Доброго дня. Столкнулся с такой проблемой. Машинка на вариаторе. При обычном старте с места обороты сначала вырастают до примерно 2000, потом падают до 1000 и после этого только начинает ехать(то есть схватывает коробка) причем с ощутимой вибрацией в момент схватывания. Если трогаться(нажимать педаль газа очень плавно) медленно, то стартует нормально. Так же если резко нажать педаль газа то старт тоже, проходит нормально. При движении проблем нет абсолютно никаких. Частичная замена масла в вариаторе уменьшила вибрацию при схватывании и стало чуть-чуть лучше. Предстоит вторая замена масла с заменой фильтра. Ошибок в ЭБУ нет. Чек не горит. Шестеренка не загоралась. Адаптацию на ОД делали. Обучение сцепления делал по следующей инструкции:
CONDITIONS (Условия)
Throughout the procedure (На всём протяжении процедуры)
* Vehicle being stationary (Транспортное средство стоит на месте - до пункта 8)
* Accelerator pedal is not applied (Педаль газа не нажимать! - до пункта 8)
* Stable engine idling speed (Стабильные обороты двигателя на холостом ходу)
* Stable and warmed-up CVT fluid temperature (Вариатор предварительно прогрет во время езды)
* Foot brake is applied (Педаль тормоза нажата)
PROCEDURE (Процедура)
1. warm up the engine and transmission (Прогрейте двигатель и коробку - во время езды, затем остановитесь, поставьте на P)
2. shift to Neutral (N) position for ≥ 5 seconds (Переключитесь на N нейтраль на 5 секунд или больше)
3. shift to Drive (D) position for ≥ 5 seconds (Переключитесь на D на 5 секунд или больше)
4. shift to Neutral (N) position for ≥ 5 seconds (Опять переключитесь на N нейтраль на 5 секунд или больше)
5. shift to Reverse (R) position for ≥ 5 seconds (Переключитесь на R на 5 секунд или больше)
6. repeat step 2 to step 5 for 20 times* (apply foot brake throughout this stage) (Повторите с шага 2 по шаг 5 двадцать раз* /см. примечание/ - N-D-N-R - всё это время педаль тормоза должна быть нажата, машина должна стоять на месте, включите секундомер на телефоне, чтоб отмерять 5 или больше секунд в каждой позиции)
7. shift to Drive position (Переключитесь на D)
8. gradually accelerate to >50km/h (Плавно разгонитесь до 50 км/ч или больше, не усердствуйте с педалью газа, плавно)
9. gradually stop the vehicle (Плавно остановите автомобиль до полной остановки - я катился и педаль тормоза не трогал до скорости 30 км/ч, а потом очень легко нажимал до полной и плавной остановки)
10. complete (Закончили, поставили на P, заглушили двигатель, завели двигатель и поехали как обычно, наслаждаемся откалиброванной CVT)
ht.tps://surewine.blogspot.com/2015/09/punch-continuous-variable-transmission.html
После данного обучения стало ощутимо лучше, но все равно не так, как было....
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Был у официалов. Говорят с такими проблемами к ним не обращались, решения нет. Поэтому пока решили поменять масло и посмотреть.