andron
Старожил
А у Боша разброс сопротивления меньше?Так до бриска стояли денсо,они по сопротивлению,с таким же разбросом как и бриск.вот и решил взять свечи у дистрибьютора бош
А у Боша разброс сопротивления меньше?Так до бриска стояли денсо,они по сопротивлению,с таким же разбросом как и бриск.вот и решил взять свечи у дистрибьютора бош
не знаю,вот и проверю,а то дешёвые брал и средние, а сейчас очередь дорогих. Да для меня 1200 за свечи дорого.А у Боша разброс сопротивления меньше?
Сопротивление все равно будут с разбросом. Самое оптимальное купить 2 комплекта и из него сделать один, если так хочется. Я так сделал, потратил деньги и сего делать не советую. Деньги на ветер, т.к. ничего сверхъестественного я не почувствовал. Помимо свечей, куча других датчиков и условий для нормальной работы двигателя.Вроде сам разобрался с резистором или нет свечи DENSO K16TT, посмотрел в инете, без резистора вообще практически сопротивления нет, а сопротивление прыгало из-за плохого контакта со свечей, сегодня перемерил, да разброс конечно есть как на коробках написано, но думаю поставлю их, посмотрю как будет работать машина если нормально, годик поезжу, за год около 10 т.к. проезжаю, а потом поменяю на TORCH K6RIU-11.
К16ТТ совершенно нормальные для нашей машины свечи, сопротивления так и должны быть 4-5 кОм, ставьте и не переживайте.Уважаемые лифановоды, нужен совет, подходит ТО-5 которое не планирую делать у ОД, но согласно сервисной книжки пора менять свечи. Вот столкнулся с делемой какие свечи купить, NGK BKR5EIX11P по 850 р за штуку, DENSO IK16 по 680 за штуку, что-то как дорого, вроде еще нашел что-то более менее подходит и по отзывам нормальные TORCH K6RIU-11 и цена вроде адекватная 250 р за штуку. Почитал про сопротивление свечей и пошел в гараж потренироваться с мультиметром на родных торчах с завода которые поменяли на ТО-3 и которые проехали 15 т.к., а также на свечах DENSO KI16TT которые купил в 2018 году и которые ОД в Воронеже сказал нельзя ставить, т.к. нет резистора, хотя на коробке написано с резисторомYou must be registered for see images attach. Так вот начал мерить сопротивление свечей, на DENSO KI16TT которые пролежали 3 года не мог путем замерить, сопротивление прыгало от 16 до тех минимальных которые написал на коробках. На старых торчах сопротивление поймать было прощеYou must be registered for see images attach, но старые проехали 15 т.к. Визуально DENSO KI16TT выглядят приличноYou must be registered for see images attach, но что-то очень боюсь попасть на подтелку.
Спасибо, завтра еду в Воронеж к ОД проходить последнее ТО-5 пока машина на гарантии. Многие скажут, деньги некуда девать, так вот позвонил у себя в Липецке в один из "нормальных" автосервисов, не к дяде из гаража, ценник за мое ТО-5, обозначили в районе 8 т.р., только за работу, т.к. все расходники включая свечи мною уже куплены. Позвонил в Воронеж к ОД, ценник немного ниже примерно на 1200, завтра проверим, понятно что прокатаю бензин, но что-то захотелось проехать по М-4, да и на обратном пути заскочить к родителям в деревню.К16ТТ совершенно нормальные для нашей машины свечи, сопротивления так и должны быть 4-5 кОм, ставьте и не переживайте.
А масло вы тоже не меняли?Всем доброго вечера! Лифан 2013 года , пробег 73.000 свечи родные ни разу не менял. Планирую заменить на DENSO K16TT, кто их уже ставил сколько реально отходили?
Масло синтетика Mobil каждые 10.000.А масло вы тоже не меняли?
Пока накатал 20т на таких, недавно выкручивал, смотрел, как новые.DENSO K16TT, кто их уже ставил сколько реально отходили?
Странно как-то. А свечи надо было уже 3 раза поменять.Масло синтетика Mobil каждые 10.000.
Мне кажется, не совсем корректно сравнивать периодичность замены масла и свечей. Обязательная замена свечей в регламенте ТО больше похожа на способ отъёма денег у владельца. Хорошие свечи у многих тысяч по 70-80 работают без проблем. На состояние двигателя, в отличие от масла, свечи не влияют, а если перестанет свеча работать, хозяин и сам поймёт что надо менять.Странно как-то. А свечи надо было уже 3 раза поменять.
Но не 70 т.км на одних свечах ездить?! Зазоры вы посмотрели, электроды типа нормальные. А состояние изолятора вы посмотрели?!Смотрим на состояние. Даже зазоры не изменились. Двигатель работает ровно. По идее, надо 10т назад (как полагается через каждые 10т замена) их поменять, но глупо (на мой взгляд) менять исправную свечу на новую свечу.
Плохо, что у меня лаборатории нет, а то бы я не только это посмотрел, я бы сделал структурный анализ керамики свечи, молекулярные изменения контактов от первоначального состояния, замерял бы микрометром состояние кольца и резьбы (вдруг потянуло). Шутка! Если так предвзято относится, то и из гаража не стоит выезжать, вдруг что случиться. Мы вот проверяем искру как? На открытом воздухе при атмосферном давлении, а правильно на стенде под вакуумом. Так и тут, и новые свечи бывают отказывают, говорят, не мешай машине работать.А состояние изолятора вы посмотрели?!
Странное мнение. Состояние изолятора досточно важный момент.Ну не столько конечно ездить, считаю ресурс свечи около 30т. км.
Плохо, что у меня лаборатории нет, а то бы я не только это посмотрел, я бы сделал структурный анализ керамики свечи, молекулярные изменения контактов от первоначального состояния, замерял бы микрометром состояние кольца и резьбы (вдруг потянуло). Шутка! Если так предвзято относится, то и из гаража не стоит выезжать, вдруг что случиться. Мы вот проверяем искру как? На открытом воздухе при атмосферном давлении, а правильно на стенде под вакуумом. Так и тут, и новые свечи бывают отказывают, говорят, не мешай машине работать.
Осмелюсь заметить, что кроме "вакуума" при цикле всасывания, есть еще цикл сжатие, в окончании которого и происходит работа свечи, т.е. образование искры и поджиг смеси. Этот цикл как реализовать??? И на счет состояния керамического изолятора. У меня они просто отпустили центральный электрод в свободное плавание.Ну не столько конечно ездить, считаю ресурс свечи около 30т. км.
Плохо, что у меня лаборатории нет, а то бы я не только это посмотрел, я бы сделал структурный анализ керамики свечи, молекулярные изменения контактов от первоначального состояния, замерял бы микрометром состояние кольца и резьбы (вдруг потянуло). Шутка! Если так предвзято относится, то и из гаража не стоит выезжать, вдруг что случиться. Мы вот проверяем искру как? На открытом воздухе при атмосферном давлении, а правильно на стенде под вакуумом. Так и тут, и новые свечи бывают отказывают, говорят, не мешай машине работать.