Термостат

Jester

Старожил
Регистрация
15 Апр 2013
Сообщения
1,813
Реакции
23
Пипка и должна быть вверху.
Может воздух гуляет в системе?
И ещё.По Торку посмотрите,при какой температуре начинает теплеть нижний патрубок радиатора.
Тоже голосую за воздух... при смене термостата воздух так или иначе в систему попадает.
 

Шуркин

Форумщик
Регистрация
18 Мар 2013
Сообщения
389
Реакции
0
Город
Челябинск
Тоже голосую за воздух... при смене термостата воздух так или иначе в систему попадает.
В том то и дело что нижний патрубок не греется. Температура по ТОРГ показывает почти 100 а нижний патрубок холодный. Я уже как только не заезжал мордой к верху. Где то стоит воздух. Термос перед установкой проверил он открывался.
 

Jester

Старожил
Регистрация
15 Апр 2013
Сообщения
1,813
Реакции
23
В том то и дело что нижний патрубок не греется. Температура по ТОРГ показывает почти 100 а нижний патрубок холодный. Я уже как только не заезжал мордой к верху. Где то стоит воздух. Термос перед установкой проверил он открывался.
Надо воздух выгонять... жмакайте шланги, прогазуйте как следует. На последней замене антифриза тоже пробка в печке застряла. Пара прогазовок до 5 тыс. оборотов сразу исправила ситуацию :). Ну и в ходе езды еще немного выгнало воздуха.
 

А-Олег

Старожил
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,506
Реакции
6
Город
Нижний Новгород
хорошо воздух выходит при перекидке шлангов местами,которые идут на печку под капотом.
Это Вы форума начитались или исходя из своего опыта?

По теме: в 2-х машинах менял антифриз, проблем с пробками не возникало. Либо у вам термос стоит не правильно, либо он сам не исправен.
 

владимир 36

Форумщик
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
202
Реакции
1
Город
Воронеж
Это Вы форума начитались или исходя из своего опыта?

По теме: в 2-х машинах менял антифриз, проблем с пробками не возникало. Либо у вам термос стоит не правильно, либо он сам не исправен.
пишу исходя из личного опыта.мне помогло очень.и у меня все с авто отлично.и с антифризом и с печкой.термостат поменян в лучшем виде.так .что мимо ваше утверждение.
 
Последнее редактирование:

владимир 36

Форумщик
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
202
Реакции
1
Город
Воронеж
Дык я ничего и не утверждал .....
Свой опыт так же выше описал...
Не понял чем мой вопрос Вас зацепил....
вообще не зацепил.просто не понял утверждения о неисправности термостата при чем.
 

Шуркин

Форумщик
Регистрация
18 Мар 2013
Сообщения
389
Реакции
0
Город
Челябинск
пишу исходя из личного опыта.мне помогло очень.и у меня все с авто отлично.и с антифризом и с печкой.термостат поменян в лучшем виде.так .что мимо ваше утверждение.
На сколько термос поставил и какую температуру показывает по БК???
 

владимир 36

Форумщик
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
202
Реакции
1
Город
Воронеж
На сколько термос поставил и какую температуру показывает по БК???
поставил гайтс на 82.вот честно даже не помню сколько кажет.но стрелка почти всегда на 9 часов.а на заводском посередине была.
 

А-Олег

Старожил
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,506
Реакции
6
Город
Нижний Новгород
не понял утверждения о неисправности термостата при чем.
Это было не Вам, а человеку у которого воздух не выходит. Это может быть по причине не открытия термостата, либо он установлен не правильно (клапан для спуска воздуха не в верхней точке)

но стрелка почти всегда на 9 часов.а на заводском посередине была
Посередине - это на пол восьмого? У меня так было когда термостат приоткрытый подклинило.
 

Александр 928

Старожил
Регистрация
2 Окт 2013
Сообщения
1,583
Реакции
13
Город
Курск
Сегодня пошел 6 год как я катаю на 88 ТАМА. Что сказать,да в общем то и не чего. Езда стала комфортной. Расход топлива 7-10 литров,трасса-город. А после переставки шлангов печки в параллель в салоне жара. При морозе -20 в салоне через 20 минут езды +20,а через 30-35 минут под 30гр. Приходится уменьшать ручку заслонки до 2 часов,а обдув на 11-12 часов,с чередованием.
Что еще сказать,продолжаю получать удовольствие от лифана. В прошедшее воскресенье ездили на дачу,снега было 20-40см. Поставил цепи и вперед. Икс не подвел. Правда чуть сцепа заваняла,но без последствий.
Пробег чуть больше 105000км. Бенз 92. Сток.
Роман,Николай,я вам еще раз хочу сказать спасибо за переставку шлангов на печку. Эффект прекрасный.
Всем удачи и пусть авто вас только радует.
 

Jester

Старожил
Регистрация
15 Апр 2013
Сообщения
1,813
Реакции
23
Сегодня пошел 6 год как я катаю на 88 ТАМА. Что сказать,да в общем то и не чего. Езда стала комфортной. Расход топлива 7-10 литров,трасса-город. А после переставки шлангов печки в параллель в салоне жара. При морозе -20 в салоне через 20 минут езды +20,а через 30-35 минут под 30гр. Приходится уменьшать ручку заслонки до 2 часов,а обдув на 11-12 часов,с чередованием.
Что еще сказать,продолжаю получать удовольствие от лифана. В прошедшее воскресенье ездили на дачу,снега было 20-40см. Поставил цепи и вперед. Икс не подвел. Правда чуть сцепа заваняла,но без последствий.
Пробег чуть больше 105000км. Бенз 92. Сток.
Роман,Николай,я вам еще раз хочу сказать спасибо за переставку шлангов на печку. Эффект прекрасный.
Всем удачи и пусть авто вас только радует.
Трюк со шлангами дает аналогичный эффект и на сток 82 термосе. Проверено лично... Жарит только в путь.
 

Андрей

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
3,914
Реакции
18
Город
Красноярск
с работы ночью возвращался в минус 40, термос - 85, шлангами не заморачивался, в машине тепло. За всю поездку машина бы не успела "забить" термос 89, обогревая салон. Не верьте мифам.
 

Александр 928

Старожил
Регистрация
2 Окт 2013
Сообщения
1,583
Реакции
13
Город
Курск
с работы ночью возвращался в минус 40, термос - 85, шлангами не заморачивался, в машине тепло. За всю поездку машина бы не успела "забить" термос 89, обогревая салон. Не верьте мифам.
Спасибо,что признался,что мифы пишешь! *CRAZY*
Я и так верю только себе. :p
Я ни кого не агитирую ни за 88, ни за 85, тем более за 82.
Я описал свой автомобиль. На котором пять лет стоит 88 термос. ДВС работает идеально, не смотря на все страшилки.
Все взрослые и сами решат,что ставить! *THUMBS UP*
 

Андрей

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
3,914
Реакции
18
Город
Красноярск
Повторюсь, использование термоса на 88 на нашем холодном движке не имеет никакого смысла, кроме исключительно трассового режима. Если на улице реальный мороз, то автомобиль в коротких городских поездках и до 82 не прогреется, на светофорах на холостых ДВС на глазах остывает. Летом в смешанном режиме 88 приведет к перегреву с постоянно работающими карлсонами, не иначе.
 
Последнее редактирование:

Андрей

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
3,914
Реакции
18
Город
Красноярск
Почти 4 года катаю 88 термос Всё прекрасно
У каждого своё представление о прекрасном. Лучше ответьте, я написал неправду? Или вы на термосе 88 не эксплуатируете автомобиль в смешанном режиме, в мороз и в жару? Я знаю владельцев, которые зимой принципиально не эксплуатирую авто, а также регионы, где лета нету. Вот я собираюсть на работу, на парковке минус 41. Как вы думаете, за 15 минут поездки ТОЖ прогреется до 82гр? Помог бы чем-нибудь термос на 88?
 

Андрей

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
3,914
Реакции
18
Город
Красноярск
Фиксируем… При полностью исправном термосе на 85гр, после прогрева автомобиля – 15минут, и активной езды в течение 20минут, при температуре за бортом до -43гр, открытой печкой и новым фильтром (в салоне было прохладно, но комфортно), вентилятором салона на 2/3, ТОЖ с переменным успехом (при остановках на перекрёстках падала) доползла до 71гр. Зимой где-то при -15гр в городском цикле изредка ТОЖ может превысить открытие термоса на 85гр, но куда выше, если и без этого в машине тепло? Объясните, что может мотивировать владельца установить термос на 88гр, если, очевидно, летом двигатель перегреваться, карлсоны долбят неустанно? Но тут другой вопрос возникает… А зачем вообще термосом 88 усугублять вилку рабочих температур, если зимой он не повышает рабочую температуру, а летом таки ДА?
 

Jester

Старожил
Регистрация
15 Апр 2013
Сообщения
1,813
Реакции
23
Фиксируем… При полностью исправном термосе на 85гр, после прогрева автомобиля – 15минут, и активной езды в течение 20минут, при температуре за бортом до -43гр, открытой печкой и новым фильтром (в салоне было прохладно, но комфортно), вентилятором салона на 2/3, ТОЖ с переменным успехом (при остановках на перекрёстках падала) доползла до 71гр. Зимой где-то при -15гр в городском цикле изредка ТОЖ может превысить открытие термоса на 85гр, но куда выше, если и без этого в машине тепло? Объясните, что может мотивировать владельца установить термос на 88гр, если, очевидно, летом двигатель перегреваться, карлсоны долбят неустанно? Но тут другой вопрос возникает… А зачем вообще термосом 88 усугублять вилку рабочих температур, если зимой он не повышает рабочую температуру, а летом таки ДА?
Тут утверждают, что и тяга увеличивается, и расход меньше становится, и девушки внимание обращать начинают (шутка :-D). Объективных причин как таковых лично я не вижу, а на тот же расход влияет куча факторов, помимо ТОЖ...
 

Сверху