RacerMan
Известный человек
Пакет "Advanced"
- 5" сенсорный экран - у меня на телефоне столько...:-D
- 5" сенсорный экран - у меня на телефоне столько...:-D
это ерунда,Пакет "Advanced"
- 5" сенсорный экран - у меня на телефоне столько...:-D
А ещё нет кондиционера,колёса на штамповке.ну вот неужели на авто за 750 тыщ нужно делать "неокрашенные внешние зеркала"? это что за бред? копейку экономили?
Дустер за лям?Это сколько надо быть в запое,чтобы за эту табуретку выложить лям?Не ребята,увольте.Лям можно получше пристроить.А если нужен 4 х 4 то лучше дастер 2 литра и МКПП,что-то в районе 960 тыс.
это понятно, эти вещи стоят денег, НО ~300 кв.см. неужели так трудно покрасить?А ещё нет кондиционера,колёса на штамповке.
Ром,я согласен,что за него это дорого. Сейчас цены такие. Но это если 4 х 4 нужен,то я бы его рассматривал. А если монопривод то только лифан х60 лакшери на МКПП.Дустер за лям?Это сколько надо быть в запое,чтобы за эту табуретку выложить лям?Не ребята,увольте.Лям можно получше пристроить.
Понятно,что денег. Но лифан за 750 может нашпиговать вкусняшек,а хюндай за эти деньги только барабан. Вкусняшки за доплату,не жирно ли?это понятно, эти вещи стоят денег, НО ~300 кв.см. неужели так трудно покрасить?
самое главное для меня ремонто пригодность и доступность по каталогу запчастей.А чем Hyundai Creta лучше Lifan-а?
Ну самые важные преимущества какие?
постом выше ответил.дык а в чем же все-таки разные?
разъясни пожалуйста
ключевое слово ЕСЛИ.....Если б народ брал за эти бабосы только китайцев,хрен бы они цены завышали
Так в чём проблема,3-4-5 от эмгранта или солано и точно по вашим цифрам вы получите тоже самое.Дерзайте,и радуйтесь жизни вместе со слесарями ,но не с лифаномХорошая коробка на 3000об скорость 130км ,нам бы такой коробас
а я что говорил? я это разглядел еще пол года назад . да и чери тиго тож нервно курит в сторонке.Собраны они качественно и материалы на высоте. Creta конечно попроще собрана, видна некая дешевизна и простота. Но конечно Lifanу еще очень далеко даже до такого качества, а если учесть, что качество Lifan вообще не улучшилось, то можно считать недостижимо.
давайте признаемся что к салону отнеслись предвзято ....Tucson - красавец. Внешний вид просто отпад. В салоне спереди ощущение, что управляешь Камазом)) Вроде как шире, но глубокие двери съедают много пространства и в итоге получается чуть шире чем в X60. Я б сказал совсем незаметно. Обзорность ниже, словно сидишь в седане. Боковые окна высоко, сидишь как в каком-то танке. После X60 эргономика непривычная и мне показалось менее удобная. Тот же ящик для мелочей в подлокотном тонелле меньший.
вот опять лукавите ....зади места меньше чем в X60 и коифортно могут сесть только 2 человека. Из-за рельефной спинки, трое если и втиснутся, то сидеть будет очень неудобно. Посадка везде удобнее из-за почти 90-градусного открывания дверей. Багажник чуть больше нашего. Честно говоря я б не стал менять наш X60 на Tucson за такую цену 1400тыров. Очень нерациональное вложение средств. Уж лучше 100-ку в лифан вбухать, чтоб все зазоры выставили, перекрасили и собрали нормально.
Creta компактнее и оказалась меньше X60. Если спереди примерно просторность, как в лифане, то сзади больше двух человек не влезет. Третьему даже некуда втиснуться. Багажник чуть меньше. Впринципе, кто делает выбор первый раз и не важен каждый см в салоне, то я б посоветовал подкопить 100-ку и взять Creta в средней комплектации вместо X60 в топе. Менять X60 на Creta смысла тоже не вижу. Получите меньше, с худшей эргономикой, и комплектацию беднее.
вы льстите и себе и лифану.В общем X60 по размеру салона это уже Kia Sorento соперник и SantaFe. Других конкурентов пока не вижу. Еще в Kia Sportage попросторнее и обзорность чуть лучше, чем у Tucson. Хотя новый дизайн мне не нравится. В старом кузове как-то сбалансированее выглядел автомобиль.
Очень жаль, что рукожопые сборщики как могут, так и поганят наш X60.
Возможно завод в Липецке даст лучше качество.