Умер главный цилиндр сцепления.

amikkr

Форумщик
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
253
Реакции
2
Город
Тюмень
На днях провалилась педаль сцепления, стала хватать только в самом низу.
Так проездил 2 дня и подумал, что надо для начала прокачать сцепление может и поможет.
Как только скинулось давление в магистрали педаль ушла и все)) болтается как " говно в проруби"…
Сразу подумал на главный цилиндр сцепления ( пружинка не отводит назад поршень, как вариант).
Виду того что цилиндр находится в трудно доступном месте, да и теплого гаража нет, решено сделать в сервисе.
В наличии у них был цилиндр по цене как и в магазине1800р.
(Для справки в EMEX илл Автодоке на 1000р дешевле)
Сделали все примерно за 3-3.5 часа очень труднодоступное место((
Заменили, прикрутили, прокачали.Сцепление ожило!
Фото старого ГЦС




И сейчас только вспоминаю, что летом тоже как то педаль начала в низу работать, видать тогда уже пружинка начала ломаться((, вот в итоге и сломалась совсем!

Спустя два дня, нашел пружинку в обыкновенном магазине (17 рублей), по диаметру подошла по длине обрезал.
Пружину поставил на поршень и все собрал.
Будет теперь запасной цилиндр сцепления!




Всем удачи и не ломайтесь!
 
Последнее редактирование модератором:

MikeV

Форумщик
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
229
Реакции
0
Город
Новосибирск
Это тормозуха так разъела пружинку? Какая залита была, сколько машина проехала на этой тормозухе?
 

andron

Старожил
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
2,222
Реакции
71
Город
Санкт-Петербург
Разное кол-во витков на пружинах. На новой больше на 4 витка. Как бы это не помешало полному ходу.
 

amikkr

Форумщик
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
253
Реакции
2
Город
Тюмень
Это тормозуха так разъела пружинку? Какая залита была, сколько машина проехала на этой тормозухе?
не это металл какашка))):-D Тормазуха MOBIL

Добавлено через 1 минуту
Разное кол-во витков на пружинах. На новой больше на 4 витка. Как бы это не помешало полному ходу.
так и расстояние межвидковое меньше, мерил чисто по длине буквально на 3-4 мм больше(ерунда)
 

andron

Старожил
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
2,222
Реакции
71
Город
Санкт-Петербург
....так и расстояние межвидковое меньше, мерил чисто по длине буквально на 3-4 мм больше(ерунда)
Так в этом всё и дело, что в сжатом положении она будет длиннее, чем старая пружина.
 

amikkr

Форумщик
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
253
Реакции
2
Город
Тюмень
Так в этом всё и дело, что в сжатом положении она будет длиннее, чем старая пружина.
там с запасом все нормально, родной цилиндр так же сжимается до этого же состояния проверил*THUMBS UP*
 

Goodwind

Новичок
Регистрация
29 Сен 2016
Сообщения
10
Реакции
0
Такая же беда. Утром выжимаю, а педаль прям почти до упора провалилась. Заднюю воткнуть вообще почти не реально. На СТО - сразу про целиндр , но и начали впаривать полностью сцепление менять, хотя пробег 45 тыщ. Вообщем главный буду менять.
 

Игорян

Старожил
Регистрация
25 Май 2013
Сообщения
1,077
Реакции
0
Город
Тюмень
Тормозуха тут не причем , случай один к тысячи, пружина! , плохая жидкость влияет на манжеты которые могут разбухнуть или стереться о стенки корпуса , так что смотрите как в бочке жидкость становится черной меняйте ее, поменять не трудно
 

Вячеслав х60

Новичок
Регистрация
3 Дек 2019
Сообщения
4
Реакции
0
Всем здравствуйте. Подскажите, может кто сталкивался-потекла трубка рабочего цилиндра сцепления в месте соединения со шлангом. В магазинах только под заказ неделю-две. Можно может быть найти чем заменить или как отремонтировать???(трубку 4)
You must be registered for see images attach
 

Liderdog

Форумщик
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
205
Реакции
19
Всем здравствуйте. Подскажите, может кто сталкивался-потекла трубка рабочего цилиндра сцепления в месте соединения со шлангом. В магазинах только под заказ неделю-две. Можно может быть найти чем заменить или как отремонтировать???(трубку 4)
You must be registered for see images attach
Подбери от машины с таким же гидравлическим сцеплением
 

l.alekseev

Форумщик
Регистрация
3 Окт 2014
Сообщения
397
Реакции
10
Город
свердловская область
Итак про очень труднодоступное место.
Фото к сожалению не делал не до того было, ну да и без фото кому надо разберется)).
- Итак меняем главный цилиндр сцепления. Что нам нужно- сам цилиндр, комплект ключей(головки), кардан-удлинитель для откручивания трубки с цилиндра, шланг около 30см для замены штатного (я брал силиконовый синий), шприц 10кубиков или что то подобное для откачки тормозухи, желательно помощник, но неактуально в одного закручивать неудобно))))
ИТАК:
открываем капот
откручиваем корпус воздушного фильтра, убираем
откручиваем блок предохранителей, отодвигаем его чтоб не мешался
откручиваем крепление трубки на лонжероне
откачиваем тормозуху, если все под замену и не жалко грязи под капотом, можно не откачивать
откручиваем трубку с цилиндра сцепления (либо ключ на 17, но там изгиб хитрый, я брал головку на 17 с карданчиком и удлинителем, неудобно, но выбора нет)))
залазим в салон под панель,откручиваем 2 гайки на вакуумнике и 2 гайки на цилиндре сцепления, вынимаем штифт соединяющий педаль со штоком
снимаем шланг с бачка с тормозухой
аккуратно вытягиваем вакуумник, держим одной рукой(если нет помощника)
вытаскиваем главный цилиндр сцепления
сборка в обратном порядке (в одного менял в течении часа)

замена пружинки в цилиндре
-снимаем с цилиндра проставочную прокладку (что то типа текстолита толстая около 1.5 см, у меня была приклеена)
аккуратно отгибаем резинку в обратную сторону( чтоб был свободный доступ к стопорному кольцу)
снимаем стопорное кольцо
аккуратно вытаскиваем шток, запоминаем как все расположено(фотографируем)
смотрим внутрь, достаем куски пружинки, все вычищаем
ставим новую пружинку ( я брал пружину с быстросьема на воздух, там на штуцере чтобы не перегибался шланг одета пружина, по диаметру как раз, длину регулировал)
собираем в обратном порядке


прокачка сцепления (мало ли кто не знает как одному прокачать)
заливаем тормозуху до верха, закрываем крышку
берем маленький компрессор качать колеса, на наконечник вкручиваем б/у сосок от колеса(можно новый, не актуально)
пишу как мне удобно было)) в левую руку ключ на 8, правой рукой компрессором в отверстие на бачке создаем давление, откручиваем спускник, спускаем воздух(немного тормозухи)закручиваем спускник, и так пару раз
сцепление прокачано))))
 

Сверху