Оформляю значит машину в салоне...в это время ее моют. Дело дошло до акта приема-передачи и менеджер мол распишитесь вот тут и тут...Новые машины я до этого не покупал, и возразив, мол пойдемте сначала посмотрим и потом подпишем мы спустились вниз. машина уже стояла сияя на солнце. Ну начали осмотр..Цвет черный, все видно как на ладони. Грю царапина на капоте и указав на оное манагеру жду ответа. "Щас все сделаем" воскликнул он и машина исчезла в боксе. проходит 10 мин и машину выгоняют...Царапина как была так и осталась, он грит мы попытались полирнуть, но не ушла видимо. Грю, ну тогда дайте вкусняшку что ли какую для успокоения и пойдем подписывать. "Ничего не дадим" " Не хотите не берите"! был ответ. Покривлявшись манагер как от сердца оторвал карточку со скидкой на сервисное обслуживание и со словами "больше ничего не дадим" пошли подписывать доки. В общем и целом работа менеджеров и всего персонала на 5 с одной оговоркой - пока машину тебе впаривают. Как только ты уехал они с радостным визгом хлопнули в ладоши и пошли по своим делам, и при следующем обращении в сервис отношение к клиенту сходит на "на обычное" или проще говоря "на отъебись". После покупки звонили из МСК, мол как вы оцениваете работу и так далее.....ды как? сравнивать не с чем, а так 3-4-5. Вот и все.
У меня как раз похожая ситуация!
Когда машину забирать приехал уже вечер был, на улице темно. Документы сделали, осталось только акт подписать и машину забрать.
Пошли вниз, а ее уже выгоняют на улицу. Ну я попросил ее обратно загнать и осмотреть. До этого я конечно смотрел ее, но слой грязи и снега сильно мешают. Оказалось что на одной двери небольшая вмятина (!), на крыше 2 царапины почти до металла, резиновый уплотнитель между лобовым и крышей вылез наружу в одном месте, плюс еще несколько мелких царапин и сколов.
И за все это великолепие менеджер предложил мне карточку со скидкой 5% за сервис. Я бы даже согласился, если бы не вмятина и перспектива протекания воды в салон.
В итоге машину я не забрал. Пришлось несколько дней спорить с менеджерами, что бы мне продали другую. Благо есть друг, который в этом хорошо разбирается. В итоге у меня и карточка со скидкой, и машина без серьезных косяков. И все бы хорошо, но осадок остался)