Реакции
0
Город
Бийск
Мой вариант.
При запуске двигателя не пропадает питание на магнитоле и прикуривателе, что не маловажно у кого видеорегистратор, навигатор и т.д. питаются от прикуривателя.
Что нужно сделать:
1. Покупаем мощный диод из серии 10A05-10A10, или наши КД213А-Г, 2Д2990А-Г (в общем, любой у которых ток прямой > 10 ампер без радиатора)
2. Сбрасываем минус с аккумулятора, снимаем нижнюю крышку кожуха руля (там три самореза, два под баранкой и один снизу).
3. Отсоединяем разъем ключа зажигания I4, снимаем изоляцию по полсантиметра на I4(2)- Красно/Синий и I4(1) – Фиолетовый.
4. Припаиваем, прикручиваем диод (кто как сумеет), анодом (+) на I4(2) катод соответственно на I4(1) и изолируем.
5. Собираем.
Распиновку ключа зажигания и положение диода прилагаю.
You must be registered for see images attach
 

SE959

Старожил
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
1,988
Реакции
13
Город
Березники
Victor, можно уточнить? зачем ставить диод? Не проще, в данном случае, отрезать провод АСС и подключить параллельно от IG1? Либо ничего не отрезая, просто их замкнуть (внутри разъема установить перемычку)?

Добавлено через 5 минут
у тебя нет кстати 33 листа схемы с переводом
 
Последнее редактирование:

Victor

Форумщик
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
130
Реакции
0
Город
Бийск
можно уточнить? зачем ставить диод?
Чтобы, в положении ACC +12 не попадало на IG1. Иначе я изменил бы пр.схему заложенную разработчиком и неизвестно как бы я нагрузил предохранители (FS33, FS34, FS36, FS39, FS41).
Да и на подушки во время стоянки –думаю не хорошо подавать напряжение.
You must be registered for see images attach
 

Victor

Форумщик
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
130
Реакции
0
Город
Бийск
извини, на jpeg-е ничего не видно
You must be registered for see images attach
 

sbulkin

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1,778
Реакции
11
Город
Ярославль
Пошел по этому же пути, суть та же, но с другими элементами, думаю кого то вдохновит в предверии лета, а кому то упростит понимание сути и непосредственно саму работу.
магнитола у меня штатная, раздражало что на время работы стартера магнитола отключалась и флешка запускалась по новой.
ничего не покупал выбирал из того что было в наличии
диод 1N4007 как правило идет в комплекте с концевиками в сигнализациях. Конкретно этот на 1 ампер, по схеме авто предохранитель на фиолетово/ красный провод 5 А - I29 пин 4
конденсаторы можно поставить на 16 вольт, но таких у меня не было
емкость 2200 мкФ - магнитола после выключения работает примерно 6 минут
220 мкФ - 2 минуты
47 мкФ - 3 секунды
22 мкФ - 1 секунду
собственно фото




если есть вопросы пишете в чате, прочитаю сразу в одном сообщении всё отвечу
схема
АСС (+12 В) контакт А4 фиолетово/красный провод
GND (корпус -12В) контакт А8 черный провод
распиновка разъема
При включенном зажигании магнитола работает с флешки, при работе от стартера магнитола не отключается, при снятии питания (изъятии ключа зажигания) магнитола работает ещё 3 секунды, вот это время как раз и выбирается ёмкостью конденсатора. В большой паузе смысла не вижу - по крайней мере лично мне не надо, чтоб достал ключ и магнитола ещё пару минут играла, нервировала сигнализацию, 3 секунды "за глаза" (ИМХО)
P.S. Конденсаторам лет 10 минимум, емкость не проверял (могли высохнуть - потерять емкость), так что после того как все подключили не торопитесь собирать все панели - попробуйте работоспособность!
Решение не плохое, но не до конца продуманное...:(
Согласно прилагаемой принципиальной схеме, до магнитолы, с этого-же пЕрдохранителя питается антенный усилитель и при пропадании питания будет пропадать и сигнал
Предлагаемое Вами дополнение нужно ставить ВМЕСТО предохранителя FS41 и монтировать ПРЯМО НА КОРПУСЕ этого предохранителя.
В итоге: магнитолу вынимать не нужно, провода резать не надо.*THUMBS UP*
В качестве испорченного предохранителя будет выступать кусочеГ провода в монтируемой схемке.(хотя он и не особо нужен...)
Фотика - нет...домой приду - сфоткаю в сборе,если кому-нить интересно...
 
Последнее редактирование:

sergik_lifan

Известный человек
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
673
Реакции
3
Кстати есть вот такое устройство в продаже.

Но слабый ток. Нужно релюху ещё к ней ставить.
 

vitadav

Старожил
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
2,008
Реакции
5
Город
Миасс, Челябинская область

sbulkin

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1,778
Реакции
11
Город
Ярославль
vitadav,
Эта приблуда проще кондера с диодом???:eek::eek:
Вы меня очень удивили...
 

Piracilin

Форумщик
Регистрация
16 Дек 2015
Сообщения
116
Реакции
0
Город
Екатеринбург
Кондер с диодом только краткое время поддерживает включенной магнитолу. А эта чтука судя по описанию включает работу по событию которое подключишь. Это удобнее. открыл двери магшнитола включилась, поставил на охрану выключилась
 

vitadav

Старожил
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
2,008
Реакции
5
Город
Миасс, Челябинская область
vitadav,
Эта приблуда проще кондера с диодом???:eek::eek:
Вы меня очень удивили...
Имел в виду ровно противоположное, наверное так выразился не понятно.
Конденсатор с диодом однозначно проще, у меня так и сделано.
 

sergik_lifan

Известный человек
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
673
Реакции
3
Это удобнее. открыл двери магшнитола включилась, поставил на охрану выключилась
Добавлю, что в отличии от конденсатора, время работы не ограничено.
То есть, например, ковыряешся в гараже и мафон без ключа работает постоянно.
А самоделки с кондёром, реле времени и т.п. работают только определённое время. Потом опять нужно ключ вставлять и "заводить" мафон.
И второй момент, что поставил на охрану и мафон выключился.
А с кондёром поставил на охрану, ушёл, а мафон всё ещё продолжает работать.:)

Только, повторю, у устройства слабый ток. А нужно питать ещё антенну или, например, DVB-T приёмник с антенной.
 
Последнее редактирование:

sbulkin

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1,778
Реакции
11
Город
Ярославль
...ковыряешся в гараже и мафон без ключа...
Дык вставьте ключ! Вы-ж в гараже!(усилий - ноль, затрат - ноль)
...нужно ключ вставлять и "заводить" мафон...
А зачем его вынимать?(усилий - ноль, затрат - ноль)
...поставил на охрану и мафон выключился...
Нахрена эта функция, если он УЖЕ выключен! Вы ключ достали!(затрат - ноль)
...с кондёром поставил на охрану, ушёл, а мафон всё ещё продолжает работать...
Ровно три секунды, вы далеко уйдете? Вы даже из машины не успеете выйти...:-D:-D
 

sergik_lifan

Известный человек
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
673
Реакции
3
Ровно три секунды, вы далеко уйдете?
И какой смысл в устройстве, которое всего 3 секунды работает без ключа?:confused:

А вообще-то тема начиналась вот с такого сообщения.
До 15 минут выставил, потом магнитола выключается. Но можно это время увеличить до 1,5 часов.
Меня такой вариант устраивает, может еще кому пригодится
То есть человека устраивает, что он ушёл в магазин, а мафон не 3 секунды, а целых полтора часа работает без ключа.


А если устройство с кондёром только для защита от "стартера", то лично у меня виндовый мафон этим не страдает.
И трек хоть на диске, хоть на SD продолжает с того же места играть, и навител ничего не теряет.
Так как в мафоне для этого "защита" сделана как положена для автомобильного мафона.
 
Последнее редактирование:

sbulkin

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1,778
Реакции
11
Город
Ярославль
И какой смысл в устройстве, которое всего 3 секунды работает без ключа?
Ваш-же ответ -
...устройство с кондёром только для защита от "стартера"...
Сообщение от vldimmer Посмотреть сообщение
До 15 минут выставил, потом магнитола выключается. Но можно это время увеличить до 1,5 часов.
Время задержки можно выставить практически любое...конденсаторы бывают разной ёмкости...
Уходишь - кнопку ткни!(усилий - ноль, затрат - ноль)

...лично у меня виндовый мафон этим не страдает...
Поздравляю, у Вас нет проблем!
А штатные(как у меня, например) - страдают(теперь страдали...:-D)...
 
Последнее редактирование:

Сверху