добрый день. Подскажите кто ставил вставку катализатора без теплового экрана, как обстоят дела с нагревом в подкапотном пространстве?
Хочу поставить
Пробывал снимать защитный кожух со штатного коллектора, через 3 минуты очень сильно греется тканевая обшивка. Очень переживаю по этому поводу.
Либо придется каким то образом штатный приспосабливать к стингеру, по какой то причине они крепления делают только на рестайлинг.
День добрый. Ставил точно такой-же. Накатал тыщ двадцать, проблем нет. Правда менял не сам и экран мне со старых переставили. Не знаю как будет без экрана, но со старыми можно сгореть 100%.
You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach
На фото видно что отсутствуют крепления экрана, видимо их приварили на новые "штаны".
Скажите пожалуйста результат какой после замены, если конечно замена была в итоге. Интересен момент с возможным улучшением работы двигателя и уменьшением шума двс
Двигатель работает без изменений, по тише стало однозначно. У меня другая проблема с шумом. Стояла оконечная банка от "Ижорского глушителя", она немного подгнила и начала сечь. Решил заменить, и купил оригинальную банку, аж за 6 000 рублей. Поменял сам, завожу, а она по кругу не проварена вообще в некоторых местах. Пердеж, извиняюсь за выражение, сильней чем от гнилой ижорской. Звоню в магазин, как сдать обратно? Говорят, вези, и справку из сервиса, что она бракованная... В Рязани ни один сервис мне такую справку не дал. Обварил новый по кругу и покрасил, пердеж стал по тише. Пол года откатал, а по виду лет 10 как уже. Езжу пока на нем (жалко 6 000). Ижорский новый лежит в гараже.
Еще вместо второго катализатора, вместе со "штанами", поставил пламегаситель (тоже ижорский). Но общее впечатление, по звуку, испортил г*вёный оригинал.