Тоже голосую за воздух... при смене термостата воздух так или иначе в систему попадает.Пипка и должна быть вверху.
Может воздух гуляет в системе?
И ещё.По Торку посмотрите,при какой температуре начинает теплеть нижний патрубок радиатора.
Тоже голосую за воздух... при смене термостата воздух так или иначе в систему попадает.Пипка и должна быть вверху.
Может воздух гуляет в системе?
И ещё.По Торку посмотрите,при какой температуре начинает теплеть нижний патрубок радиатора.
В том то и дело что нижний патрубок не греется. Температура по ТОРГ показывает почти 100 а нижний патрубок холодный. Я уже как только не заезжал мордой к верху. Где то стоит воздух. Термос перед установкой проверил он открывался.Тоже голосую за воздух... при смене термостата воздух так или иначе в систему попадает.
Надо воздух выгонять... жмакайте шланги, прогазуйте как следует. На последней замене антифриза тоже пробка в печке застряла. Пара прогазовок до 5 тыс. оборотов сразу исправила ситуацию . Ну и в ходе езды еще немного выгнало воздуха.В том то и дело что нижний патрубок не греется. Температура по ТОРГ показывает почти 100 а нижний патрубок холодный. Я уже как только не заезжал мордой к верху. Где то стоит воздух. Термос перед установкой проверил он открывался.
Это Вы форума начитались или исходя из своего опыта?хорошо воздух выходит при перекидке шлангов местами,которые идут на печку под капотом.
пишу исходя из личного опыта.мне помогло очень.и у меня все с авто отлично.и с антифризом и с печкой.термостат поменян в лучшем виде.так .что мимо ваше утверждение.Это Вы форума начитались или исходя из своего опыта?
По теме: в 2-х машинах менял антифриз, проблем с пробками не возникало. Либо у вам термос стоит не правильно, либо он сам не исправен.
Дык я ничего и не утверждал .....мимо ваше утверждение.
вообще не зацепил.просто не понял утверждения о неисправности термостата при чем.Дык я ничего и не утверждал .....
Свой опыт так же выше описал...
Не понял чем мой вопрос Вас зацепил....
На сколько термос поставил и какую температуру показывает по БК???пишу исходя из личного опыта.мне помогло очень.и у меня все с авто отлично.и с антифризом и с печкой.термостат поменян в лучшем виде.так .что мимо ваше утверждение.
поставил гайтс на 82.вот честно даже не помню сколько кажет.но стрелка почти всегда на 9 часов.а на заводском посередине была.На сколько термос поставил и какую температуру показывает по БК???
Это было не Вам, а человеку у которого воздух не выходит. Это может быть по причине не открытия термостата, либо он установлен не правильно (клапан для спуска воздуха не в верхней точке)не понял утверждения о неисправности термостата при чем.
Посередине - это на пол восьмого? У меня так было когда термостат приоткрытый подклинило.но стрелка почти всегда на 9 часов.а на заводском посередине была
Трюк со шлангами дает аналогичный эффект и на сток 82 термосе. Проверено лично... Жарит только в путь.Сегодня пошел 6 год как я катаю на 88 ТАМА. Что сказать,да в общем то и не чего. Езда стала комфортной. Расход топлива 7-10 литров,трасса-город. А после переставки шлангов печки в параллель в салоне жара. При морозе -20 в салоне через 20 минут езды +20,а через 30-35 минут под 30гр. Приходится уменьшать ручку заслонки до 2 часов,а обдув на 11-12 часов,с чередованием.
Что еще сказать,продолжаю получать удовольствие от лифана. В прошедшее воскресенье ездили на дачу,снега было 20-40см. Поставил цепи и вперед. Икс не подвел. Правда чуть сцепа заваняла,но без последствий.
Пробег чуть больше 105000км. Бенз 92. Сток.
Роман,Николай,я вам еще раз хочу сказать спасибо за переставку шлангов на печку. Эффект прекрасный.
Всем удачи и пусть авто вас только радует.
Спасибо,что признался,что мифы пишешь!с работы ночью возвращался в минус 40, термос - 85, шлангами не заморачивался, в машине тепло. За всю поездку машина бы не успела "забить" термос 89, обогревая салон. Не верьте мифам.
У каждого своё представление о прекрасном. Лучше ответьте, я написал неправду? Или вы на термосе 88 не эксплуатируете автомобиль в смешанном режиме, в мороз и в жару? Я знаю владельцев, которые зимой принципиально не эксплуатирую авто, а также регионы, где лета нету. Вот я собираюсть на работу, на парковке минус 41. Как вы думаете, за 15 минут поездки ТОЖ прогреется до 82гр? Помог бы чем-нибудь термос на 88?Почти 4 года катаю 88 термос Всё прекрасно
Тут утверждают, что и тяга увеличивается, и расход меньше становится, и девушки внимание обращать начинают (шутка :-D). Объективных причин как таковых лично я не вижу, а на тот же расход влияет куча факторов, помимо ТОЖ...Фиксируем… При полностью исправном термосе на 85гр, после прогрева автомобиля – 15минут, и активной езды в течение 20минут, при температуре за бортом до -43гр, открытой печкой и новым фильтром (в салоне было прохладно, но комфортно), вентилятором салона на 2/3, ТОЖ с переменным успехом (при остановках на перекрёстках падала) доползла до 71гр. Зимой где-то при -15гр в городском цикле изредка ТОЖ может превысить открытие термоса на 85гр, но куда выше, если и без этого в машине тепло? Объясните, что может мотивировать владельца установить термос на 88гр, если, очевидно, летом двигатель перегреваться, карлсоны долбят неустанно? Но тут другой вопрос возникает… А зачем вообще термосом 88 усугублять вилку рабочих температур, если зимой он не повышает рабочую температуру, а летом таки ДА?