vldimmer
Старожил
При включении стартера с магнитолы снимается питание. Это заложено в конструкцию замка зажигания. Для того, чтобы максимально разгрузить аккумулятор во время запуска. И если при холодном пуске это оправдано, то во время катания по городу при частых остановках-запусках магнитола начинает раздражать повторным включением и чтением диска. Я решил проблемку так: попалось в магазине на глаза реле времени от Энергомаша, 300 с чем-то рублей. Его и приспособил, согласно схеме.
Для того, чтоб магнитола не выключалась при запуске достаточно выставить время задержки 7 секунд. Но я взял реле с большой задержкой, чтобы убить еще и второго зайца - стало можно оставлять пассажира с включенной магнитолой, но без ключа зажигания. До 15 минут выставил, потом магнитола выключается. Но можно это время увеличить до 1,5 часов.
Меня такой вариант устраивает, может еще кому пригодится
А вот подключение магнитолы помимо замка зажигания не устраивает по 2 причинам: большое потребление в ждущем режиме и опасение что кто-нибудь оставит магнитолу включенной (семья-то большая)
Меня такой вариант устраивает, может еще кому пригодится
А вот подключение магнитолы помимо замка зажигания не устраивает по 2 причинам: большое потребление в ждущем режиме и опасение что кто-нибудь оставит магнитолу включенной (семья-то большая)