Приветствую.
Хотелось бы отметиться на предмет возможности возврата денег за ненужное страхование жизни, навязанное при покупке машины с кредитом. Мне удалось.
Таймлайн такой:
5 апреля купил. На следующий день, при внимательном прочтении договора кредитования, выяснилось что страхование жизни (60 тыр) нафиг не сдалось. Сильно впоследствии, правда, выяснилось, что при страховании жизни должны были каско сделать без франшизы каким-то спец-соглашением, но менеджер про это благополучно забыл.
7 апреля написал заявление в страховую на расторжение договора с требованием возврата денег. Самое главное — в страховой поставили штампик с датой на моей копии заявления.
Далее —*тишина. Где-то через три недели, устав ждать, написал жалобу в центробанк через электронную приемную.
Далее —*опять тишина. Прождав почти месяц с момента отправки жалобы в центробанк, и не получив ровно никакой реакции в ответ, написал три бумажных письма: в центробанк, в страховую, и, до кучи, в роспотребнадзор. Вот тут, где-то через неделю от отправки писем, центробанк зашевелился и прислал уведомление, что отправленной ранее в электронную приемную жалобе дан ход. Роспотребнадзор ответил быстро и пространно. Правда, смысл ответа сводился к тому что это конечно ай-яй-яй, но их это не касается и советует в суд подавать. Но свою роль, лишнего свидетеля в этой перепасовке бумажками, они сыграли.
И вот, 21 июня меня срочно позвали в страховую, мол их щас центробанк совсем задавит, на предмет подписать договор о расторжении. Не очень удобно это было, срываться посреди рабочего дня и мчаться на другой конец города, но я уж не стал артачиться. И, вскоре, пришла смс-ка о зачислении денег на карточку.
Как итог, могу лишь посоветовать при заключении кредитного договора внимательно читать его на месте, не смотря на время, усталость и прочие обстоятельства. И тогда радость от покупки машины не будет смазана всякими ненужными разборками, как это произошло в моем случае.
Имена, даты, явки, названия могу, в принципе, раскрыть. Вроде бы, большой тайны тут нет.
Хотелось бы отметиться на предмет возможности возврата денег за ненужное страхование жизни, навязанное при покупке машины с кредитом. Мне удалось.
Таймлайн такой:
5 апреля купил. На следующий день, при внимательном прочтении договора кредитования, выяснилось что страхование жизни (60 тыр) нафиг не сдалось. Сильно впоследствии, правда, выяснилось, что при страховании жизни должны были каско сделать без франшизы каким-то спец-соглашением, но менеджер про это благополучно забыл.
7 апреля написал заявление в страховую на расторжение договора с требованием возврата денег. Самое главное — в страховой поставили штампик с датой на моей копии заявления.
Далее —*тишина. Где-то через три недели, устав ждать, написал жалобу в центробанк через электронную приемную.
Далее —*опять тишина. Прождав почти месяц с момента отправки жалобы в центробанк, и не получив ровно никакой реакции в ответ, написал три бумажных письма: в центробанк, в страховую, и, до кучи, в роспотребнадзор. Вот тут, где-то через неделю от отправки писем, центробанк зашевелился и прислал уведомление, что отправленной ранее в электронную приемную жалобе дан ход. Роспотребнадзор ответил быстро и пространно. Правда, смысл ответа сводился к тому что это конечно ай-яй-яй, но их это не касается и советует в суд подавать. Но свою роль, лишнего свидетеля в этой перепасовке бумажками, они сыграли.
И вот, 21 июня меня срочно позвали в страховую, мол их щас центробанк совсем задавит, на предмет подписать договор о расторжении. Не очень удобно это было, срываться посреди рабочего дня и мчаться на другой конец города, но я уж не стал артачиться. И, вскоре, пришла смс-ка о зачислении денег на карточку.
Как итог, могу лишь посоветовать при заключении кредитного договора внимательно читать его на месте, не смотря на время, усталость и прочие обстоятельства. И тогда радость от покупки машины не будет смазана всякими ненужными разборками, как это произошло в моем случае.
Имена, даты, явки, названия могу, в принципе, раскрыть. Вроде бы, большой тайны тут нет.