VVT - при отключении клапана муфты не загорается ошибка

Liderdog

Форумщик
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
123
Реакции
11
При скидывании фишки с клапана муфты vvt не горит ошибка обрыва ,никакая ошибка не горит .Ни после 100 км ни после 1000 км .Сам клапан проверен -исправен .Никаких заметных изменений в работе двигателя при отключении клапана нет .Кроме ОДНОЙ ,очень явной - легче трогается с места на одном сцеплении ,спокойно можно так трогаться постоянно без педали газа ,без сильных провалов хх оборотов .2013 год ,100 100 км пробег
 

Yuriy

Форумщик
Регистрация
1 Июн 2013
Сообщения
228
Реакции
3
Город
Кузбасс
При скидывании фишки с клапана муфты vvt не горит ошибка обрыва ,никакая ошибка не горит .Ни после 100 км ни после 1000 км .Сам клапан проверен -исправен .Никаких заметных изменений в работе двигателя при отключении клапана нет .Кроме ОДНОЙ ,очень явной - легче трогается с места на одном сцеплении ,спокойно можно так трогаться постоянно без педали газа ,без сильных провалов хх оборотов .2013 год ,100 100 км пробег
Я ездил с неисправной муфтой и ничего не горело, обнаружил только при ремонте двигателя. Передвигался вполне нормально, только расход был не очень.Мое предположение - что просто отключено все програмно. Да до этого клапан проверял все исправно. Машина 2013г
 

Liderdog

Форумщик
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
123
Реакции
11
Я ездил с неисправной муфтой и ничего не горело, обнаружил только при ремонте двигателя. Передвигался вполне нормально, только расход был не очень.Мое предположение - что просто отключено все програмно. Да до этого клапан проверял все исправно. Машина 2013г
При не исправной муфте и не будет гореть .Я пишу про отключение клапана муфты
 

Сергей Л

Старожил
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
2,462
Реакции
66
Город
Белгородская обл.
Насколько я знаю, ошибки никакой и не будет, мотор просто туповат после 2.5 т оборотов будет. До этих оборотов он не работает! Для проверки можно протестировать сам клапан, подав кратковременно напряжение, будет щелкать. А в движении проверить- параллельно от контакта вывести маленькую лампочку из-под капота, скраю на скотч прикрепить. На клапан подается +, минус взять с корпуса. Наблюдать за ней после увеличения оборотов больше 2.5т, должна загораться и не тухнуть. Обороты упали- лампа тухнет.
 

Liderdog

Форумщик
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
123
Реакции
11
Насколько я знаю, ошибки никакой и не будет, мотор просто туповат после 2.5 т оборотов будет. До этих оборотов он не работает! Для проверки можно протестировать сам клапан, подав кратковременно напряжение, будет щелкать. А в движении проверить- параллельно от контакта вывести маленькую лампочку из-под капота, скраю на скотч прикрепить. На клапан подается +, минус взять с корпуса. Наблюдать за ней после увеличения оборотов больше 2.5т, должна загораться и не тухнуть. Обороты упали- лампа тухнет.
Ни как не влияет на работу мотора ,я же и пишу об этом .Исправен клапан проверял я его . Так же замерял напряжение подоваемое на клапано оно в от 4 до 9 вольт .На хх 4.3 вольта .Но смысла нет его так мереть .
 

Liderdog

Форумщик
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
123
Реакции
11
Насколько я знаю, ошибки никакой и не будет, мотор просто туповат после 2.5 т оборотов будет. До этих оборотов он не работает! Для проверки можно протестировать сам клапан, подав кратковременно напряжение, будет щелкать. А в движении проверить- параллельно от контакта вывести маленькую лампочку из-под капота, скраю на скотч прикрепить. На клапан подается +, минус взять с корпуса. Наблюдать за ней после увеличения оборотов больше 2.5т, должна загораться и не тухнуть. Обороты упали- лампа тухнет.
Откуда ты знаешь ? скинь фишку с клапана и увидешь будет или не будет . У всех моторов тойота с VVT ошибка сразу -обрыв цепи клапана vvt .
 

юрий56

Форумщик
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
305
Реакции
33
Город
Энгельс
Прошу уточнения по спорному вопросу. В одном источнике ( не буду уточнять в каком, т.к. и сам забыл) клапан этой муфты работает по варианту Сергея Л. Обороты более 2500 лампа загорается и не тухнет. Упали обороты - погасла. В другом источнике - на клапан подаётся ШИМ напряжение. Тогда этот вариант стыкуется с таблицей "обороты/нагрузка" из мануала и замером напряжения Liderdog от 4 до 9 вольт. Но тогда на входе клапана должно быть постоянное давление масла. Если это давление будет изменяться, то и фазы газораспределения будут изменяться. Если что не так сказал - поправьте.
 

Liderdog

Форумщик
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
123
Реакции
11
Прошу уточнения по спорному вопросу. В одном источнике ( не буду уточнять в каком, т.к. и сам забыл) клапан этой муфты работает по варианту Сергея Л. Обороты более 2500 лампа загорается и не тухнет. Упали обороты - погасла. В другом источнике - на клапан подаётся ШИМ напряжение. Тогда этот вариант стыкуется с таблицей "обороты/нагрузка" из мануала и замером напряжения Liderdog от 4 до 9 вольт. Но тогда на входе клапана должно быть постоянное давление масла. Если это давление будет изменяться, то и фазы газораспределения будут изменяться. Если что не так сказал - поправьте.
Шим напряжение там .Да там постоянно давление масла как только мотор запустился .Клапан работает не закрыт-октрыт а открывается и закрывается плавно в зависимости от оборотов и нагрузки .Все точно так же как у тойотовского мотора 1zz-fe
 

Ollink

Известный человек
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
858
Реакции
42
Город
казань
При сбрасывании разъема на клапан VVTi загорается чек двигателя. После восстановления соединения чек продолжает гореть определенное время (какое не замерял). Далее гаснет. СПРАВЕДЛИВО для исправного клапана.
 

Liderdog

Форумщик
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
123
Реакции
11
При сбрасывании разъема на клапан VVTi загорается чек двигателя. После восстановления соединения чек продолжает гореть определенное время (какое не замерял). Далее гаснет. СПРАВЕДЛИВО для исправного клапана.
То что он должен гореть я знаю ,у Лифанов у всех точно .Вопрос почему этого не происходит (((((((Диагностика показала что все исправно ,никаких ошибок .Тяга мотора нормальная ,после 4 000 оборотов резко увеличивается .Расход по городу 10-11 ,по трассе 6.5 -7.0 ( с кпп от эмгранда машина экономичнее стала до 150 км )
 

Acoustic-1

Форумщик
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
143
Реакции
68
То что он должен гореть я знаю ,у Лифанов у всех точно .Вопрос почему этого не происходит (((((((Диагностика показала что все исправно ,никаких ошибок .Тяга мотора нормальная ,после 4 000 оборотов резко увеличивается .Расход по городу 10-11 ,по трассе 6.5 -7.0 ( с кпп от эмгранда машина экономичнее стала до 150 км )
Потому, что или муфта в открытом положении (опережение) заклинила или клапан перепускает. С отключенным клапаном авто в горку совсем овощ. После 4000 оборотов нет того подрыва как с исправной муфтой. Правда у меня подрывает с 3500 оборотов. Ездил и с включенной муфтой, и не включенной, в принципе если не нажимать резко на педальку и не знать, что машина может лучше ехать, то и не заметишь разницы)
Менял муфту по причине рыка 3 секнды на старте, а до этого цепи от Тойоты. Все думал цепь или натяжитель рычит, оказалась муфта.
 

Liderdog

Форумщик
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
123
Реакции
11
Потому, что или муфта в открытом положении (опережение) заклинила или клапан перепускает. С отключенным клапаном авто в горку совсем овощ. После 4000 оборотов нет того подрыва как с исправной муфтой. Правда у меня подрывает с 3500 оборотов. Ездил и с включенной муфтой, и не включенной, в принципе если не нажимать резко на педальку и не знать, что машина может лучше ехать, то и не заметишь разницы)
Менял муфту по причине рыка 3 секнды на старте, а до этого цепи от Тойоты. Все думал цепь или натяжитель рычит, оказалась муфта.
Если бы муфта заклинила в открытом положении то были бы не стабильные обороты на хх .И муфта сама исправна я снимал клапанную крышку .Нет там проблем по механике ,я больше 10 лет с лифанами дело имею .Если бы клапан перепускал был бы тот же эффект что и с отключенным клапаном - падения мощности при резком разгоне или при движении в гору .Если бы все так просто было я бы сюда не написал.Интересно просто мнение других стало
 

Ollink

Известный человек
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
858
Реакции
42
Город
казань
Если бы муфта заклинила в открытом положении то были бы не стабильные обороты на хх .И муфта сама исправна я снимал клапанную крышку .Нет там проблем по механике ,я больше 10 лет с лифанами дело имею .Если бы клапан перепускал был бы тот же эффект что и с отключенным клапаном - падения мощности при резком разгоне или при движении в гору .Если бы все так просто было я бы сюда не написал.Интересно просто мнение других стало
Я не придираюсь, поверьте нет, но раз уж Вы имеете дело с Лифаном более 10 лет, то объясните мне, что должно такое произойти в этой муфте, чтобы ее заклинило? Разве что масло менять раз в год или настолько перегреть, что её покоробило.
 

Ollink

Известный человек
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
858
Реакции
42
Город
казань
И еще про обороты, которые Вы крутите более 4000 тыс. я если честно более 3500 долго не могу выдержать, из за шума.
 

Liderdog

Форумщик
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
123
Реакции
11
Я не придираюсь, поверьте нет, но раз уж Вы имеете дело с Лифаном более 10 лет, то объясните мне, что должно такое произойти в этой муфте, чтобы ее заклинило? Разве что масло менять раз в год или настолько перегреть, что её покоробило.
Откуда я знаю что с ней делать надо )Ни одной машины я не видел за 10 лет с заклиневшей муфтой vvt .Посадочное места стопорного шкифа видел -это да,частая проблема отсюда и стук при запуске на холодную первые 2-3 секунды но даже это никак не влияет на работу муфты .Ну обороты больше 4000 не нужны мне ,так как даже на трассе на кпп эмгранда хватает и 3500 на 5 передачи чтоб двигатся больше 130 км .О каком шуме вы говорите я не знаю ,машина была полностью обесшумлина сразу после покупки .
 

Сергей Л

Старожил
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
2,462
Реакции
66
Город
Белгородская обл.
Остается одна причина- программно не прописан под коды ошибок. Может это фишка авто ранних годов выпуска.
на кпп эмгранда хватает и 3500 на 5 передачи чтоб двигатся больше 130 км
Эх, на порш кайен на 1600 об. на последней передаче будет 140км/ч. И вообще шепотом можно разговаривать.:)
 

Liderdog

Форумщик
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
123
Реакции
11
Остается одна причина- программно не прописан под коды ошибок. Может это фишка авто ранних годов выпуска.

Эх, на порш кайен на 1600 об. на последней передаче будет 140км/ч. И вообще шепотом можно разговаривать.:)
Ты от части оказался прав .Машина прошита в 14 году АДАКТ евро 4 .Сегодня грамотный электронщик смотрел ЭБУ через свое проф .оборудывание и увидел что ЭБУ не видет обрыв цепи клапана vvt .Почему так сделано он не знает . Мне машину шил человек который работает ,со многим известным тут, Мегавольтом .Никаких проблем по работе этой прошивке никогда небыло .Расход всегда радовал ( город 10-11) (трасса 6.5 -7.5) .Так что пока все что стало известно по этой теме
 

Аксакал

Форумщик
Регистрация
23 Июл 2015
Сообщения
35
Реакции
2
Город
Владикавказ
Откуда я знаю что с ней делать надо )Ни одной машины я не видел за 10 лет с заклиневшей муфтой vvt .Посадочное места стопорного шкифа видел -это да,частая проблема отсюда и стук при запуске на холодную первые 2-3 секунды но даже это никак не влияет на работу муфты .Ну обороты больше 4000 не нужны мне ,так как даже на трассе на кпп эмгранда хватает и 3500 на 5 передачи чтоб двигатся больше 130 км .О каком шуме вы говорите я не знаю ,машина была полностью обесшумлина сразу после покупки .
У меня муфта не заклинила, а сместилась, хоть и была затянута. Центровочный штифт выпал из гнезда из-за трещины в распредвале. Горела ошибка неисправности датчика распредвала. Машина тупила и жрала. После за замены всего комплекта ГРМ восстановилась резвость и расход
 

Liderdog

Форумщик
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
123
Реакции
11
У меня муфта не заклинила, а сместилась, хоть и была затянута. Центровочный штифт выпал из гнезда из-за трещины в распредвале. Горела ошибка неисправности датчика распредвала. Машина тупила и жрала. После за замены всего комплекта ГРМ восстановилась резвость и расход
Трещину в распредвали я тоже не видел за 8 лет ремонтов лифанов
 

Сверху