У кого самый большой пробег???

gosha 70

Форумщик
Регистрация
18 Янв 2014
Сообщения
119
Реакции
40
2013г.296 т.км.машиной очень доволен.еще родное сцепление и коробка.
 

Timoxa61

Новичок
Регистрация
12 Янв 2022
Сообщения
1
Реакции
0
Ребята, доброго дня! Меня интересует следующая информация, кто сколько уже накатал? Знаю, что машинки наши появились в октябре 2012, год назад. Своего белого взял в конце июля 2013. Интересно кто сколько уже накатал?
190000 начала подъехать масло,короче собираюсь продавать2015год
 

AndreyMt

Форумщик
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
113
Реакции
5
С 2016 года проехал 135000 км. В коробку и движок не лазил совсем, только свечи заменил на 95000 км. Машина уже продана.
 

Петр Каркавин

Новичок
Регистрация
18 Янв 2022
Сообщения
3
Реакции
0
? Всем добра. 91000 ))) была замена тормозных шлангов, термостат дважды, радиатор охлаждения двигателя. сейчас купил цепь комплектом, обводной ремень ролик натяга и муфту до кучи хочу прикупить. Х60, Вариатор, 15гв Рестайл. Подскажите норм или что поменять пока не поставили?
 

Вложения

Acoustic-1

Форумщик
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
210
Реакции
98
? Всем добра. 91000 ))) была замена тормозных шлангов, термостат дважды, радиатор охлаждения двигателя. сейчас купил цепь комплектом, обводной ремень ролик натяга и муфту до кучи хочу прикупить. Х60, Вариатор, 15гв Рестайл. Подскажите норм или что поменять пока не поставили?
Не рановато вы собрались это сделать? До 150000км смело можно на родной цепи ездить. Сделайте диагностику, если УОЗ в норме то и лезть не стоит. Ремень с роликом как бы вопросов нет. А вот цепь с этим нонэйм комплектом, вообще опасно ставить) Если уж хотите автомобилю сделать хорошо и надолго, покупайте расходники с тойоты. По опыту: натяжитель цепи тойота, "родной" это кот в мешке, на звездах износа нет за такой пробег, цепь ясно что такая не пойдет!!!, натяжитель и успокоитель цепи родные то же будут в отличном состоянии, не хватает сальника лобовины и муфты (тот еще аттракцион), если помпа не помешает, то снимать её не надо лишний раз.
А с радиатором, то что у вас случилось?
 

Петр Каркавин

Новичок
Регистрация
18 Янв 2022
Сообщения
3
Реакции
0
Не рановато вы собрались это сделать? До 150000км смело можно на родной цепи ездить. Сделайте диагностику, если УОЗ в норме то и лезть не стоит. Ремень с роликом как бы вопросов нет. А вот цепь с этим нонэйм комплектом, вообще опасно ставить) Если уж хотите автомобилю сделать хорошо и надолго, покупайте расходники с тойоты. По опыту: натяжитель цепи тойота, "родной" это кот в мешке, на звездах износа нет за такой пробег, цепь ясно что такая не пойдет!!!, натяжитель и успокоитель цепи родные то же будут в отличном состоянии, не хватает сальника лобовины и муфты (тот еще аттракцион), если помпа не помешает, то снимать её не надо лишний раз.
А с радиатором, то что у вас случилось?
[/QUOT
 

Петр Каркавин

Новичок
Регистрация
18 Янв 2022
Сообщения
3
Реакции
0
До 150000?!? Это не много??? Как бы стуков и шумов из двигал нет но кажись до 100к всего по мануалу. Про нонейм в точку я так и не нашёл ничего вменяемого по этим деталям((( верну буду искать тойотовские может подскажите какие лучше поставить? А радиатор на 90000 протекать начал. У нас резкоконтинентальный климат в день по три погоды) утром мороз под -30 днём поднимается до 0 а к ночи может и дождик пойдёт) вот радик видимо утром в мороз после вечерних ванн и издох. Я ленивый, лишний раз не открываю капот, а печка дуть перестала -обнаружил( двигло чудом не перегрел.
 

Acoustic-1

Форумщик
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
210
Реакции
98
До 150000?!? Это не много??? Как бы стуков и шумов из двигал нет но кажись до 100к всего по мануалу. Про нонейм в точку я так и не нашёл ничего вменяемого по этим деталям((( верну буду искать тойотовские может подскажите какие лучше поставить? А радиатор на 90000 протекать начал. У нас резкоконтинентальный климат в день по три погоды) утром мороз под -30 днём поднимается до 0 а к ночи может и дождик пойдёт) вот радик видимо утром в мороз после вечерних ванн и издох. Я ленивый, лишний раз не открываю капот, а печка дуть перестала -обнаружил( двигло чудом не перегрел.
один хороший знакомый делал, там запчасти. В б/ж, есть так же про муфту. Как показала та практика, 120000, цепь не мертвая, еще бы ходила и ходила.
Про радиатор, конечно спорить не буду, так как не знаю на 100%, что там было. Но вот у нас в Сибири, перепады не хуже, в смысле -40, завел, едешь, радиатор до +50(примерно) прогрелся, то же перепад в 90 градусов, но радиатор вроде бы живой.
 

vaserman

Форумщик
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
59
Реакции
15
Город
Рязань
может подскажите какие лучше поставить?
День добрый. Тоже подходит время менять ГРМ, уже второй раз. Первый раз менял только цепь, нижнюю шестеренку и сальник лобовины. Сейчас нужно менять всё, присмотрел вот такой комплект OSK T026K.
 

Андрей К...

Новичок
Регистрация
27 Июн 2022
Сообщения
3
Реакции
4
314... Км. 18 года выпуска. Под замену рулевая рейка пошла, натяжитель ремня, подшипники генератора, моторчик печки, подшипник компрессора кондиционера . Тяги стабилизаторов и их втулки идут как расходники. Задние поперечные чуть реже. Проблем по движку не было весь пробег. Катализаторы вырезаны на 270 тыс. Механическая обманка погасила чек. В районе 290 тыс начало пропадать масло. Перед крайней заменой ушло литра 2. Обнаружился полный впускной коллектор масляной массы и нагара ближе к ГБЦ. Промыл коллектор, датчик МАР. Клапан сапун не смог найти по магазинам , родной как погремушка, рискнул, развальцевал его, металл будто пластилин слегка растянул пружинку собрал все на место, и вот уже 4тыс с небольшим машина проехала, масло убавилось на1-2мм от верхней метки. В коллектор не заглядывал пока. Есть там оно или нет не знаю. Вариатор умирает, пробег даёт о себе знать. В теплые дни тупо уходит в аварию, минут 40 минимум надо ждать пока в себя придет. Загорелся идеей свапнуть его на автомат от тайоты, так как с таким пробегом в ремонте не вижу смысла. Перерыв кучу всего выбор упал на u341e с авенсиса1zz. Теоретически все должно сойтись по механической части... А вот электрики заставляет усомниться в задуманном. Так то машина классная, жена катается постоянно, другой говорит не надо. Пойдет автомат а не вариатор если то не жалко будет и движок новый купить... Может кто что нибудь подскажет по трансмисии...
 

Liderdog

Форумщик
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
205
Реакции
19
314... Км. 18 года выпуска. Под замену рулевая рейка пошла, натяжитель ремня, подшипники генератора, моторчик печки, подшипник компрессора кондиционера . Тяги стабилизаторов и их втулки идут как расходники. Задние поперечные чуть реже. Проблем по движку не было весь пробег. Катализаторы вырезаны на 270 тыс. Механическая обманка погасила чек. В районе 290 тыс начало пропадать масло. Перед крайней заменой ушло литра 2. Обнаружился полный впускной коллектор масляной массы и нагара ближе к ГБЦ. Промыл коллектор, датчик МАР. Клапан сапун не смог найти по магазинам , родной как погремушка, рискнул, развальцевал его, металл будто пластилин слегка растянул пружинку собрал все на место, и вот уже 4тыс с небольшим машина проехала, масло убавилось на1-2мм от верхней метки. В коллектор не заглядывал пока. Есть там оно или нет не знаю. Вариатор умирает, пробег даёт о себе знать. В теплые дни тупо уходит в аварию, минут 40 минимум надо ждать пока в себя придет. Загорелся идеей свапнуть его на автомат от тайоты, так как с таким пробегом в ремонте не вижу смысла. Перерыв кучу всего выбор упал на u341e с авенсиса1zz. Теоретически все должно сойтись по механической части... А вот электрики заставляет усомниться в задуманном. Так то машина классная, жена катается постоянно, другой говорит не надо. Пойдет автомат а не вариатор если то не жалко будет и движок новый купить... Может кто что нибудь подскажет по трансмисии...
Я подскажу .Ставили мотор другой но от лексуса ( он же камри 2.5 ) 2AR -FE вместе с его же автоматом .Вышло почти 300 000 р и ООЧЕНЬ МНОГО гемороя !!! Даже не думай начинать . Если есть конкретные вопросы то на ватсап пиши 8967 410 09 12
 

Стим

Новичок
Регистрация
25 Окт 2020
Сообщения
28
Реакции
4
Город
Уфа
Пробег 114000 сегодня перевалило?, покупал с пробегом 85000, 2019 году
 

Андрей К...

Новичок
Регистрация
27 Июн 2022
Сообщения
3
Реакции
4
Я подскажу .Ставили мотор другой но от лексуса ( он же камри 2.5 ) 2AR -FE вместе с его же автоматом .Вышло почти 300 000 р и ООЧЕНЬ МНОГО гемороя !!! Даже не думай начинать . Если есть конкретные вопросы то на ватсап пиши 8967 410 09 12
Ну как сказать много геморроя. Знал на что шел... По цене вышло цена акпп 1zz , привода тайота, ЭБУ тайота, тросик селектора тайота.датчик положения дросселя. Много терпения... Плюс услуги компьютерщика, он заставил родной ЭБУ работать в штатном режиме.... А вообщем я рад результату. Конечно летать машина не начала при его то 1.8. зато что в городском цикле что на трассе абсолютно по другому себя ведёт. Ни скачков при трогании , ни гула на малых скоростях, на подъем теперь можно тронутся ... И самое главное жмешь на газ и не ссыш... О цене работы говорить не буду, делал все за исключением работы с ЭБУ
 

Странник

Форумщик
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
91
Реакции
1
Город
Самара
На сегодняшний день 357 000 км
На 270 000 замена рейки,
На 310 000 замена МКПП и это самый геморрой хотя и единственный... На сегодня уже четвертая коробка стоит. Нормальных новых по ходу нет в природе, а б/у за конский ценник в 79 000 руб с пробегом 100 000+ и не факт что оригинальная...
 
Последнее редактирование:

SERG89290977

Новичок
Регистрация
23 Июл 2013
Сообщения
9
Реакции
2
144500. 2013г. Все прекрасно! Но...::: Шаровые родные 60т отходили и потом каждый сезон менять, запчасти говно все, любого производства, думаю колхозить сам. При разрухе нейтрализатора в 63000 км, думаю от 92 не лукойловского бензина и т. п., пришлось капиталить ЦПГ за 55000 руб в 2016 г. Не гниет машина, антикор с покупки сам лично себе, на трех других новых сам делал, до сих пор без жестянки ремонта! С наружи сколы лечу вовремя всегда после мойки своей же опять. Супер ЛИФАН. Не собираюсь продавать. Автомеханик сам. Лучше ТАЗа нашего, но против не имею его, тоже в руках не из жопы машина хороша
 

Сверху