Паша. рег62
Форумщик
Спасибо! Теперь они от меня не отделаются))
ещё бывает ОД ссылается на РД 37.009.026-92 "Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, мини-трактора)" (читатьЕсли мне ОД скажет что нельзя у них находиться рядом с машиной во время работ, что мне делать?
так вот:3.2.22. Нахождение заказчика в основных производственных помещениях без разрешения руководства предприятия запрещается. Перечень участков, где разрешается присутствие заказчиков, устанавливается администрацией автообслуживающего предприятии
1.2. "Положение" распространяется на легковые и грузовые автомобили, автобусы и мини-трактора (далее — "автотранспортные средства") отечественного производства, находящиеся в собственности граждан, трудовых или крестьянских хозяйствах, коллективной или кооперативной собственности (далее — "владельцы").
Меня всегда без проблем пускают на ТО. Только просят расписаться в журнале ТБ и выдают жилет с каской.Вот такой вопрос не знаю в какую ветку написать. Не ругайте если что. Время подходит к ТО1. Ни разу с этим не сталкивался. Хочу присутствовать во время выполнения работ! Если мне ОД скажет что нельзя у них находиться рядом с машиной во время работ, что мне делать? Для меня вопрос присутстивия очень важен! Помогите советом
Человек взял машину с пробегом 70 000 км, последним ТО в августе и к декабрю прошел 500 км. ОД наверняка скажет, - "А что вы хотите при таком пробеге?" и ткнет в сервисную книжку, а по ней гарантии, то, почти ни на что и не осталось.Кон, обязательно предъявляйте.
Знаете Сергеевич, читать по русски я умею. Просто если разобраться, то гарантии можно сказать и нет. Давайте по порядку, что в цилиндро-поршневой группе изнашивается в первую очередь? Отвечаю - поршневые кольца и вкладыши коленвала, которых почему нет в гарантии. Остальному куску металла (блок цилиндров) и еще 8-ми кускам (поршням, шатунам) если лить нормальное масло, следить за уровнем и качеством охлаждающей жидкости и не насиловать движок, ничего особо не сделается. Далее, следующий кусок металла (головка блока), что ему будет, кроме седел клапанов, опять же соблюдая хорошие условия эксплуатации. Распредвалам учитывая, что они в алюминиевой постели, сломать хребет, это надо постараться. Шестерни ГРМ это расходный материал по сути и интервал замен по ТО всего раза 2 будет. Теперь самое интересное - клапанная крышка и масляный поддон, часто Вы ломали эти детали? В гарантии Нет прокладок, ни под клапанную крышку ( из за которой по всей вероятности у товарища идет течь), ни под масляный поддон, ни прокладки головки блока цилиндров, т.е. самые расходные части. Маховику тоже ничего не будет, коллектора тоже без прокладок. Что касаемо меня, то мне самому за свой счет пришлось снимать и заваривать выпускной коллектор, ОД ничего не учуял, да и не хотел собственно. Корпуса МКПП и дифференциала тоже, если не катать без масла не расколотишь. Так что если официальный сервис начинает из сборочной единицы, коим является двигатель,или МКПП, выбирать заведомо "лакомые" детали, давая только на них гарантию, это чистой воды лукавство. Понятно выживать ОД как то надо, но когда я после очередного ТО обнаружил не затянутые, заливную пробку МКПП и масл. поддона, возникает вопрос - докажешь ли потом, что это гарантийный случай. Поэтому вопрос о гарантии на авто, это наверное не с Лифаном. Извиняюсь за много слов, никого не хочу оскорбить, обидеть или задеть. Для меня ТО закончилось на ТО-3.Кон, год выпуска вашего авто?
Ollink,
1.2 Гарантия на составляющие части автомобиля
1.2.1. На составляющие части (детали, узлы) двигателя, перечисленные ниже, устанавливается гарантийный период большей продолжительности, равный 5 (пять) лет, с даты продажи автомобиля первому покупателю, указанной в гарантийном свидетельстве «Сервисной книжки» или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше:
- блок цилиндров и цилиндро-поршневая группа (исключая кольца поршневые и вкладыши коленчатого вала);
- головка блока цилиндров (без съемных деталей, исключая седла клапанов);
- распредвалы клапанов и шестерни ГРМ;
- клапанная крышка и масляный поддон;
- маховик;
- коллектор впускной и выпускной в сборе (без прокладок);
- корпуса МКПП;
- корпус дифференциала МКПП.
Не соглашусь про гарантию. Если есть возможность отремонтировать что-то в машине по гарантии, почему бы этим не воспользоваться. Мне по гарантии ремонтировали: прокладку ГБЦ (течь), датчик ОЖ(подтекал), клапан VVT, КПП (шумели подшипники, до конца гарантии оставалось 5 т.км). Реснички на фарах.Знаете Сергеевич, читать по русски я умею. Просто если разобраться, то гарантии можно сказать и нет. Давайте по порядку, что в цилиндро-поршневой группе изнашивается в первую очередь? Отвечаю - поршневые кольца и вкладыши коленвала, которых почему нет в гарантии. Остальному куску металла (блок цилиндров) и еще 8-ми кускам (поршням, шатунам) если лить нормальное масло, следить за уровнем и качеством охлаждающей жидкости и не насиловать движок, ничего особо не сделается. Далее, следующий кусок металла (головка блока), что ему будет, кроме седел клапанов, опять же соблюдая хорошие условия эксплуатации. Распредвалам учитывая, что они в алюминиевой постели, сломать хребет, это надо постараться. Шестерни ГРМ это расходный материал по сути и интервал замен по ТО всего раза 2 будет. Теперь самое интересное - клапанная крышка и масляный поддон, часто Вы ломали эти детали? В гарантии Нет прокладок, ни под клапанную крышку ( из за которой по всей вероятности у товарища идет течь), ни под масляный поддон, ни прокладки головки блока цилиндров, т.е. самые расходные части. Маховику тоже ничего не будет, коллектора тоже без прокладок. Что касаемо меня, то мне самому за свой счет пришлось снимать и заваривать выпускной коллектор, ОД ничего не учуял, да и не хотел собственно. Корпуса МКПП и дифференциала тоже, если не катать без масла не расколотишь. Так что если официальный сервис начинает из сборочной единицы, коим является двигатель,или МКПП, выбирать заведомо "лакомые" детали, давая только на них гарантию, это чистой воды лукавство. Понятно выживать ОД как то надо, но когда я после очередного ТО обнаружил не затянутые, заливную пробку МКПП и масл. поддона, возникает вопрос - докажешь ли потом, что это гарантийный случай. Поэтому вопрос о гарантии на авто, это наверное не с Лифаном. Извиняюсь за много слов, никого не хочу оскорбить, обидеть или задеть. Для меня ТО закончилось на ТО-3.
Да совсем забыл про МКПП. У меня подшипники гудели с новья и при замене трансмиссионного масла был запах гари. Но мне ОД сказал, что это у всех коробок так, они все воют. "Такая конструкция, так и должно быть". "А чего вы хотели это же Китай". Они у меня до сих пор воют. И разговор шел только такой - сломается, тогда и поменяем.Не соглашусь про гарантию. Если есть возможность отремонтировать что-то в машине по гарантии, почему бы этим не воспользоваться. Мне по гарантии ремонтировали: прокладку ГБЦ (течь), датчик ОЖ(подтекал), клапан VVT, КПП (шумели подшипники, до конца гарантии оставалось 5 т.км). Реснички на фарах.
Так может надо было пожестче с ОД. Датчик ТОЖ тоже ОД не хотел менять, пришлось писать на горячую линию Лифана.Да совсем забыл про МКПП. У меня подшипники гудели с новья и при замене трансмиссионного масла был запах гари. Но мне ОД сказал, что это у всех коробок так, они все воют. "Такая конструкция, так и должно быть". "А чего вы хотели это же Китай". Они у меня до сих пор воют. И разговор шел только такой - сломается, тогда и поменяем.
Неправильно все это. Это как у нас в стране, пока путину на открытых пресс-конференциях (слово то какое) успеешь пожаловаться, то решат твой вопрос, а нет, так и суда нет.Так может надо было пожестче с ОД. Датчик ТОЖ тоже ОД не хотел менять, пришлось писать на горячую линию Лифана.