Тормоза

Ollink

Известный человек
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
979
Реакции
89
Город
казань
Дело в том, что ручником практически не пользовался никогда. Чего так произошло - хз. Может примерзло. Но зимой - только на передаче ставлю, да и летом.
Потому и закисло в системе, что не использовалось, особенно зимой, когда на дороги сыпят соль, да и летом осадков и пыли хватает.
 

Spectator

Известный человек
Регистрация
11 Май 2013
Сообщения
833
Реакции
39
Город
Белгород
На 150 тыс. км. подошли под замену передние тормозные диски, основная причина - коррозия краёв дисков. Ударил воротком, чтобы отбить рыхлую ржавчину, отвалилось где-то 1,5 см. самого диска на глубину где-то с миллиметр. Решил, что точить нет смысла. Купил диски и томозные колодки . В субботу буду менять. По итогу отчет.
 

Вложения

Ollink

Известный человек
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
979
Реакции
89
Город
казань
На 150 тыс. км. подошли под замену передние тормозные диски, основная причина - коррозия краёв дисков. Ударил воротком, чтобы отбить рыхлую ржавчину, отвалилось где-то 1,5 см. самого диска на глубину где-то с миллиметр. Решил, что точить нет смысла. Купил диски и томозные колодки . В субботу буду менять. По итогу отчет.
Еще, лучше бы, фото этих самых изношенных дисков.
 

Spectator

Известный человек
Регистрация
11 Май 2013
Сообщения
833
Реакции
39
Город
Белгород
Всем привет, реализую обещанное.
Снимки старого диска и следов от ударов воротком:
 

Вложения

Spectator

Известный человек
Регистрация
11 Май 2013
Сообщения
833
Реакции
39
Город
Белгород
В принципе всё прошло нормально, кроме одного из крепежных винтов диска к ступице, который пришлось высверлить. Дальше 100500 ударов молоточком, которые сместили диск на несколько микронов ... пока не додумался взять кувалду и пара ударов завершили начатое. Фотки снятого диска (состояние ппц, особенно нутрянка) и товарищеский снимок с обновкой:
 

Вложения

Spectator

Известный человек
Регистрация
11 Май 2013
Сообщения
833
Реакции
39
Город
Белгород
Пришлось повозиться с направляющими суппорта, верхняя еще более-менее, а нижняя прикипела. Расшевелил, вытащил - смазки нет, вернее она есть, но консистенции гудрона. Всё промыл карбоспреем, высушил и смазал Шевроном (черным). На будущее решил для себя, смазывать эти места при каждом удобном случае, а не только при замене тормозных колодок. Поставил колодки с пищалками-скрипелками на внутреннюю сторону, т.к. до этого умудрился их снаружи поставить, ну и итог внутренняя колодка практически до металла (заметил, что внутренние колодки изнашиваются быстрее наружных, да и наружные находятся на виду). Сборка прошла быстро и без приключений. Итог:
 

Вложения

Spectator

Известный человек
Регистрация
11 Май 2013
Сообщения
833
Реакции
39
Город
Белгород
P.S. Не получилось написать одним постом, т.к. пишу на телефоне и не смог фотки поместить в нужных местах текста, на компе с этим проще. Пошел делать вторую сторону.
 

Spectator

Известный человек
Регистрация
11 Май 2013
Сообщения
833
Реакции
39
Город
Белгород
Ещё немного добавлю. Со второй стороной управился за полчаса. Пришлось высверливать оба винта (металл мягкий и шлицы под отвертку срезаются моментально, за то и высверливаются на ура). Сфоткал второй диск, его уже не бил воротком, поэтому выглядит как-будто и не плохо, но мы то теперь знаем... ? На втором тормозе колодки стояли правильно, скрипучка внутри. Для примера сфоткал состояние наружных (слева) и внутренних (справа), наружные оставил про запас (там износ от силы 20%). Всем добра.
 

Вложения

Ollink

Известный человек
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
979
Реакции
89
Город
казань
Пришлось повозиться с направляющими суппорта, верхняя еще более-менее, а нижняя прикипела. Расшевелил, вытащил - смазки нет, вернее она есть, но консистенции гудрона. Всё промыл карбоспреем, высушил и смазал Шевроном (черным). На будущее решил для себя, смазывать эти места при каждом удобном случае, а не только при замене тормозных колодок. Поставил колодки с пищалками-скрипелками на внутреннюю сторону, т.к. до этого умудрился их снаружи поставить, ну и итог внутренняя колодка практически до металла (заметил, что внутренние колодки изнашиваются быстрее наружных, да и наружные находятся на виду). Сборка прошла быстро и без приключений. Итог:
Я смазываю при каждой смене колес.
 

Acoustic-1

Форумщик
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
210
Реакции
99
Пришлось повозиться с направляющими суппорта, верхняя еще более-менее, а нижняя прикипела. Расшевелил, вытащил - смазки нет, вернее она есть, но консистенции гудрона.
От этого и колодки как попало изнашиваются. Сам лично мажу раз в год направляшки, привычка уже более 10 лет. И каждые 2 года тормозуху. Как результат состояние тормозной системы на 5+, ни заеданий, ни перекосов, равномерный износ колодок и диски в отличной форме.
Если речь о BLACK PEARL GREASE EP NLGI 2, то это тот же литол, который в направляющие очень не рекомендован. Так как приводит к выше, вами же описанным последствиям. То есть из за температуры деградирует и сохнет, в состояние гудрона.
Мазать нужно чем то на основе силикона, тем, что не коксуется и выдерживает повышенную температуру и так же не вымывается водой. Эталон PFG110 или PAG от вмп. Как только появился тот PAG, решил попробовать, в последствии перешел полностью. Тубы в 20гр хватает на 4 - 6 раз, в круг обслужить тормоза.
 

Spectator

Известный человек
Регистрация
11 Май 2013
Сообщения
833
Реакции
39
Город
Белгород
То есть из за температуры деградирует и сохнет, в состояние гудрона.
В том то и дело, что до этого мазал суппортной смазкой из разовых пакетиков, а вот то, что года 3 туда не заглядывал то мой косяк, машина в последнее время мало эксплуатируется, от силы 5-6 тыс. км. в год, вот и расслабился. Надо не забыть в зиму пересмазать направляющие, заодно посмотрю как Шеврон работает.
 

sergeymg007

Форумщик
Регистрация
8 Ноя 2015
Сообщения
411
Реакции
9
Город
Могилев
Всем привет, реализую обещанное.
Снимки старого диска и следов от ударов воротком:
Это пипец!!!! В наших переднеприводных (Офицеры! Молчать!) автомобилях нагрузка при торможении идёт на передок, задок потом подхватывает. Но так допустить! Это опасно! Я передние торм.диски заменил на пробеге 65 тыс, просто не понравилась выработка 2 мм. Точить не стал. Скажу так, тормозить нужно, как мне кажется - не тапку в пол, а нажал, отпустил. Может привычка, ещё советская?
 

Ollink

Известный человек
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
979
Реакции
89
Город
казань
Это пипец!!!! В наших переднеприводных (Офицеры! Молчать!) автомобилях нагрузка при торможении идёт на передок, задок потом подхватывает. Но так допустить! Это опасно! Я передние торм.диски заменил на пробеге 65 тыс, просто не понравилась выработка 2 мм. Точить не стал. Скажу так, тормозить нужно, как мне кажется - не тапку в пол, а нажал, отпустил. Может привычка, ещё советская?
Ну то, что схватывает сначала перед, а потом зад, это нормально, так и должно быть. Если тормозить, как Вы пишите в пол, то должна сработать АБС, которая будет пинаться и не получится зажать диски, и перегреть. А если плавно тормозить и заранее, то тоже вряд ли получится перегревать диски. Так что скорее всего у Вас, суппорта за счет плохой смазки и закисания направляющих, имели тугой ход, поэтому колодки плохо отходили от диска после окончания процесса торможения, и трение вызывало постоянный нагрев( вполне вероятно и не равносторонний) как следствие перегрев и коробление. ИМХО
 

Veter

Новичок
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
18
Реакции
0
Кто нибудь знает замену (аналоги) наших пыльников на направляющие суппортов. Будьте добры, киньте инфу...
 

Сергеевич

Старожил
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
3,611
Реакции
52
Город
Уфа

soov

Новичок
Регистрация
17 Июл 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Очень добрый день у меня Lifan X60 четырнадцатого года кто-нибудь Подскажите пожалуйста где приобрести ремкомплект стояночного тормоза
 

Сверху