Demon_23
Известный человек
Если подключится к ДУТ, то останется только откалибровать и постоянно вводить
ко-во залитого топлива не придется.
ко-во залитого топлива не придется.
БК включен только тогда, когда заведен двигатель. За эту функцию отвечает либо виртуальный замок, либо физ. замок. В первом случае БК сам определяет, когда появились данные в шине обмена, во втором случае, при появлении напряжения на проводе "Зажигание" включает БК.Озадачился покупкой, расскажите сей момент:
БК всегда включен (выдаёт показания) или его руками включать надо, или он включается с зажиганием?
Ну здесь чисто ваш каприз. Как впрочем и резина другой размерности,обвес,чехлы,прошивка и т.д. Мне когда то хотелось БК,думал,ну буду смотреть расход,открытие дросселя и т.д. Купил,поставил. Пользуясь...ну смотрю расход,заправку бензина...ну по большому счёту могу и без него.а стоит ли БК своих денег? (у нас просят 6 кило рублей) нужен ли он рядовому пользователю?
Вот и получается,что для большинства просто дорогая игрушка.единственнополезная вещь - смотреть ошибки и стирать их.
расход - от лукавого)) от того, что его знаешь, меньше он не становится...
Вот вы странные люди. Зачем тогда покупать дорогую машину со стеклоподъемниками, подогревом зеркал, с вариатором и т.д. (каждый сам для себя выберет, что вычеркнуть). Ведь можно купить ВАЗовскую классику и ездить. Если говорить вашими словами - дорогая машина, это для большинства просто дорогая игрушка. Почему заходишь на любой форум и везде один и тот же вопрос: нафига вы покупаете БК, ведь он стоит как самолет, а на самом деле можно обходиться без него. Да, дорогой, но я хочу его поставить и он мне необходим, чтобы смотреть параметры, чтобы можно было скорректировать свой стиль езды, чтобы в случае поломки я мог быстро определить проблему и т.д. Ведь вы не задаете вопрос, почему люди покупают противотуманки и ставят их. Хотя без противотуманок тоже можно жить. Зачем люди ставят видеорегистраторы, хотя 99% времени они не нужны.Вот и получается,что для большинства просто дорогая игрушка.
Это - да, при том, если пользуешься услугами сервиса по всем вопросам.Вот и получается,что для большинства просто дорогая игрушка.
расскажите, какие параметры Вы отслеживаете постоянно, какую, например, поломку можно предупредить видя отчёты БК, и как можно скорректировать стиль езды.он мне необходим, чтобы смотреть параметры, чтобы можно было скорректировать свой стиль езды, чтобы в случае поломки я мог быстро определить проблему и т.д
Напряжение - недозаряд АКБ грозит преждевременному выходу его из строя. Думаю, что цену АКБ писать не стоит, так как хороший АКБ стоит как самый дорогой БК.расскажите, какие параметры Вы отслеживаете постоянно, какую, например, поломку можно предупредить видя отчёты БК, и как можно скорректировать стиль езды.
ничуть не издеваюсь, просто хочу определиться, насколько мне нужен БК
Жаль,что он не все ошибки читает. Вот у меня загорелась лампа АБС,но БК не прочитал. Ни как не отреагировал. У товарища прочитал на компе.по тигго,а сбросить не получилось. Пришлось ехать к ОД и там скидывать ошибку.да речь не про предупреждение, а про знание КАКАЯ ошибка вылезла с чеком. шоп не перетсо на скан, Мультик к тому же некоторые стирает
не знаю правда как на лифанах с частотой ошибок, но 4 года пользовал мультик на ниссане... вылезла один раз ошибка по лямде)))
Постоянно отслеживаю ТОЖ, напряжение в борт-сети, заряд АКБ, кол-во топлива. Так же отпадает необходимость вести подсчеты от замены до замены масла, свечей и прочих расходников, БК предупредит об этом. Так же периодически просматриваю мото часы, что более важно при замене масла в ДВС чем километраж.расскажите, какие параметры Вы отслеживаете постоянно, какую, например, поломку можно предупредить видя отчёты БК, и как можно скорректировать стиль езды.
ничуть не издеваюсь, просто хочу определиться, насколько мне нужен БК
а есть такая функция? как это отображается?заряд АКБ,
Скорее всего он имел ввиду напряжение в бортсети.а есть такая функция? как это отображается?
Кроме показаний напряжения в сети ГОЛОСОМ проговаривает установленное минимальное\максим. напряжение в сети.а есть такая функция? как это отображается?
РС 700 точно так.Скорее всего он имел ввиду напряжение в бортсети.
P.S. У меня после какого-то (весьма давнего) обновления прошивки VC731 стал завышать отображаемое напряжение (может и 15,7 и даже 16,0 показывать) несмотря на то, что коррекция выставлена на самый минимум возможного - -0.7В и по контролю тестером всё в норме - 14,7В.
При включении зажигания (ДВС не запущен) БК показывает заряд АКБ, и при нажатии на клавишу БК можно просмотреть заряд АКБ, не вставляя ключ в замок зажигания.а есть такая функция? как это отображается?
Да, посмотреть можно но, всё-таки, это не совсем "заряд" (для его контроля нужна нагрузочная вилка), это просто напряжение... и совсем не факт (особенно зимой), что в момент запуска оно не "просядет", и аккумулятору хватит пускового тока для стартёра, при нормальном, вроде бы, "исходном" напряжении.можно просмотреть заряд АКБ
Как вы определили что за время торможения не учитывается расход и путь?Стоит БК Мульт. 730 почти три года .Сейчас стал дурить.Может от жары?Во время движения сомопроизвольно выкл. монитор, при выкл. зажигания загорается.В настройках почему то выключается виртуальный замок ,остальные настройки сохраняются.Пробег и рассход топлива за время "торможения" не учитываются.Потом приходится корректировать расход топлива . За месяц было такое раза 3-4 .У кого такое было ?