Пройденное расстояние мне известно.По БК оно занижено ( на время "торможения")Как вы определили что за время торможения не учитывается расход и путь?
По поводу виртуального замка, может у вас сигнал в колодке пропадает, отсюда и БК отключается.
Пройденное расстояние мне известно.По БК оно занижено ( на время "торможения")Как вы определили что за время торможения не учитывается расход и путь?
По поводу виртуального замка, может у вас сигнал в колодке пропадает, отсюда и БК отключается.
Пройденное расстояние по чему замеряли? А калибровали БК (скорость) по какому расстоянию?Пройденное расстояние мне известно.По БК оно занижено ( на время "торможения")
Все давным давно откалибровано.Стоит радар детектор с ЖПС плюс навигатор- показания у них одинаковые.А вот показания машины врут.Об этом уже много раз написано на форуме.Пройденное расстояние по чему замеряли? А калибровали БК (скорость) по какому расстоянию?
Хм... а при чем здесь показания машины. Здесь говорилось об показаниях БК.Все давным давно откалибровано.Стоит радар детектор с ЖПС плюс навигатор- показания у них одинаковые.А вот показания машины врут.Об этом уже много раз написано на форуме.
Тормоза машины ни при чём имелось ввиду у автора, что БК "тормозит", и какое-то время не учитывает поступающие в него данные. По крайней мере я так понял его текст.когда вы тормозите машиной
Модели, которые подходят на Х60:
Значит я тормозТормоза машины ни при чём имелось ввиду у автора, что БК "тормозит", и какое-то время не учитывает поступающие в него данные. По крайней мере я так понял его текст.
Все верно.Тормоза машины ни при чём имелось ввиду у автора, что БК "тормозит", и какое-то время не учитывает поступающие в него данные. По крайней мере я так понял его текст.
Если с подключением к "голове", то удобно, а иначе придётся либо смарт, либо планшет использовать, что я считаю, неудобно. Всё таки БК должен быть частью авто, без использования дополнительных средствОчень удачно в любой интерьер....
Поддерживаю. Именно по этой причине я также поставил полноценный БК, взамен использовавшейся ранее связки ELM+смартфон.Всё таки БК должен быть частью авто, без использования дополнительных средств
Пишу с больничной койки, поэтому схему и другую информацию достать не смогу сейчас. Из того, что вы написали, понятно только одно - у вас провод габаритов где-то коротит на плюсовой провод. По поводу задержки - это так и должно отрабатывать. При виртуальном замке есть задержка, при подключении провода к замку зажигания, задержки практически нет.Прошу поделиться: пользуясь советами Bim_Sony, сегодня подключил провода МК к ДУТ, замку зажигания и габаритам. Вопрос о габаритах: заглушив двигатель выслушиваю напоминание о выключении габаритов, даже если они выключены. Так должно быть? Раньше, без подключения к габаритам, напоминание - правда с задержкой в неск. секунд - звучало тоже независимо от вкл.-выкл. габаритах. Подключал с надеждой, что теперь, если габариты выкл,, напоминаний не будет. Я ошибался и так у всех, подключивших МК к габаритам? Если нет, то буду искать "козу" у себя в подключении (подкл. с пом. коннектора, может там что-то не так, хотя поведение МК изменилось: напоминание звучит сразу при выкл. зажигания, а раньше звучало с задержкой).
Спасибо и выздоровления! Сам в подобном положении - третий месяц ограничен в движениях из-за давней травмы спины. Поэтому возможно и соединил некачественно коннектором у колодки. Была мысль проверить тестером, но тяжеловато из-за написанного выше, поэтому и спросил совета. Завтра придется поползать. Отпишусь. С железом справимся, главное чтобы со здоровьем все наладилось. Успехов!Пишу с больничной койки, поэтому схему и другую информацию достать не смогу сейчас. Из того, что вы написали, понятно только одно - у вас провод габаритов где-то коротит на плюсовой провод. По поводу задержки - это так и должно отрабатывать. При виртуальном замке есть задержка, при подключении провода к замку зажигания, задержки практически нет.
Для начала отключите провод, который идет к габаритам и проверьте еще раз. Если БК будет говорить, что габариты не выключены, проверьте мультиметром есть ли напряжение на этом проводе.
Если напряжение присутствует, то вариантов несколько:
- замыкает в колодке обд-2
- замыкает в кабеле (возможно пережали его)
- замыкает в БК, самый плохой вариант
Как вариант диагностики, можно подключить не через колодку обд-2, а через второй переходник, где провода прикручиваются винтами. Вам придется подключить: плюс, минус и к-лайн. И выставить виртуальный замок. Провода из второго переходника можно подключать прямо в колодку обд-2
P.S. начал писать инструкцию по настройке БК с фотографиями, но больница спутала мои планы. Пока пост откладывается примерно на пол месяца.
Если выбираете для х60, то разница только в голосе и осциллографе. Но врятли вы будете пользоваться этим осциллографом. У отца на х60 стоит 740, я себе ставил 750. Разницы кроме звука нету. Если в дальнейшем собираетесь продавать машину и покупать другую и БК будете переставлять, то советую присмотреться к 750 из-за расширенного набора протоколов.Есть ли существенная разница между 740 и 750? В денежном выражении разница почти в 2 тыс.руб., но стоит оно того?
И зимой Ваше боковое стекло будет всегда замёрзшим.А не поставить ли С-590 в левый дефлектор?