)) Ну даНаверное, продольных рычагов?
)) Ну даНаверное, продольных рычагов?
Для информации)) Ну да
190000 начала подъехать масло,короче собираюсь продавать2015годРебята, доброго дня! Меня интересует следующая информация, кто сколько уже накатал? Знаю, что машинки наши появились в октябре 2012, год назад. Своего белого взял в конце июля 2013. Интересно кто сколько уже накатал?
350 т.км пробег 2013г.тоже коробка не снималась .так же авто доволен.очень нравится.2013г.296 т.км.машиной очень доволен.еще родное сцепление и коробка.
Не рановато вы собрались это сделать? До 150000км смело можно на родной цепи ездить. Сделайте диагностику, если УОЗ в норме то и лезть не стоит. Ремень с роликом как бы вопросов нет. А вот цепь с этим нонэйм комплектом, вообще опасно ставить) Если уж хотите автомобилю сделать хорошо и надолго, покупайте расходники с тойоты. По опыту: натяжитель цепи тойота, "родной" это кот в мешке, на звездах износа нет за такой пробег, цепь ясно что такая не пойдет!!!, натяжитель и успокоитель цепи родные то же будут в отличном состоянии, не хватает сальника лобовины и муфты (тот еще аттракцион), если помпа не помешает, то снимать её не надо лишний раз.? Всем добра. 91000 ))) была замена тормозных шлангов, термостат дважды, радиатор охлаждения двигателя. сейчас купил цепь комплектом, обводной ремень ролик натяга и муфту до кучи хочу прикупить. Х60, Вариатор, 15гв Рестайл. Подскажите норм или что поменять пока не поставили?
Не рановато вы собрались это сделать? До 150000км смело можно на родной цепи ездить. Сделайте диагностику, если УОЗ в норме то и лезть не стоит. Ремень с роликом как бы вопросов нет. А вот цепь с этим нонэйм комплектом, вообще опасно ставить) Если уж хотите автомобилю сделать хорошо и надолго, покупайте расходники с тойоты. По опыту: натяжитель цепи тойота, "родной" это кот в мешке, на звездах износа нет за такой пробег, цепь ясно что такая не пойдет!!!, натяжитель и успокоитель цепи родные то же будут в отличном состоянии, не хватает сальника лобовины и муфты (тот еще аттракцион), если помпа не помешает, то снимать её не надо лишний раз.
А с радиатором, то что у вас случилось?
[/QUOT
До 150000?!? Это не много??? Как бы стуков и шумов из двигал нет но кажись до 100к всего по мануалу. Про нонейм в точку я так и не нашёл ничего вменяемого по этим деталям((( верну буду искать тойотовские может подскажите какие лучше поставить? А радиатор на 90000 протекать начал. У нас резкоконтинентальный климат в день по три погоды) утром мороз под -30 днём поднимается до 0 а к ночи может и дождик пойдёт) вот радик видимо утром в мороз после вечерних ванн и издох. Я ленивый, лишний раз не открываю капот, а печка дуть перестала -обнаружил( двигло чудом не перегрел.
День добрый. Тоже подходит время менять ГРМ, уже второй раз. Первый раз менял только цепь, нижнюю шестеренку и сальник лобовины. Сейчас нужно менять всё, присмотрел вот такой комплект OSK T026K.может подскажите какие лучше поставить?
Я подскажу .Ставили мотор другой но от лексуса ( он же камри 2.5 ) 2AR -FE вместе с его же автоматом .Вышло почти 300 000 р и ООЧЕНЬ МНОГО гемороя !!! Даже не думай начинать . Если есть конкретные вопросы то на ватсап пиши 8967 410 09 12314... Км. 18 года выпуска. Под замену рулевая рейка пошла, натяжитель ремня, подшипники генератора, моторчик печки, подшипник компрессора кондиционера . Тяги стабилизаторов и их втулки идут как расходники. Задние поперечные чуть реже. Проблем по движку не было весь пробег. Катализаторы вырезаны на 270 тыс. Механическая обманка погасила чек. В районе 290 тыс начало пропадать масло. Перед крайней заменой ушло литра 2. Обнаружился полный впускной коллектор масляной массы и нагара ближе к ГБЦ. Промыл коллектор, датчик МАР. Клапан сапун не смог найти по магазинам , родной как погремушка, рискнул, развальцевал его, металл будто пластилин слегка растянул пружинку собрал все на место, и вот уже 4тыс с небольшим машина проехала, масло убавилось на1-2мм от верхней метки. В коллектор не заглядывал пока. Есть там оно или нет не знаю. Вариатор умирает, пробег даёт о себе знать. В теплые дни тупо уходит в аварию, минут 40 минимум надо ждать пока в себя придет. Загорелся идеей свапнуть его на автомат от тайоты, так как с таким пробегом в ремонте не вижу смысла. Перерыв кучу всего выбор упал на u341e с авенсиса1zz. Теоретически все должно сойтись по механической части... А вот электрики заставляет усомниться в задуманном. Так то машина классная, жена катается постоянно, другой говорит не надо. Пойдет автомат а не вариатор если то не жалко будет и движок новый купить... Может кто что нибудь подскажет по трансмисии...
Ну как сказать много геморроя. Знал на что шел... По цене вышло цена акпп 1zz , привода тайота, ЭБУ тайота, тросик селектора тайота.датчик положения дросселя. Много терпения... Плюс услуги компьютерщика, он заставил родной ЭБУ работать в штатном режиме.... А вообщем я рад результату. Конечно летать машина не начала при его то 1.8. зато что в городском цикле что на трассе абсолютно по другому себя ведёт. Ни скачков при трогании , ни гула на малых скоростях, на подъем теперь можно тронутся ... И самое главное жмешь на газ и не ссыш... О цене работы говорить не буду, делал все за исключением работы с ЭБУЯ подскажу .Ставили мотор другой но от лексуса ( он же камри 2.5 ) 2AR -FE вместе с его же автоматом .Вышло почти 300 000 р и ООЧЕНЬ МНОГО гемороя !!! Даже не думай начинать . Если есть конкретные вопросы то на ватсап пиши 8967 410 09 12
Проехал 53000,все ок!Кто проехал на данном авто больше 50000км, какие были проблемы?
Видел где то на этом форуме, что кто-то проехал 80000)