Х60 НА АВТОМАТЕ (ВАРИАТОРЕ)

Viktor_NT

Старожил
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
2,391
Реакции
14
Город
N.Tagil
интересно "Кто глаза Лифана" на нашем форуме ?)))
Просто когда пишут владельцы , по раздельности (каждый свое) получается как в мультике про Простоквашино...когда д.Федор письмо родителям писал, а потом все обитатели его дописывали ))) Не проще ли представителям LIFAN создать некий "народный" опрос ? Провести анкетирование у ОД владельцев данного авто ? Согласовать его с Администрацией ресурса и выложить на форуме бланки, а все желающие ответив на вопросы отправят им свои ответы на е мейл.
 

nicodimych

Старожил
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
8,529
Реакции
31
интересно "Кто глаза Лифана" на нашем форуме ?)))
Просто когда пишут владельцы , по раздельности (каждый свое) получается как в мультике про Простоквашино...когда д.Федор письмо родителям писал, а потом все обитатели его дописывали ))) Не проще ли представителям LIFAN создать некий "народный" опрос ? Провести анкетирование у ОД владельцев данного авто ? Согласовать его с Администрацией ресурса и выложить на форуме бланки, а все желающие ответив на вопросы отправят им свои ответы на е мейл.
а смысл мониторить у них нет конкурентов в нише этой.:)
а недочеты и так все как на ладони.
 

Чернобыль

Модератор
Команда форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
3,756
Реакции
11
Город
Москва, Зел.АО
Не согласен.Я вчера отправил письмо на Дервейс по поводу качества сборки и по поводу нашего клуба.Они сегодня прислали ответ.Знают они про наш клуб и постоянно просматривают наши темы.
Дервейс : сборочное предприятие. Они мониторят "косяки" сборки.
А спрос изучают "китайские товарищи" и им до наших 2тыс. при их 4 млрд. очень ........ :D
 

Viktor_NT

Старожил
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
2,391
Реакции
14
Город
N.Tagil
Опять нас понесло .....Тема про "автомат", а не про мониторинг ;)
Спрос рождает предложение, если об этом не говорить, то навряд ли кто-то услышит ))) просто лично мне интересно, если кто-то собирает информацию, например "нужен ли Россиянам автомат на Х60 ?" (мониторит ресурсы и отзывы) почему нельзя сделать это официально ?
 

Чернобыль

Модератор
Команда форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
3,756
Реакции
11
Город
Москва, Зел.АО
Viktor_NT, у меня осталась после замены Тигги отца на Х60, ещё одна Тигга у жены, которую собираемся менять на Х60 с "автоматом", так что я вообще лицо заинтерессованное в данном вопросе больше всего. :D
 
Последнее редактирование:

Rjcnz

Форумщик
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
263
Реакции
1
Город
Екатеринодар
Писал на завод в Черкесск, спрашивал про автомат. Ответа не поступило (прошло 3 дня). А жаль!!! Машина очень нравится, отзывы в основном положительные.
Ей бы автомат- люди бы в очередь выстроились (в хорошем смысле). А если еще б подключаемый задний привот- тогда вообще бомба! Но как минимум автомат.
Будем ждать!
 

loupgarou

Форумщик
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
82
Реакции
0
...
Коробка автомат... Как вариант с передним приводом для городских жителей вполне годно. Но объём продаж на этой версии не сделаешь! Если цена будет не высокой то брать будут, но не в тех количествах что обычную механику. Я б себе не взял, даже если бы цена не сильно от аналога с механикой отличалась. Я привык к механике, ездил на джете с автоматом... скучно, подёргать нечего.
 
Последнее редактирование модератором:

Rjcnz

Форумщик
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
263
Реакции
1
Город
Екатеринодар
Коробка автомат...скучно, подёргать нечего.
Автомат- это же удобно, большинство водителей после автомата на механику не смотрят, имхо. Я конечно про нормальный автомат,а не фуфло.
Была бы версия с автоматом, сейчас свой ниссан на продажу выстовил бы...
 
Последнее редактирование модератором:

loupgarou

Форумщик
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
82
Реакции
0
Автомат для горожан удобен, не надо ручку в пробках дёргать. А нам в колхозе и механика к лицу, зато рука не скучает. Я и езжу так , развалюсь на подлокотник, рулю одной рукой вторая на рычаге. Ну знаю что это неправильно, но что сделаешь... привык. На ржавой восьмёрке ещё в 90-то лохматые привык так , так и езжу. Я говорю, на джетте погонял чуть -чуть с автоматом ( не моя была) , блин , прям скучал! Хотя я гонял всего полгода и то раз от разу, если бы подольше и каждый день, то может и привык бы и к автомату....

Но всё равно, переплачивать за него не стал бы! Мне гораздо важнее ( по рангу в порядке убывания) : двигатель, салон, клиренс, опции ( люблю приятные приблуды) , внешний вид, всё остальное включая автомат . Автомат для меня это где то чуть на пару ступеней выше люка.

Пробег у меня на 90% трассовый в соседний райцентр в гости к родителям, к тёще в деревню. В город ехать то же трасса в основном, все гипермаркеты на выезде, заезжать не надо. А в самом городе по пробкам редко , один- два раза в месяц. Остальные 8% это по родному селу от дома до работы, но тут не разгонишся особо. Ещё пару процентов делят между собой грибы и рыбалка. Если б снег нормально чистили и поменьше ям было, а так же если б не рыбалка и грибы , то мне б седана-пузотёрки хватило бы!
 

RacerMan

Известный человек
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
662
Реакции
2
Город
Калужская обл., г.Обнинск
Лично для меня "автомат" предпочтительнее, чем "палка-мешалка" (хотя на "ручке" проездил 17 лет, а с "автоматом" - всего три года катаюсь :) )

Но! Мне важен тип "автомата".. и я хочу авто с гидромеханической трансмиссией (а не с вариатором или, тем более, с "роботом"). Главным достоинством АКПП с гидротрасформатором ситаю то, что она "едет" сама - т.е. отпустил тормоз - начал движение... это просто охренительно (другого эпитета не подберу :) ) удобно в пробках и при парковке (особенно задним ходом).
 

artist

Известный человек
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
650
Реакции
0
Город
Made in USSR
Когда на Сахалине жил, мы автомат называли лентяйками)))
 

RacerMan

Известный человек
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
662
Реакции
2
Город
Калужская обл., г.Обнинск
Ну да.. а то вот япошки все такие трудолюбивые... но при всём этом почему-то найти в Японии авто с РКПП проблема... любят они себя всё-таки... :)
P.S. Для большинства ситуациий возможностей АКПП хватает - вот у меня, несмотря на то что 97-й год выпуска авто - адаптивная 4-х диапазонная АКПП с блокировкой гидротрансформатора на высшей передаче (ну а для моторов с низким крутящим моментом, конечно, предпочтительнее бОльшее число "ступеней" АКПП)
 

RacerMan

Известный человек
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
662
Реакции
2
Город
Калужская обл., г.Обнинск
Вариатор (как и "робот") "не едет" пока не дашь "газку" (там центробежное сцепление, которое на холостых оборотах "размыкается" полностью... и машина стоит в режиме "D" "как на нейтрали" а гидротрансформатор всегда работает с проскальзыванием за счёт рабочей жидкости, за исключением случая его механической блокировки на прямой передаче с определённых оборотов и скорости. Поэтому на гидромеханической коробке чтобы стоять в режиме "D" нужно держать тормоз нажатым).
 

РОМАН

Модератор
Команда форума
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
10,242
Реакции
87
Город
Москва СЗАО
Значит на вариаторе меньше потерь,меньше расход горючки.
 

123

Известный человек
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
506
Реакции
1
Город
Волгоградская область
Вариатор (как и "робот") "не едет" пока не дашь "газку" (там центробежное сцепление, которое на холостых оборотах "размыкается" полностью... и машина стоит в режиме "D" "как на нейтрали" а гидротрансформатор всегда работает с проскальзыванием за счёт рабочей жидкости, за исключением случая его механической блокировки на прямой передаче с определённых оборотов и скорости. Поэтому на гидромеханической коробке чтобы стоять в режиме "D" нужно держать тормоз нажатым).
у родственника форд фьюжн с роботом, давал покататься, на ровной дороге отпускаешь тормоз она едет, без подгазовки...
 

РОМАН

Модератор
Команда форума
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
10,242
Реакции
87
Город
Москва СЗАО
У меня нв рабочем Крайслере робот шестиступенчатый.Тормоз отпускаю и она едет.Так где разница?
 

Alexx

Форумщик
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
96
Реакции
1
Город
Краснодар
Вариатор, однозначно, хороший робот тоже хорошо, но сложно, а по-тому не надёжно, а автомат с гидротрансформатором это потери, а значит дороже в эксплуатации.
 

RacerMan

Известный человек
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
662
Реакции
2
Город
Калужская обл., г.Обнинск
У меня нв рабочем Крайслере робот шестиступенчатый.Тормоз отпускаю и она едет.Так где разница?
"Роботов" знаю два типа - обычная механика с сервоприводами на переключение и автоматическую "игру" со сцеплением, и (DCT/DSG) соответствующим образом переделанные механические коробки с двумя сцеплениями - позволяющими переключать передачи без разрыва крутящего момента.
Но у них, как и у вариатора, есть сцепление (основанное на механическом трении). Допускаю, что в положении "D" коробка сама может "поджимать" сцепление, чтобы машина катилась... но вот в пробках (судя по форумам) возникают проблемы из-за этого... как с повышенным износом... так и с нагревом (подгоранием).
А у вариатора есть сильные ограничения на передачу крутящего момента пластинчатой цепью... поэтому (в основном) его ставят на лёгкие авто. Ну и ремонтопригодность вариатора практически "нулевая"..
Классическая АКПП в этом плане достаточно беспроблемная.. но хороша для мощных моторов, которые этим компенсируют потери...
P.S. Несколько более низкая экономичность АКПП лично для меня не на первом месте.
 

Сверху