Выпускной коллектор (катколлектор).

Acoustic-1

Форумщик
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
210
Реакции
99
И не насилуй. Разбери выхлоп, вытряхни остатки первого катализатора и продуй второй катализатор (или замени на новый) ну и прокладки замени на новые. Если второй кат оставить то ошибок быть не должно.
Себе менял так: .
Расскажи, как поживает сменный катализатор. Живой, запах выхлопа есть, горит ли чек (Р0420)? Опять я задался вопросом установки катализатора, чек выскакивающий раз в 150км меня не волнует, а вот вонь ужас как напрягает. Не хочу ездить как на жиге. Пока в гараже прогревается, заходишь и дышать нечем. Думаю кат от тазика запихать или что то подобное.
 

Ollink

Известный человек
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
979
Реакции
89
Город
казань
Пока в гараже прогревается, заходишь и дышать нечем.
А чего Вы трубу наружу не выведете? Так и кони двинуть можно. У нас в гаражном кооперативе в этом году, один дедуля чуть к предкам не отправился. Завел прогревать и к своим друганам-соседам за жизнь поговорить, потом, как он сам говорит, зашел и очнулся только когда его друганы на улицу вытащили и по щекам шлепали. Повезло, что его старички бдительные оказались. Но хватанул все равно видно хорошо, т.к. увезли на скорой.
 

Acoustic-1

Форумщик
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
210
Реакции
99
А чего Вы трубу наружу не выведете? Так и кони двинуть можно. У нас в гаражном кооперативе в этом году, один дедуля чуть к предкам не отправился. Завел прогревать и к своим друганам-соседам за жизнь поговорить, потом, как он сам говорит, зашел и очнулся только когда его друганы на улицу вытащили и по щекам шлепали. Повезло, что его старички бдительные оказались. Но хватанул все равно видно хорошо, т.к. увезли на скорой.
В этом проблем нет, тем более труба даже есть и функционирует. НО, в мороз ей перестал пользоваться для прогрева. Так как на втором прогреве она заросла конденсатом и слетела с выхлопной) Да и не удобно далеко лазить в низ башкой надевать. Так и висит "девайс" на стене) Ответ уже в принципе не жду, так как в тот же день заказал катализатор.
 

Maxpainer

Форумщик
Регистрация
9 Авг 2016
Сообщения
116
Реакции
24
Город
Н.Новгород Канавино
Расскажи, как поживает сменный катализатор. Живой, запах выхлопа есть, горит ли чек (Р0420)? Опять я задался вопросом установки катализатора, чек выскакивающий раз в 150км меня не волнует, а вот вонь ужас как напрягает. Не хочу ездить как на жиге. Пока в гараже прогревается, заходишь и дышать нечем. Думаю кат от тазика запихать или что то подобное.
Работает! Запаха нет. Чека нет. Зачем колхозить от жиги когда готовый заводской вариант есть!
 

dadei

Новичок
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
13
Реакции
3
Город
Владимир
добрый день. Подскажите кто ставил вставку катализатора без теплового экрана, как обстоят дела с нагревом в подкапотном пространстве?
Хочу поставить
Пробывал снимать защитный кожух со штатного коллектора, через 3 минуты очень сильно греется тканевая обшивка. Очень переживаю по этому поводу.
Либо придется каким то образом штатный приспосабливать к стингеру, по какой то причине они крепления делают только на рестайлинг.
 

Ollink

Известный человек
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
979
Реакции
89
Город
казань
"Пробывал снимать защитный кожух со штатного коллектора" - вопрос, какая необходимость была снимать? "Либо придется каким то образом штатный приспосабливать к стингеру " - насколько я рассмотрел, на Стингере есть места крепления кожуха. Если они делают для конкретной модели, то наверное и места крепления, и размеры соблюдают.
 

vech

Форумщик
Регистрация
19 Июл 2018
Сообщения
368
Реакции
25
хочу подсказать если кто незнает по треугольную прокладку на выхлопной,после первого катализатора,так вот прогарела у меня,решил заменить ,заказал родные пришли кривые,причем зная о этом касяке заказывал в разных местах и разных производителей но пришли как братья близнецы,кривые и как говорится дороботай напильником,но я решил неостанавливаться и заказал но только для чери,и пришло то что надо и по цене 150 р,на лифан 2014,с прямым выпуском

 

bursaek

Форумщик
Регистрация
5 Авг 2015
Сообщения
109
Реакции
5
Город
г. Санкт-петербург
добрый день. Подскажите кто ставил вставку катализатора без теплового экрана, как обстоят дела с нагревом в подкапотном пространстве?
Хочу поставить
Пробывал снимать защитный кожух со штатного коллектора, через 3 минуты очень сильно греется тканевая обшивка. Очень переживаю по этому поводу.
Либо придется каким то образом штатный приспосабливать к стингеру, по какой то причине они крепления делают только на рестайлинг.
Скажите пожалуйста результат какой после замены, если конечно замена была в итоге. Интересен момент с возможным улучшением работы двигателя и уменьшением шума двс
 

vaserman

Форумщик
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
59
Реакции
15
Город
Рязань
добрый день. Подскажите кто ставил вставку катализатора без теплового экрана, как обстоят дела с нагревом в подкапотном пространстве?
Хочу поставить
Пробывал снимать защитный кожух со штатного коллектора, через 3 минуты очень сильно греется тканевая обшивка. Очень переживаю по этому поводу.
Либо придется каким то образом штатный приспосабливать к стингеру, по какой то причине они крепления делают только на рестайлинг.
День добрый. Ставил точно такой-же. Накатал тыщ двадцать, проблем нет. Правда менял не сам и экран мне со старых переставили. Не знаю как будет без экрана, но со старыми можно сгореть 100%.
You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach

На фото видно что отсутствуют крепления экрана, видимо их приварили на новые "штаны".
Скажите пожалуйста результат какой после замены, если конечно замена была в итоге. Интересен момент с возможным улучшением работы двигателя и уменьшением шума двс
Двигатель работает без изменений, по тише стало однозначно. У меня другая проблема с шумом. Стояла оконечная банка от "Ижорского глушителя", она немного подгнила и начала сечь. Решил заменить, и купил оригинальную банку, аж за 6 000 рублей. Поменял сам, завожу, а она по кругу не проварена вообще в некоторых местах. Пердеж, извиняюсь за выражение, сильней чем от гнилой ижорской. Звоню в магазин, как сдать обратно? Говорят, вези, и справку из сервиса, что она бракованная... В Рязани ни один сервис мне такую справку не дал. Обварил новый по кругу и покрасил, пердеж стал по тише. Пол года откатал, а по виду лет 10 как уже. Езжу пока на нем (жалко 6 000). Ижорский новый лежит в гараже.
Еще вместо второго катализатора, вместе со "штанами", поставил пламегаситель (тоже ижорский). Но общее впечатление, по звуку, испортил г*вёный оригинал.
 

Сергей З.

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2015
Сообщения
24
Реакции
3
Город
Подольск
Да один в один только с нержавейки, она по-моему на 1000 больше стоит и обматывали термолентой у них же брали за 500 руб, по поводу качества изделия: сварено лучше оригинала, швы мощней, по всем параметрам подошла идеально, делали пол года назад хорошему знакомому!



Всем привет. Выпускной коллектор покрылся трещинами, В салоне находится не возможно, одежда даже не выветривается, надо менять. Новый слишком дорогой. А про этого паука, я так и не понял, кто то еще ставил себе этого паука. Подходит он нам или нет. Если ставили расскажите по подробнее. Мне не понятно почему на нем нет крепежа под тепловые экраны, как без них, сильно греется или как, безопасно без них? Или же нужно, просто, термолентой обмотать и все. ПОДСКАЖИТЕ.
 

AndreyMt

Форумщик
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
113
Реакции
5
Всем привет. Выпускной коллектор покрылся трещинами, В салоне находится не возможно, одежда даже не выветривается, надо менять. Новый слишком дорогой. А про этого паука, я так и не понял, кто то еще ставил себе этого паука. Подходит он нам или нет. Если ставили расскажите по подробнее. Мне не понятно почему на нем нет крепежа под тепловые экраны, как без них, сильно греется или как, безопасно без них? Или же нужно, просто, термолентой обмотать и все. ПОДСКАЖИТЕ.
Родной "паук" сдался примерно на 100000 км пробега - отвалились крепления термоэкрана и стоял дребезг при разгоне. Заменил на Stinger, подошел идеально, только креплений термоэкрана у него нет, пришлось обмотать термолентой и скрепить сверху отрезками алюминиевой проволоки. Откатался без проблем больше года или примерно 35000 км., затем машина была продана.
 

Сергей З.

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2015
Сообщения
24
Реакции
3
Город
Подольск
Родной "паук" сдался примерно на 100000 км пробега - отвалились крепления термоэкрана и стоял дребезг при разгоне. Заменил на Stinger, подошел идеально, только креплений термоэкрана у него нет, пришлось обмотать термолентой и скрепить сверху отрезками алюминиевой проволоки. Откатался без проблем больше года или примерно 35000 км., затем машина была продана.
Андрей спасибо большое. У меня 165 000 прошёл. Я термолентой, всё-таки не буду обматывать. Придумаю как экраны поставить, буду колхозить. Еще раз спасибо.
 

Сверху