Делюсь товарищи. Купил и поменял в итоге термостат с 88 на 82, с заменой тосола (достаточно 5 литровой канистры). В итоге получил: разницу при заборе воздуха с улицы и выходящую с верхнего сопла. Раньше было больше 10 градусов, доходило до 15 при сильной жаре, приходилось часто пользоваться кондиционером. Теперь разница составляет 5-6 градусов, при сильной жаре около 8, но после начала движения температура падает. Кстати, по сравнению с другими машинами, забор воздуха из под козырька капота, у наших машин поменьше будет. В салоне стало не так душно и жарко. Далее: Звук тарахтения муфты VVT стал мягче и уже не так заметен на общем фоне работающего двигателя, на холодном двигателе до прогрева (полного) уже нет тарахтения, проявляется только при движении и далее. Масло полная синтетика, 5w30, Япония. Теперь думаю заменить на полусинтетику и посмотреть, что будет далее. Мысли такие, что китайцы двигатель слизали, но "мудрые" японцы не дали четкой документации и рекомендаций по производству и эксплуатации. Или, если просто, если китайцы украли, то сами и "еб..тесь", (ВОЗМОЖНО). Двигатель похоже не расчитан на работу на полной синтетике, вернее не сам двигатель, а муфта VVT. Не кидайтесь камнями сразу, здесь не учитываются ареал эксплуатации техники. В северных районах где среднемесячная температура не высока, это может ( имеется ввиду "термос" на 88) и не критично, а вот средней и южных регионах это ??? Зимой это конечно в минус, т.к. по стрелке температуры, это где то около 9 часов, без десяти минут. И еще замечание. У меня очень быстро сносился ремень ГРМ, причем трещины были через каждые 5-6 мм, в одном месте все 6 дорожек выкрошились и появилось характерное постукивание из за провала, появился люфт и свист ролика натяжителя; далее появилась течь прокладки крышки головки блока, жидкость в бачке ГУРа , на вид, просто кипела, как чайник, сейчас побулькивает. Я думаю, что все таки температурный режим на 88 термостате не подходит для этого двигателя.