Вот и прошли три года и проехали 95 тыс. км с Лифаней. Комплектация Комфорт 2013 г.в, купил в салоне Ориент в начале февраля 2014 г. за 550 т.р. (в то время это или Шнива или Солярис в довольно не богатом исполнении). Из допов локера, антикор (в подарок), коврики в салон/багажник (всё это +6т.р)
ТО у диллера проходил до 8-го (70 тыс.км), дальше не стал, нет смысла.
Из косяков и что заменил, примерная стоимость:
- катализатор (будь он проклят) и иже с ним, 9т.р.;
- бампер и бачок омывателя, 6.5 т.р.;
- передние рычаги подвески, 4.6 т.р.;
- втулки стабилизаторов, 400 р.;
- механизм стеклоподъёмника, 1.7 т.р.;
- задний правый нижний рычаг подвески, 1.3 т.р.;
- развальная втулка, 200 р.
Однозначно что-то упустил, например лампочки ближнего и птф, ну и ладно, значит не серьёзное
Из предстоящих растрат это задние продольные рычаги, или перепрессовка сальников или замена рычагов, отсюда следует сход/развал (а то зад вправо уводит). Что-то мудрить с правым стеклоподъёмником. Потеплеет всё же займусь шумкой, что-то совсем уж шумно в салоне, раньше как-то не замечал. В остальном, он стоит своих денег и всё с ним замечательно, тьфу-тьфу-тьфу, осадок неприятный до сих пор это от катализатора, который после 14 т.км дал о себе знать и ..лядский стеклоподъёмник, который три раза чинили и три раза он нахер всех слал. Ездил на дальняк, в Крым 2600 км в одну сторону 300 км там и обратно и так два раза, в Карелию 1200 туда и столько же обратно. После 5 часов езды зад затекает ужас
С кондеем в жару да полным салоном народу еле тянет в гору, третья, длинная передача, выручает наура. В итоге доволен своим выбором, но при нынешней стоимости и том же качестве я советовать остальным не стал бы.