Установка кнопки "Старт-Стоп"

Bogdan

Новичок
Регистрация
1 Авг 2017
Сообщения
11
Реакции
0
непонятно то, что включаются замок и АСС, однако на этом всё. Вроде всё подключил. На концевике тормоза провод подключен также. Похоже что-то не дает запустить двигатель и скорее всего это связано с ранее установленной автосиг. и автозапуском Старлайн А91, как я и отмечал.
Думаю, мне нужен грамотный электрик.

Похоже, я купил контроллер стоп старт со сложной схемой. Вон даже к самой кнопке идут целых 5 проводов вместо 3-х. И куча каких-то еще проводов. В общем, я понимаю, что моя кнопка с функцией автозапуска и типа с сигой. Вот и вопрос. Что-то не дает запустить двигатель. И тем не менее, спасибо за отклик.
В общем, теперь машина запускается, но контроллер после остановки уходит в "спячку", т.е. самоблокируется и больше на кнопку сколько не нажимай, она не реагирует. Приходится контроллер с питания отключать и включать, чтобы снова ожила. Итак, в кнопке срабатывает блокиратор, выключающий ее... Вопрос, что может быть причиной блокировки контроллера. Нужно разобраться.

Добавлено через 2 минуты
В общем, теперь машина запускается, но контроллер после остановки уходит в "спячку", т.е. самоблокируется и больше на кнопку сколько не нажимай, она не реагирует. Приходится контроллер с питания отключать и включать, чтобы снова ожила. Итак, в кнопке срабатывает блокиратор, выключающий ее... Вопрос, что может быть причиной блокировки контроллера. Нужно разобраться.
PS. Съездил к электрику. Вроде спец, как он сам говорил, но он сдался, мол, нет, я не знаю что делать и не знаю почему она уходит в "блокировку"... Поколдовал в течение часа и указал мне на выезд без результатов подключения кнопки.

Добавлено через 1 минуту
В общем, теперь машина запускается, но контроллер после остановки уходит в "спячку", т.е. самоблокируется и больше на кнопку сколько не нажимай, она не реагирует. Приходится контроллер с питания отключать и включать, чтобы снова ожила. Итак, в кнопке срабатывает блокиратор, выключающий ее... Вопрос, что может быть причиной блокировки контроллера. Нужно разобраться.

Добавлено через 2 минуты


PS. Съездил к электрику. Вроде спец, как он сам говорил, но он сдался, мол, нет, я не знаю что делать и не знаю почему она уходит в "блокировку"... Поколдовал в течение часа и указал мне на выезд без результатов подключения кнопки.
Полагаю, это может быть связано со штатной иммо.
 

Bogdan

Новичок
Регистрация
1 Авг 2017
Сообщения
11
Реакции
0
В общем, теперь машина запускается, но контроллер после остановки уходит в "спячку", т.е. самоблокируется и больше на кнопку сколько не нажимай, она не реагирует. Приходится контроллер с питания отключать и включать, чтобы снова ожила. Итак, в кнопке срабатывает блокиратор, выключающий ее... Вопрос, что может быть причиной блокировки контроллера. Нужно разобраться.

Добавлено через 2 минуты


PS. Съездил к электрику. Вроде спец, как он сам говорил, но он сдался, мол, нет, я не знаю что делать и не знаю почему она уходит в "блокировку"... Поколдовал в течение часа и указал мне на выезд без результатов подключения кнопки.

Добавлено через 1 минуту


Полагаю, это может быть связано со штатной иммо.
Сегодня проблема практически решена. Остается решить вопрос с иммо. Кнопка старт стоп запускает ДВС только при поднесении штатного ключа к замку зажигания, где обходчик иммо, насколько я понимаю от Старлайн 91.
 

Владимир51

Известный человек
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
502
Реакции
13
Город
Мурманск
Сегодня проблема практически решена. Остается решить вопрос с иммо. Кнопка старт стоп запускает ДВС только при поднесении штатного ключа к замку зажигания, где обходчик иммо, насколько я понимаю от Старлайн 91.
Как вариант - принудительно подать через реле и развязку диодом управляющий минус на черный провод обходчика иммо, тем самым включая его принудительно. Контакты 86 и 87 посадить на массу, 30 через диод к черному проводу обходчика, 85 к проводу зажигание 1 блока кнопки старт-стоп. Попытка взять + от стартера часто неудачна, просто БСИ не успевает считать сигнал посылаемый обходчиком иммо.

Делать Как я уже тут где то писал как мой знакомый - минус на иммо с кнопки открытия замков, все же требует лишних телодвижений, хотя менее затратный.... кроме куска провода см 30-50 и изоленты ничего не нужно.

Добавлено через 19 минут
Насчет диодика - он вешается на розовой провод разъема Х3 сигналки А91, так на всякий пожарный...., в месте соединения с черным обходчика иммо.

Добавлено через 17 минут
Просто только сегодня с утра ставил кнопу на Тигго 3, так вот попытки взять управление на иммо с + стартера и + тормоза не увенчались успехом, БСИ не успевал считывать.
Пришлось ставить иммитацию тормоза через сцепления (датчик имелся штатный) и + для управления иммо брать с Зажигания 1.
Недостатком сего метода является постоянная работа обходчика двигателя на заведенной машине или при включенном зажигании. Можно конечно изгольнуться для его отключения после запуска установкой таймерного реле с отключением после запуска через 5-10 сек, но при стоимости обходчика в 300 р. как то пока не тянет.

Добавлено через 3 минуты
Хотя в моей варианте на своей машинке, при установленном таймерном реле на включение прикуривателя, мне останется добавить только реле с НЗ контактом на разрыв массы иммо к предложенному выше варианту. И я получу сигнал на включение обходчика при вкл зажигания кнопкой старт и после запуска через сек 5 обходчик отключиться.
 
Последнее редактирование:

Владимир51

Известный человек
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
502
Реакции
13
Город
Мурманск
В продолжении темы топикстартера.

Сегодня мой сосед, также имеющий Х60, получив посылочку от китайцев
приехал ко мне поставить эту кнопочку.

Чем она оказалась интересна:
1. Имеется выход на включение блока обходчика иммо, что уже радует избавлением от необходимости мутить с сигналом для его включения. Секунд через 20-25 после включения зажигания он пропадает.
2. Настраиваемые функции микропереключателями внутри блока, доступ к которым прикрыт легко снимаемой крышечкой
- бензин - дизель,
- Контроль запуска по напряжению включения топливного насоса,
- включение - выключение RFID,
- выбор времени прокрутки стартера 0.8 или 1.2 сек.
3. Силовые линии контроля и закрытия замков.
4. Дистанционный запуск двигателя.

К сожалению Юрик не знал что еще нужен обходчик, но вопрос решился использованием стандартного блока ВР-2 от Старлайна ( можно использовать любой аналогичный, т.к. принцип работы одинаков и подсоединение тоже).

Добрый китаец положил ему и 2 метки RFID с антенной и обучающей кнопкой, хотя в комплектации их нет (Не считаем за рекламу, всяко бывает - типа подарок или случайно по другому заказу перепутали..., мне что принесли то и ставлю....).

Мы их не подключали. Только из-за малого радиуса действия меток - максимум 5 см от антенны. Хотя для многих может иметь смысл их подключить (при наличии конечно) как дополнительное противоугонное средство.

Для монтажа нам надо снять панель климатики, майфун (не обязательно), панель приборов и обшивку на руле.

Теперь о подсоединении:
1. Силовой разъем блока управления кнопки
- Черный проводок (масса) подключаем к массе слева где панель климатики стоит.
- Красный провод(+12В постоянка) к коричневому проводу на разъеме замка зажигания.
- Желтый провод (Зажигание 1) к черно-белому проводу на разъеме замка зажигания.
- Зеленый провод (Зажигание 2) к красно-синему проводу на разъеме замка зажигания (но сами же китаезы рекомендуют, правда в описаниях к аналогичным кнопкам, такое подключение делать чуток по другому, т.е. через реле и пред на 30-40А для обеспечения надежности, т.к. потребление по этой линии нехилое, что я и сделал). Пред и реле расположил за панелью климатики, но можно и в более доступном месте его сделать.
- Белый провод (АСС) к фиолетовому проводу на разъеме замка зажигания.
- Голубой провод (Стартер) к черно-желтому проводу на разъеме замка зажигания.
2. Разъем контроля:
- Желтый провод (Контроль напряжения на топливном насосе). По правильному его надо подключить к красно-голубому проводу, подающему +12В на топливный насос, но природная лень и нежелание тащить лишний провод под капот или искать где он проходит где то в районе правой стойки или лепить реле подающее +12В и управляемое с контакта 13 разъема I32 BSI, я сделал контроль с генератора, т.е. подключился к фиолетовому проводку пин 11 разъема панели приборов. Хотя эта функция легко может отключиться с помощью переключателей на блоке управления кнопкой, но как показали эксперименты на нашем фаныче, лучше этот единственный контроль успешного запуска иметь(для дистанционного запуска точнее). Там появляется +12В после запуска.
- оранжево-черный провод (контроль нажатия педали тормоза) к зеленому проводу на разъеме выключателя стоп-сигнала или как часто ее называют - лягушке.
- оранжевый провод (Контроль включения стояночного тормоза) - в разрыв сине-черного провода на разъеме панели приборов вставляем диодик типа 1N4007 анодом со стороны разъема (или проще - серебристая полосочка должна быть в сторону датчика ручника) и подсоединяем наш оранжевый проводок как раз со стороны этой серебристой полосочки для развязки цепи.
- белый провод (сигнал +12В на закрытие двери)
- белый провод (сигнал +12В на открытие двери)

К сожалению какой из них я подсоединил к коричнево-розовому или коричнево-серому на разъеме у левой стойки (управление активатором замка водительской двери) я забыл записать, отвлекли, проверил контролькой и подсоединил. Мне показалось проще протащить два проводка именно к этому разъему а не лепить на разъем БСИ. Но это кому как. При возможности чуть позже посмотрю какой куда подсоединил.

3. Подсоединение обходчика иммо - красный провод (+12В) подцепил к коричневому проводу замка зажигания (можно и к красному блока кнопки), черный провод к желто-черному проводу разъема контроля блока кнопки. Зафиксировал антенку блока обходчика на штатной антенне иммо замка зажигания.

Блок управления кнопкой закрепили на косынке консоли чуть выше места где прикрутили массу.

Далее был секас с разборкой ключа и прочим. Часть ключика, где стоит чип иммо был зафиксирован в блоке обходчика двухсторонним скотчем 3М, т.к. мы там "хоронили" не весь ключ (оставшаяся часть работоспособна как просто брелок). Подточили лезвие так, чтобы торчало миллиметр - полтора для удобства поворота теми же плоскогубцами в положении АСС для разблокировки руля.
Разъем замка, снятый ранее для удобства подключения проводов, фиксируем стигелем к жгуту,не подсоединяя к замку.

Кнопку закрепили на обшивке руля в штатном отверстии. Мне лично никаких неудобств в ее поиске и нажатии нет. И еще.... Т.к. лепестки фиксатора сделаны из материала чуть прочнее чем жесть, то аккуратнее с монтажем. Прикладываем кнопку с внутренней стороны, предварительно ее выставив как более лучше смотрится, и легонько тоненькой плоской отверточкой по кругу проходимся по резиночке вытаскивая ее наружу. Кнопка сидит в таком случае достаточно жестко и не елозит.

Вот в принципе мы имеем понтовую кнопу старт-стоп и дистанционный запуск двигателя в пределах дальности действия брелка. При свежей батарейке четко метров 150-180 работает.

Алгоритм работы как и у всех таких кнопок. Жмем раз - получаем АСС, жмем еще - включаем зажигание, выжимаем тормоз, жмем еще раз - заводим. Жмем на тормоз и жмем на кнопу - глушим.

Теперь о немного неприятном, дистанционный запуск на шарика от установленной кнопки замечательно конечно и большинству поможет избежать необходимость установки гораздо более дорогостоящих сигналок с автозапуском, но пока мы жмем 3 раза кнопку открытия замков, тем самым включая режим дистанционного запуска, мы тем самым на 2-3 сек делаем машинку для всех открытой. Конечно она тут же после получения команды на запуск автоматически закрывается, но все же...
Получается так (хотя из-за малого радиуса действия брелка это и так будет) что мы должны в момент подачи сигнала на дистанционный запуск должны визуально контролировать машинку, чтобы что то с нее не спионерили... Машинка у соседа стоит под его окнами, да и живет он на первом этаже, его такой запуск устроил.

Сама работа заняла гораздо меньше времени чем набор и корректировка этого текста , т.е окола часа. Фотки не делал, как смотрится эта кнопа и так достаточно фоток.

Итого цена вопроса, если ставить самому - около 2100 - 2300 р, включая обходчик (он 300-500 р.). Цена работы сторонним электриком - ну тут в разных местах по разному....

Добавлено через 15 минут
Время работы двигателя при дистанционном запуске получилось в районе 16 мин по нашим замерам.

Добавлено через 19 минут
И еще, совсем неплохой нюанс для нашей машинки, после того как отрабатывает дистанционный запуск, блок управления кнопкой в этот момент делает "контрольный выстрел" - т.е. еще раз дает сигнал на закрытие замков.
 
Последнее редактирование:

Владимир51

Известный человек
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
502
Реакции
13
Город
Мурманск
Поправочка - бело-черный провод разъема контроля - сигнал +12В открытия двери - не заметил сразу опечаточку....
Посмотреть все же какой из них куда не получится - мы так от души укутали в изоленту жгут.
 
Последнее редактирование:

daxnik

Известный человек
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
599
Реакции
11
Город
Москва
кто-нибудь писал что воришке остается разбить стекло, и уехать на таком авто? =)
жало в замке- ломать ничего не надо, бери да поворачивай,блокиратор руля де
активирован
обходчик-чип IMMO уже в авто, осталось найти, делов 1-2 минуты
 

Владимир51

Известный человек
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
502
Реакции
13
Город
Мурманск
кто-нибудь писал что воришке остается разбить стекло, и уехать на таком авто? =)
жало в замке- ломать ничего не надо, бери да поворачивай,блокиратор руля де
активирован
обходчик-чип IMMO уже в авто, осталось найти, делов 1-2 минуты
Ну тогда и сигналки не нужно ставить с запуском.... Обходчик тоже стоит и при достаточной квалификации найти его легко, свернул личину и вперед.

Сейчас достаточно кнопок такого типа с RFID метками, так что для пионерского угона они тот же дополнительный иммо.

В данном конкретном случае RFID я не подключал по просьбе хозяина. Хотя изначально хотели их включить и расположить антеннку в отсеке для мелочевки за ручкой КПП. Бросил туда ключик с подцепленной меткой и вперед.
Даа и обходчик иммо можно расположить в этом авто достаточно недоступно, чтобы его поиск занял достаточное количество времени....

Да и потом штатная сигналка даже в таком случае заверещит как ужаленная (правда при условии открытия любой двери).
 
Последнее редактирование:

daxnik

Известный человек
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
599
Реакции
11
Город
Москва
Ну тогда и сигналки не нужно ставить с запуском.... Обходчик тоже стоит и при достаточной квалификации найти его легко, свернул личину и вперед.

Сейчас достаточно кнопок такого типа с RFID метками, так что для пионерского угона они тот же дополнительный иммо.

В данном конкретном случае RFID я не подключал по просьбе хозяина.

Да и потом штатная сигналка даже в таком случае заверещит как ужаленная (правда при условии открытия любой двери).
Самый большой косяк с этими старт-стопами, это жало в замке...
А на счет чипа, да, дело времени, тут больше от установщика зависит.
 

Владимир51

Известный человек
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
502
Реакции
13
Город
Мурманск
Самый большой косяк с этими старт-стопами, это жало в замке...
А на счет чипа, да, дело времени, тут больше от установщика зависит.
Встречались такие "супер" установки, что открывая лючек к предам, видишь сразу и блок сигналки и обходчик.... или просто заглянув снизу под педали....

А бывает полторпеды снесешь пока все найдешь и все блокировки уберешь для снятия сиги или установки более новой, т.к. срок их службы с каждым годом все меньше. Проще переставить новую, чем пытаться починить старую.
 

daxnik

Известный человек
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
599
Реакции
11
Город
Москва

Владимир51

Известный человек
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
502
Реакции
13
Город
Мурманск
Я сразу выдираю старую не разбираясь что куда, или отказываюсь, ибо доплачивать никто за это не будет..
Ну не всегда просто выдрать, пару недель назад был у меня Аурис на старлайн а93.... Народ оставил ключики и уехал.
Вскрытие показало, что стояло аж 2 сиги и в сумме 5 блокировок...
Целый день я их убирал, заплетено так что ужас, причем блокировки разбросаны были и под торпедой и пару в салонной проводке....
Хотя сама установка новой потом и 3 часов не заняла....
Но выдирал не за спасибо далеко....
 

Владимир51

Известный человек
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
502
Реакции
13
Город
Мурманск
Для них эта работка обошлась по цене работы 3 установок новой... плюс пару десятков фото на память всей эпопеи...

Ну а про кнопу старт-стоп что могу сказать - что клиент хочет, то и ставим... как говорится любой каприз за его деньги.
Я просто описал вариант конкретной установки кнопки.
 
Последнее редактирование:

daxnik

Известный человек
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
599
Реакции
11
Город
Москва
Предупредить клиента все же стоит, дабы случись что, чтоб он не приехал с предъявой, снять со своей жо ответственность =)
 

Владимир51

Известный человек
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
502
Реакции
13
Город
Мурманск
Предупредить клиента все же стоит, дабы случись что, чтоб он не приехал с предъявой, снять со своей жо ответственность =)
Предупреждаем и под подпись всегда (научены давным давно...) и согласование допработ в случае чего аналогичным образом.
 

Владимир51

Известный человек
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
502
Реакции
13
Город
Мурманск
В продолжении "полемики", оказывается соседушка тоже тут присутствует, но как чИтатель, а не пИсатель.... В воскресенье выберем полчаса и доставим ему антенку и подключим и активирем RFID метки, он всеравно в те 2 кармашка кидает ключи от дома....

И еще... Не забываем главное условие подсоединения таких кнопок, оставленным в замке жалом переводим замок в АСС или Зажигание и ОТКЛЮЧАЕМ разъем замка.

Вчера вечерком притащили машинку с заблокированным рулем и типа "мертвую".... Вскрытие с утра показало - разъем в замке и жало "устанавливатель" оставил в положении между О и АСС. Прошло 3 месяца и получите... Хорошо что все случилось не на трассе, а у подъезда.

Но, правда, "мертвая" она стала после панических манипуляций "счастливого обладателя".
 
Последнее редактирование:

Владимир51

Известный человек
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
502
Реакции
13
Город
Мурманск
Так уж получилось, что следующей "жертвой" для установки очередной кнопки старт-стоп стал Лифан Х50.
Сама кнопа - китайцев, но по цене повыше и с большими наворотами. И опять - за рекламу не считаем, мне всеравно что ставить из принесенного клиентом....

Здесь подключений по проводкам поболее, чем в предыдущей, и плюс иммитация нажатия сцепления для дистанционного запуска. Да и сам обычный запуск требует нажатие педалей тормоза и сцепления после установки такой "кнопки".

Описывать какой проводок куда не буду, если потом у кого то будет такая же, нарисую в личке. Имею дурную привычку все манипуляции при установках допов записывать...

А теперь отличия от предыдущей:
1. Теперь можно не бояться, что разбив стекло и не открывая двери ее можно угнать, в брелки встроены RFID чипы и машинка далеко не уедет за 35 сек (у меня при проверке было 34), примерно раз в сек 30 идет проверка на наличие RFID меток. Машинка заглохнет и начнет как ужаленная верещать и мигать, правда сек 20 всего, но запуск будет заблокирован. Но при установленном датчике объема - до пока "пионер" не слиняет из машины.
2. Также получаем простую сигналку с дистанционным запуском (правда радиус действия на запуск около 70 м, самой сигнализации - метров 250 (по моим замерам)). Устанавливаются аж 3 антенны (две для бесключевого, одна чисто для сиги). Да к тому же без уже привычной всем обратной связи сиги с брелками.
3. Бесключевое открывание - закрывание дверей.
4. Открыть багажник не снимая машинку с охраны, удерживая кнопку открытия примерно сек 3. Но особенность фаньки увы требует потом все же нажать кнопку закрыть на сигналке, если не переделано.
5. Управление дверями и багажником по минусу, что упрощает подключение.

Также чел дозаказал к ней обходчик иммо, датчик удара, датчик объема и петлю RFID. Последняя дает возможность открывать - закрывать машинку и запускать ее при мертвых батарейках брелка. В сумме ему это на момент закупки обошлось в 6800 (он заказывал месяца 3 назад).

И главное отличие от ранее мной описанной, что машинка при запуске не хлопает замками дверей. По окончании работы дистанционного запуска также делает "контрольный выстрел" - дает сигнал на закрытие... что опять для фаныча в плюс.
И сам дистанционный запуск осуществляется нажатием одной кнопки (средней на брелке), а не сщелканьем 3 раза кнопки открытия.

Вообщем то прикольная вещица. Почти 3 в 1. И тоже из серии недалеко стоим от "счастливого обладателя", т.е. под домом или местом работы.

Если есть интерес к таким вот описаниям установок допов, то я буду их регулярно описывать. Ну или нет, то нет....
 
Последнее редактирование:

Владимир51

Известный человек
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
502
Реакции
13
Город
Мурманск
Забыл уточнить - манипуляции со сцеплением это особенность Х50, на нашем это не нужно для описанной штуки.
 

daxnik

Известный человек
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
599
Реакции
11
Город
Москва
Метки как у них организованны? в брелках ?
 

Владимир51

Известный человек
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
502
Реакции
13
Город
Мурманск
Метки как у них организованны? в брелках ?
Да, в брелках. И не нужно ни к чему чего то подносить. Брелок с меткой определяется примерно в метре - полутора от антенн гарантированно, при свежих батарейках даже около 2.

Добавлено через 12 минут
Конкретно при этой установке мы проверили с клиентом и свежие и подсевшие батарейки, вход через петлю рфид без батарейки. Хотя это делал скорее я просто для себя, чтобы подстраховаться с "новой" приблудой....
 
Последнее редактирование:

Сверху