Х60 или Hundai ix25 (Creta)

Александр 928

Старожил
Регистрация
2 Окт 2013
Сообщения
1,583
Реакции
13
Город
Курск
ну вот неужели на авто за 750 тыщ нужно делать "неокрашенные внешние зеркала"? это что за бред? копейку экономили?
А ещё нет кондиционера,колёса на штамповке.
А в лифане на МКПП за эти деньги и навигация,и камера зад вида,и люк,в кресте вообще нет, и кондюк и литье. В общем полный фарш.
Я и написал,что лучше лифан.
А если нужен 4 х 4 то лучше дастер 2 литра и МКПП,что-то в районе 960 тыс.
 

РОМАН

Модератор
Команда форума
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
10,242
Реакции
87
Город
Москва СЗАО
А если нужен 4 х 4 то лучше дастер 2 литра и МКПП,что-то в районе 960 тыс.
Дустер за лям?Это сколько надо быть в запое,чтобы за эту табуретку выложить лям?Не ребята,увольте.Лям можно получше пристроить.
 

Александр 928

Старожил
Регистрация
2 Окт 2013
Сообщения
1,583
Реакции
13
Город
Курск
Дустер за лям?Это сколько надо быть в запое,чтобы за эту табуретку выложить лям?Не ребята,увольте.Лям можно получше пристроить.
Ром,я согласен,что за него это дорого. Сейчас цены такие. Но это если 4 х 4 нужен,то я бы его рассматривал. А если монопривод то только лифан х60 лакшери на МКПП.
Можно было б и ховера н5 смотреть,но где он? Нет в продаже

Добавлено через 8 минут
это понятно, эти вещи стоят денег, НО ~300 кв.см. неужели так трудно покрасить?
Понятно,что денег. Но лифан за 750 может нашпиговать вкусняшек,а хюндай за эти деньги только барабан. Вкусняшки за доплату,не жирно ли?
Если б народ брал за эти бабосы только китайцев,хрен бы они цены завышали. А так все продаётся. На каждый товар свой покупатель

Добавлено через 26 минут
Кстати на Майл.ру таблица самых 25 популярных кроссов. На первом месте дастер. А наш х60 на 21 месте. А х50 на 25 месте.
И как бы мы не дулись,а большинство выбирают Рено дастер.
 
Последнее редактирование:

Сергей Л

Старожил
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
2,520
Реакции
91
Город
Белгородская обл.
Недавно смотрел его вживую, просто качественнее кузов сделан, ровные зазоры и лкп лучше. А внутри, как по мне, почти одно и то же, может лифан даже я бы сказал, интереснее. А вот покататься не удалось. Но все-таки когда присмотришься, кажется, простоват.
 

nicodimych

Старожил
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
8,529
Реакции
31
А чем Hyundai Creta лучше Lifan-а?
Ну самые важные преимущества какие?
самое главное для меня ремонто пригодность и доступность по каталогу запчастей.
а не обидный прикол : вы китай будете брать или оригинал.:(
да и не факт что под этим номером привезут то что нужно...

качество сборки , материалов, и сугубо тактильные чувства.*THUMBS UP*

дык а в чем же все-таки разные?
разъясни пожалуйста
постом выше ответил.

Если б народ брал за эти бабосы только китайцев,хрен бы они цены завышали
ключевое слово ЕСЛИ.....
политика такова что убогая калина и гранта перевалила за пол ляма.... (это возможно тока в нашей стране такое в кризис)
так что хотеть от китая и именитых брендов..
так что свои "если" надо скрутить и кое куда сунуть.
потому мы так и живем. (в жопе)
всем удачи и простите за "крик души" .
 
Последнее редактирование:

ekb96

Форумщик
Регистрация
31 Окт 2012
Сообщения
58
Реакции
0
Город
Екатеринбург
А что сравнивать - Китай + Китай (Крета 1,6 и Солярис)
ссылка - Кроме того, для снижения издержек корейцы постепенно увеличивают количество российского металла: если в прошлом году на отечественный прокат приходилось 10%, то в этом году уже 24%. Его поставщиком является «Северсталь». Двигатели 2.0 и полноприводные трансмиссии для Creta производят на заводе Hyundai в чешском городе Ношовице. Но, как и в случае с Solaris, основным поставщиком комплектующих выступает Китай. Из Поднебесной, в частности, приходят коробки передач и 1.6-литровый мотор.
Скоро 50-70% машин будет производиться полностью или частично в Китае. Ведь в скором времени Европа станет мусульманской (выходцы из Ближнего Востока), а они машины собирать не умеют и не хотят.
 
Последнее редактирование:

Gelo

Известный человек
Регистрация
12 Мар 2014
Сообщения
614
Реакции
2
Город
Санкт-Петербург
Хорошая коробка на 3000об скорость 130км ,нам бы такой коробас
 

Сергей Л

Старожил
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
2,520
Реакции
91
Город
Белгородская обл.
Да, моя мечта тоже, люди головой думают, и мотор рвать не приходится, и катализаторы керамические целее будут (не перегреваются), и в машине тише.
 

Shiramiga

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
3,867
Реакции
12
Город
МСК юг.
Хорошая коробка на 3000об скорость 130км ,нам бы такой коробас
Так в чём проблема,3-4-5 от эмгранта или солано и точно по вашим цифрам вы получите тоже самое.Дерзайте,и радуйтесь жизни вместе со слесарями ,но не с лифаном
,им далеко им ещё до этого
 
Последнее редактирование:

VMAN

Форумщик
Регистрация
24 Апр 2014
Сообщения
205
Реакции
1
Город
Москва
Посетил сегодня автосалон Автомир, где предоставлены автомобили hyundai. Удалось пощупать и Creta и Tucson. Едут они наверно очень хорошо, но я смог сравнить только внешний вид и салон этих автомобилей. Собраны они качественно и материалы на высоте. Creta конечно попроще собрана, видна некая дешивизна и простота. Но конечно Lifanу еще очень далеко даже до такого качества, а если учесть, что качество Lifan вообще не улучшилось, то можно считать недостижимо.
Tucson - красавец. Внешний вид просто отпад. В салоне спереди ощущение, что управляешь Камазом)) Вроде как шире, но глубокие двери съедают много пространства и в итоге получается чуть шире чем в X60. Я б сказал совсем незаметно. Обзорность ниже, словно сидишь в седане. Боковые окна высоко, сидишь как в каком-то танке. После X60 эргономика непривычная и мне показаллось менее удобная. Тот же ящик для мелочей в подлокотном тонелле меньший.
Сзади места меньше чем в X60 и коифортно могут сесть только 2 человека. Из-за рельефной спинки, трое если и втиснутся, то сидеть будет очень неудобно. Посадка везде удобнее из-за почти 90-градусного открывания дверей. Багажник чуть больше нашего. Честно говоря я б не стал менять наш X60 на Tucson за такую цену 1400тыров. Очень нерациональное вложение средств. Уж лучше 100-ку в лифан вбухать, чтоб все зазоры выставили, перекрасили и собрали нормально.
Creta компактнее и оказалась меньше X60. Если спереди примерно просторность, как в лифане, то сзади больше двух человек не влезет. Третьему даже некуда втиснуться. Багажник чуть меньше. Впринципе, кто делает выбор первый раз и не важен каждый см в салоне, то я б посоветовал подкопить 100-ку и взять Creta в средней комплектации вместо X60 в топе. Менять X60 на Creta смысла тоже не вижу. Получите меньше, с худшей эргономикой, и комплектацию беднее.
В общем X60 по размеру салона это уже Kia Sorento соперник и SantaFe. Других конкурентов пока не вижу. Еще в Kia Sportage попросторнее и обзорность чуть лучше, чем у Tucson. Хотя новый дизайн мне не нравится. В старом кузове как-то сбалансированее выглядел автомобиль.
Очень жаль, что рукожопые сборщики как могут, так и поганят наш X60.
Возможно завод в Липецке даст лучше качество.
Надо еще раз Haval H6 посмотреть...))
 

Вложения

Последнее редактирование:

nicodimych

Старожил
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
8,529
Реакции
31
Собраны они качественно и материалы на высоте. Creta конечно попроще собрана, видна некая дешевизна и простота. Но конечно Lifanу еще очень далеко даже до такого качества, а если учесть, что качество Lifan вообще не улучшилось, то можно считать недостижимо.
а я что говорил? я это разглядел еще пол года назад . да и чери тиго тож нервно курит в сторонке.


Tucson - красавец. Внешний вид просто отпад. В салоне спереди ощущение, что управляешь Камазом)) Вроде как шире, но глубокие двери съедают много пространства и в итоге получается чуть шире чем в X60. Я б сказал совсем незаметно. Обзорность ниже, словно сидишь в седане. Боковые окна высоко, сидишь как в каком-то танке. После X60 эргономика непривычная и мне показалось менее удобная. Тот же ящик для мелочей в подлокотном тонелле меньший.
давайте признаемся что к салону отнеслись предвзято ....
вы и 60 % лотков и ящиков не нашли.:) (все зависит от комплектации)

зади места меньше чем в X60 и коифортно могут сесть только 2 человека. Из-за рельефной спинки, трое если и втиснутся, то сидеть будет очень неудобно. Посадка везде удобнее из-за почти 90-градусного открывания дверей. Багажник чуть больше нашего. Честно говоря я б не стал менять наш X60 на Tucson за такую цену 1400тыров. Очень нерациональное вложение средств. Уж лучше 100-ку в лифан вбухать, чтоб все зазоры выставили, перекрасили и собрали нормально.
Creta компактнее и оказалась меньше X60. Если спереди примерно просторность, как в лифане, то сзади больше двух человек не влезет. Третьему даже некуда втиснуться. Багажник чуть меньше. Впринципе, кто делает выбор первый раз и не важен каждый см в салоне, то я б посоветовал подкопить 100-ку и взять Creta в средней комплектации вместо X60 в топе. Менять X60 на Creta смысла тоже не вижу. Получите меньше, с худшей эргономикой, и комплектацию беднее.
вот опять лукавите ....
если б вы абстрагировались от лифана то поверьте увидели все в другом ключе.
В общем X60 по размеру салона это уже Kia Sorento соперник и SantaFe. Других конкурентов пока не вижу. Еще в Kia Sportage попросторнее и обзорность чуть лучше, чем у Tucson. Хотя новый дизайн мне не нравится. В старом кузове как-то сбалансированее выглядел автомобиль.
Очень жаль, что рукожопые сборщики как могут, так и поганят наш X60.
Возможно завод в Липецке даст лучше качество.
вы льстите и себе и лифану.
соренто и сантафе это средне размерные кроссоверы мой аут им конкурент.
по размерности крета со размерный лифану. а внутри меньше потому что делают безопасный кузов по пассивной безопасности.

зы. Я говорил и говорю что спокойный ремонт в гараже по внятным каталогам..
это дорогого стоит.
 

Веталь

Известный человек
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
576
Реакции
1
Город
Павловск
Скорей всего после лифана возьму крету (очень вкусная цена и оснащение). С такой ценовой политикой лифана- не вижу смысла брать китайца по цене корейца (практически). Жаль, что Х сейчас столько стоит, отбивает все желание брать его (хоть и не подводит меня и все устраивает).
Крета, которую я присмотрел выйдет чуть больше лимона, но комплектация...Лифаня и рядом не стоит. В условиях нынешних цен- оптимальный вариант.
Хавал тоже хорош, но вот диллеров нема :( пугает
 
Последнее редактирование:

Стар

Форумщик
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
351
Реакции
2
Город
Санкт-Петербург
Сегодня побывал в салоне Хюндай. Цель посещения, прокатиться на Крете. Именно прокатиться, а не протестировать. За 5 мин. тестовой поездки вокруг салона, делать какие либо выводы о машине нельзя. Но кое-какие впечатления остались. На первый взгляд, машина сделана неплохо. Настораживает только то, что собирают ее в родном Питере. Зазоры ровные. Двери закрываются при легком захлопывании, с приятным звуком. Внутри салона тоже полный порядок. Особенно понравились удобные сиденья. Эргономика выше всяких похвал. Все под рукой и очень удобно. В общем, как ни придирался, а видимых косяков не нашел. На тесте представлена 2-х литровая версия на автомате, в полном фарше, стоимостью 1225000 руб. Езда доставляет удовольствие. Особенно ходовая и рулевое. Просто класс. Но вот решил я поддать газку и все положительные впечатления улетучились. Машина тупая. Давишь на педаль, а автомат ( 6-ти ступенчатый ) раздумывает, ехать ему, или подождать, может хозяин раздумает разгоняться. Решил обогнать учебную машину и чуть не пожалел. На моем Иксе на это ушло бы секунды 3-4, а вот двухлитровая Крета, делала это не меньше 8. Хорошо на встречке никого не было. Возможно я не привык к "автомату", допускаю. Неплохо бы попробовать прокатиться на механике, но менеджер сказал, что во всех салонах на тесте только "автоматы" в полном "фарше". Пока сделал для себя вывод, мой Икс-60 хоть и "рыжевеет" и может быть немного уступает в комфорте, но по динамике может дать большую фору Крете. Обгоняя машину, я заранее уверен, что могу это сделать безопасно. А вот на Крете наверное надо или привыкнуть, или обгонять только тех, кто едет меньше 40. Понимаю, что за 5 мин. трудно оценить авто, но первое впечатление, что Х-60 не хуже Креты, а по динамике, а особенно Цене даже и сравнивать не удобно.
 

nicodimych

Старожил
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
8,529
Реакции
31
Стар, поверьте тоже предвзятое я пересев с механики тоже сначала подумал фу автомат.а пол года и поверь на автомате я не уступлю профи на механике.
я не агитирую но поверьте он не тупой своя специфика присутствует.
на иксе вы уже 3 года. а карете 5 мин. ваш икс прошел 60+ тык а карета новая.
 

Дениус

Новичок
Регистрация
17 Дек 2014
Сообщения
8
Реакции
0
Реальные цены у китайца и корейца разные.
 

Сверху