топливный фильтр

Nikolai Nikolaevich

Новичок
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
14
Реакции
2
Раз в 20 000 меняю фильтр. Ставлю Kolbenshmidt 50*013*643 подходит отлично, только надо снять с фильтра белые защёлки.
 

Eto

Новичок
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
12
Реакции
0
Вокруг фильтра слегка как-будто влажно, но никаких подтеков не обнаружил. Фильтру ("оригинал") пару лет и пробег около 8000км. Менять?
 

Acoustic-1

Форумщик
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
210
Реакции
98
Раз в 20 000 меняю фильтр. Ставлю Kolbenshmidt 50*013*643 подходит отлично, только надо снять с фильтра белые защёлки.
А почему 20? А не 10 или 50? На Ниссане первый раз менял на 180000км, чутка грязноватый был, да и фильтр не много меньше, не был забит и после замены разницы не было. Ранее 60 - 100 Ккм нечего туда лезть.
 

Acoustic-1

Форумщик
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
210
Реакции
98
Потому что по регламенту замена топливного фильтра через каждые 20т.км.
:)
Соглашусь если вы все делаете по регламенту ТО. И соглашусь, что этот оригинальный фильтр нужно вообще не ставить или менять каждые 500км. Я распилил этот фильтр и с одной стороны фильтрующий элемент, тупо не приклеен и ни как не герметизирован. Соответственно это фильтр нулевой очистки. Поставил от хундая, там период по регламенту 40000км, это уже по человечески)
А по регламенту так же каждые 10Ккм нужно мазать все замки, все петли, когда это было в последний раз? Свечи по регламенту 20Ккм, но у меня иридий и 60000км он легко преодолеет. Фильтр салона раз в 30Ккм, я 30ку наезжаю за 2 - 3 года, а фильтр забивается меньше чем за год. Ну и мое любимое масло раз в 10Ккм, ну к чему оно приводит и так всем ясно) Меняю в 7 - 8 тыщ и все ок.
 

andron

Старожил
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
2,222
Реакции
71
Город
Санкт-Петербург
:)
Соглашусь если вы все делаете по регламенту ТО. И соглашусь, что этот оригинальный фильтр нужно вообще не ставить или менять каждые 500км. Я распилил этот фильтр и с одной стороны фильтрующий элемент, тупо не приклеен и ни как не герметизирован. Соответственно это фильтр нулевой очистки. Поставил от хундая, там период по регламенту 40000км, это уже по человечески)
А по регламенту так же каждые 10Ккм нужно мазать все замки, все петли, когда это было в последний раз? Свечи по регламенту 20Ккм, но у меня иридий и 60000км он легко преодолеет. Фильтр салона раз в 30Ккм, я 30ку наезжаю за 2 - 3 года, а фильтр забивается меньше чем за год. Ну и мое любимое масло раз в 10Ккм, ну к чему оно приводит и так всем ясно) Меняю в 7 - 8 тыщ и все ок.
Не о чём спор.
 

andron

Старожил
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
2,222
Реакции
71
Город
Санкт-Петербург
так то не спор. Про фильтр сущая правда.
Распилите нормальный фильтр и сравните. Вы же решили менять масло через 7-8 т.км., а не через 10 как рекомендовано. Хотя если масло нормальное, то 10 отходит. А вот когда пробег уже большой, вот тогда надо уменьшить интервал. Как у меня, например.
 

Acoustic-1

Форумщик
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
210
Реакции
98
Распилите нормальный фильтр и сравните. Вы же решили менять масло через 7-8 т.км., а не через 10 как рекомендовано. Хотя если масло нормальное, то 10 отходит. А вот когда пробег уже большой, вот тогда надо уменьшить интервал. Как у меня, например.
В том и дело, что есть с чем сравнить)
Сам лично пилил.
You must be registered for see images attach

Заказывал по номеру оригинала. Приехал в коробке с надписью лифан. Хорошо, как жопой чуял долго не ездил.
А вот фильтр здорового человека. (фотка с тырнэта)
You must be registered for see images attach

Одна сторона загерметизирована как надо)
ОФтоп По маслу решил еще в 2010 году как купил Ниссана, так отьездив на нем сам лично 210000+ к 80000 как он был с Японии. Там вообще замена для Японии 10000, а на Европе 15000. Это не норма. И вообще ничего с машиной не делал, один раз маслосъемные колпачки поменял и цепь на 260000. Дула как надо, расход масла ровно 0. Машинка и сейчас бегает и не кашляет пробег за 300000 перевалил. Интересно и какое это масло в нашем высокотемпературном ДВС ходит 10Ккм и с ним все ок? Рекомендованный Г Энерджи? Смешно)
 

andron

Старожил
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
2,222
Реакции
71
Город
Санкт-Петербург
В том и дело, что есть с чем сравнить)
Сам лично пилил.
You must be registered for see images attach

Заказывал по номеру оригинала. Приехал в коробке с надписью лифан. Хорошо, как жопой чуял долго не ездил.
А вот фильтр здорового человека. (фотка с тырнэта)
You must be registered for see images attach

Одна сторона загерметизирована как надо)
ОФтоп По маслу решил еще в 2010 году как купил Ниссана, так отьездив на нем сам лично 210000+ к 80000 как он был с Японии. Там вообще замена для Японии 10000, а на Европе 15000. Это не норма. И вообще ничего с машиной не делал, один раз маслосъемные колпачки поменял и цепь на 260000. Дула как надо, расход масла ровно 0. Машинка и сейчас бегает и не кашляет пробег за 300000 перевалил. Интересно и какое это масло в нашем высокотемпературном ДВС ходит 10Ккм и с ним все ок? Рекомендованный Г Энерджи? Смешно)
Целая тема есть про масло. А если коротко, например Mobil 1 FS 5W-30. И странно, что на форуме Лифана вы рассказываете про Ниссан.
 

Бука

Форумщик
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
295
Реакции
59

Acoustic-1

Форумщик
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
210
Реакции
98

Pavluxa-xa

Форумщик
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
217
Реакции
5
Город
Витебск
Сегодня менял фильтр, перечислю проблемы с которыми столкнулся:
-Гайки крепления пластикового кожуха прикорели, и шпильки были "благополучно" сломаны.
-Прикорели штуцера к быстросъемам, кнопки быстросъема нажимались, а фильтр не снимался, в конечном итоге после демонтажа часть посадочного места быстросъема осталась на фильтре.
Фильтр был разрезан и внутрянка "удивила" мягко говоря. Теперь буду кумекать как перекроить систему трубок, что б перейти на более практичное крепление, пока что в голову приходят только хомуты.
Фильтр менял 25000 назад, ставил оригинал.
Вердикт: фильтр менять через 10 тык, что б не успело ничего прикипеть и прикореть, оригинальный фильтр обходить стороной.
You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach
 

Бука

Форумщик
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
295
Реакции
59
"про "оригинал" уже писал:)
"туды его в качель"(цитата:)), WK512 в "люминявом" корпусе, встает в самый раз - "
WK512 вашпе нормально ходит - только крепёж железный привести а порядок и сам фильтр изолировать от железа(неметаллической прокладкой) - ну а шпильки графиткой один раз смазал - и "ноу проблем" -:)
 

Бука

Форумщик
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
295
Реакции
59
а с альбомами и фото на форуме какой-то "северный пушистый зверёк" ! Х что посмотришь! всё шо нажито непосильным трудом! :) всё в Опу! модернизация! мазафакашит!
 

Бука

Форумщик
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
295
Реакции
59
Все проблемы - от "обильной самзки" - точнее - от её отсутствия!
 

rus75

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
2,353
Реакции
12
Город
Москва
Добрый День. Вот и я на днях поменял топливный фильтр, т.к. машина начала дергаться при нажатии на газ . ( правда каюсь, не менял фильтр около 80 тыс.км). В баке на насосе фильтр был чистый.
При снятии быстросъемных защелок с фильтра их содержимое осталось на штуцерах фильтра, т.к. пластик уплотнительных втулок задубел и для вторичного использования стал не пригоден.
Купил штуцера от ВАЗ 2118 на Озоне (арт. ROSTECO Штуцер топливный быстросъемный прямой 2шт арт. 1118-1104410-53 2) . Аккуратно кончиком ножа выгнул защелки внутрь и вытащил в бок фиксаторы зеленого цвета на новом разъеме и тонкой плоской отверткой достал уплотнительную втулку из корпуса и прокладки. Аналогично разобрал родной быстросъем. Но у родного помимо двух резиновых уплотнительных колечек есть еще пластиковое кольцо, которое стоит между резиновыми кольцами и уплотнительной втулкой. Поставил новые резинки в старый корпус и к ним поставил старое пластиковое кольцо и новую уплотнительную втулку. Втулку удобно ставить на место длинной головкой на 9. она подходит по размеру. не знаю почему наши сэкономили на пластиковом кольце, оно защищает резиновые кольца от замятия при одевании на фильтр.
На одном из родных разъемов при снятии сломалась защелка. Поставил от нового разъема зеленую защелку. У нее на площадках под нажатие не было в центре прорези. Я ее пропилил надфилем. В итоге штуцер выглядит как заводской и без колхоза. Все детали встали точно в пазы.
Цена вопроса 300 руб. за два разъема и около 40 минут неспешной работы. Получился бюджетный ремонт и без колхоза.
Менять целиком разъем не рекомендую. Он вдавливается в трубку топливной магистрали на холодную и вытащить его из нее без прогрева строительным феном не получится (полиамид размягчается при температуре более 200 гр.С). А после прогрева трубка меняет геометрию и такого прочного соединения, как с завода уже не получится. Если укорачивать трубки, то их длины уже не хватит. Новых трубок я даже в Москве не нашел. Есть от Тигго Т11, но у них форма немного другая, т.е. уже колхоз.
Можно купить отдельно полиамидные трубки и запрессовать в нее новые штуцера и строительным феном придать форму в поворотах трубки, но это уже геморрой, и нужно мастерить приспособу из пистолета для строительной пены для запрессовки штуцеров. Т.е. сделать все можно по уму, но по деньгам и по времени выйдет дольше и дороже.
Есть еще вариант, когда покупают кусок масло-бензостойкого резинового шланга с внутренним диаметром 7 мм и тройник из полиамида внутренним диаметром 6 мм. Срезать штуцера фильтра и вместо них поставить куски шлангов и затянуть червячными хомутами, но смотрится колхозно. И хомуты со временем сгнивают (хоть и из нержавейки) и есть риск встать где-нибудь вдали от дома.
Проехал после замены внутренностей штуцеров порядка 300 км. Никакой течи из разъемов нет. Все герметично.
Еще напрочь прикипело крепление хомута. Пришлось болгаркой срезать его болт и поставить новый. Попутно очистил хомут от ржавчины и покрасил.
Все работы делал на даче просто не земле. Даже не поддомкрачивая машину, для удобства отстегнул трубки от ближайших креплений и вывел после этого их концы с штуцерами из под кузова. Так можно уже работать не лежа под машиной, а сидя.
Т.ч. если будете менять фильтр, то лучше заранее прикупить два штуцера в качестве доноров. По деньгам -копейки, а экономия нервов и времени огромная. Да и денег ( мне пришлось оставить машину на даче и ехать в Москву на такси). т.к. в нашей деревне таких штуцеров найти не удалось, а заказ с Озона ехал несколько дней.
 

rus75

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
2,353
Реакции
12
Город
Москва
Вот нашел на просторах интернета видео по замене внутренностей штуцера. На него и ориентировался при ремонте
 

Сверху