Вариатор (CVT),и всё,что с ним связано.

commando

Новичок
Регистрация
22 Авг 2018
Сообщения
18
Реакции
0
Всем привет приобрёл авто х60 в начале этого года , авто 2017 года есть небольшая проблема с вариатор при троганье с места, сделал переобучкеие проблема ушла только при езде без кондёра с кондеем тоже проблема , а после замены масла в двигателе проблема вновь появилась.
Обороты при прогретом двигателе 700-750 при включении положения D при отпускании педали тормоза происходит провал в оборотах до 550 и резко поднимается до 2000 после того как обороты опускаются машина начинает движение,
В остальном всё 👍
У меня с нови эта проблема. Если поток автомобилей большой, то просто временно отключаю кандей
 

Lenin1

Новичок
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
8
Реакции
0
Здравствуйте! лифан х60 2016г пробег 63000. на вариаторе, проблема с плаваньем оборотов. Когда авто стоит и переключаешь на Драйв резкий скачок оборотов При движении все идеально! подскажите что это ? И как лечить? Масло в коробке менялось на 20

Был у дилера , сделали адаптацию коробки, проверили уровень масла… и сказали не знают что это, ни чего не помогло.. что делать теперь и не знаю. Да и в пробке, когда педаль тормоза отпускаешь тоже обороты подскакивают.(но не всегда) что делать ещё, не знаю. дросель чистил тоже.
 

Lenin1

Новичок
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
8
Реакции
0
Доброго дня. Столкнулся с такой проблемой. Машинка на вариаторе. При обычном старте с места обороты сначала вырастают до примерно 2000, потом падают до 1000 и после этого только начинает ехать(то есть схватывает коробка) причем с ощутимой вибрацией в момент схватывания. Если трогаться(нажимать педаль газа очень плавно) медленно, то стартует нормально. Так же если резко нажать педаль газа то старт тоже, проходит нормально. При движении проблем нет абсолютно никаких. Частичная замена масла в вариаторе уменьшила вибрацию при схватывании и стало чуть-чуть лучше. Предстоит вторая замена масла с заменой фильтра. Ошибок в ЭБУ нет. Чек не горит. Шестеренка не загоралась. Адаптацию на ОД делали. Обучение сцепления делал по следующей инструкции:
CONDITIONS (Условия)
Throughout the procedure (На всём протяжении процедуры)
* Vehicle being stationary (Транспортное средство стоит на месте - до пункта 8)
* Accelerator pedal is not applied (Педаль газа не нажимать! - до пункта 8)
* Stable engine idling speed (Стабильные обороты двигателя на холостом ходу)
* Stable and warmed-up CVT fluid temperature (Вариатор предварительно прогрет во время езды)
* Foot brake is applied (Педаль тормоза нажата)
PROCEDURE (Процедура)
1. warm up the engine and transmission (Прогрейте двигатель и коробку - во время езды, затем остановитесь, поставьте на P)
2. shift to Neutral (N) position for ≥ 5 seconds (Переключитесь на N нейтраль на 5 секунд или больше)
3. shift to Drive (D) position for ≥ 5 seconds (Переключитесь на D на 5 секунд или больше)
4. shift to Neutral (N) position for ≥ 5 seconds (Опять переключитесь на N нейтраль на 5 секунд или больше)
5. shift to Reverse (R) position for ≥ 5 seconds (Переключитесь на R на 5 секунд или больше)
6. repeat step 2 to step 5 for 20 times* (apply foot brake throughout this stage) (Повторите с шага 2 по шаг 5 двадцать раз* /см. примечание/ - N-D-N-R - всё это время педаль тормоза должна быть нажата, машина должна стоять на месте, включите секундомер на телефоне, чтоб отмерять 5 или больше секунд в каждой позиции)
7. shift to Drive position (Переключитесь на D)
8. gradually accelerate to >50km/h (Плавно разгонитесь до 50 км/ч или больше, не усердствуйте с педалью газа, плавно)
9. gradually stop the vehicle (Плавно остановите автомобиль до полной остановки - я катился и педаль тормоза не трогал до скорости 30 км/ч, а потом очень легко нажимал до полной и плавной остановки)
10. complete (Закончили, поставили на P, заглушили двигатель, завели двигатель и поехали как обычно, наслаждаемся откалиброванной CVT)
ht.tps://surewine.blogspot.com/2015/09/punch-continuous-variable-transmission.html

После данного обучения стало ощутимо лучше, но все равно не так, как было....

Может кто сталкивался с такой проблемой?
Был у официалов. Говорят с такими проблемами к ним не обращались, решения нет. Поэтому пока решили поменять масло и посмотреть.
у вас прошло плаванье оборотов?? Что помогло?
 

Skiner

Новичок
Регистрация
2 Апр 2021
Сообщения
13
Реакции
0
Здравствуйте! лифан х60 2016г пробег 63000. на вариаторе, проблема с плаваньем оборотов. Когда авто стоит и переключаешь на Драйв резкий скачок оборотов При движении все идеально! подскажите что это ? И как лечить? Масло в коробке менялось на 20

Был у дилера , сделали адаптацию коробки, проверили уровень масла… и сказали не знают что это, ни чего не помогло.. что делать теперь и не знаю. Да и в пробке, когда педаль тормоза отпускаешь тоже обороты подскакивают.(но не всегда) что делать ещё, не знаю. дросель чистил тоже.
Всё тоже самое один в один. Думаю где переобучить. Нужно чтоб правильно это сделали. Если будут ответы. Пишите. Москва
 

Lenin1

Новичок
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
8
Реакции
0
Всё тоже самое один в один. Думаю где переобучить. Нужно чтоб правильно это сделали. Если будут ответы. Пишите. Москва
Вы чем лечили??? Я даже мастера не могу найти в Краснодаре, ни кто ни чего не знает и не диагностируют, ошибок нет. Может масло менять?? Или это проблема от фрикционов??
 

Skiner

Новичок
Регистрация
2 Апр 2021
Сообщения
13
Реакции
0
Вы чем лечили??? Я даже мастера не могу найти в Краснодаре, ни кто ни чего не знает и не диагностируют, ошибок нет. Может масло менять?? Или это проблема от фрикционов??
Я не лечил. В поиске. Это обучение. Ну и масло заменить не помешало бы
 

Lenin1

Новичок
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
8
Реакции
0
Я не лечил. В поиске. Это обучение. Ну и масло заменить не помешало бы
был опять на диагностике, предложили снимать вариатор и смотреть что там. Короче когда трогается авто что то там мешает и коробка поддаёт обороты что бы ехать, может там подсос может где трещина… пипец. Наверное масло поменяю и на продажу.. ошибок нет ни каких. А… переобучение не помогло!!!
 

Defss

Новичок
Регистрация
10 Окт 2021
Сообщения
1
Реакции
0
За всю историю лифана была одна машина ( мне попалась) у которой барахлил именно датчик темп масла в коробке, там после определенного момента блок видел что в коробке- ВНЕЗАПНО 200 градусов было. При этом, мотор не глох, спокойно работал, и включалась " шестеренка" на приборке, машина не ехала, достаточно было поработать ей пол часика.
Добрый день. Видимо я второй. Перечитал немало информации и наткнулся на данное сообщение, симптомы один в один, едешь температура по ЕЛМ 60 градусов и внезапно загорается красная лампа A/T oil temp, елм при этом показывает 120+ градусов, ещё чуть чуть и температура доходит до 140 и соленоиды размыкаются в аварийном режиме, при этом загорается жёлтая шестеренка.
Выключаешь зажигание и все норм, но пару раз было что не помогало, пришлось постоять минут 20. Подобное может происходить по 2-3 раза в неделю в начале лета к примеру, а может не проявляться месяцами.
Подскажите где что проверить, номера контактов. И какого типа стоит датчик температуры в коробке, сопротивления, токовый, и как до него добраться?
Шланги охлаждения от коробки до радиатора при этом тёплые, поэтому грешу на электронику.
Как исправили ситуацию?
 

Сверху