Проблема или нет...
Иногда возникает необходимость закрыть салон при работающем двигателе. С этим легко справляется сторонняя сигнализация.
Но столкнулся с такой проблемой...
Всё по порядку. Сторонняя сигнализация StarLine E-60 (без автозапуска, без блокировки двигателя, без датчика удара) установлена при покупки авто ОД в салоне. Данный сегмент необходим лишь для того, чтобы находясь на определённом удалении от авто узнать, что у тебя открыли машину (без ведома хозяина). Так вот - в морозы, когда на улице менее -20С очень удобно - запустил двигатель, снял доп. брелок, закрыл машину пошёл в тепло греться. Минут через 15, пришёл открыл - ДВС прогрет, в салоне "Ташкент". Но, обратил внимание на следующий фактор - если после запуска двигателя воспользоваться кнопкой открытия дверей на приборной панели, то сторонняя сигнализация ДВЕРИ НЕ ЗАКРЫВАЕТ. Немного по другому... Ехал ты, ехал - остановился, нужно отойти от машины, но при этом двигатель должен работать. Снимаешь брелок доп. сигнализации, жмёшь кнопку откр. дверей на панельке, выходишь, жмёшь кнопку закрытия на брелке и опа... На брелке замочек закрыт, что-то щёлкнуло в дверях авто, НО ДВЕРИ ОСТАЛИСЬ ОТКРЫТЫМИ.
Столкнувшись с сим фактором, начал проводить эксперименты:
1. двигатель работает, замки открыты.
Выходим из машины, закрываем двери с брелка сторонней сигнализации. Результат - замки закрыты. Открываются с брелка сторонней сигнализации.
Всё нормально - так и должно быть!
2. двигатель работает, замки закрыты.
Открываем замки кнопкой с панели приборов, замки открылись, выходим из машины, закрываем замки с брелка сторонней сигнализации (что-то щёлкает в замках). Результат - замки дверей открыты...
Настораживает - так не должно быть...
3. двигатель работает, замки закрыты.
Открываем замки с брелка сторонней сигнализации - двери открылись, выходим из машины, закрываем доп сигнализацией. Результат - замки дверей закрыты, но брелок сторонней сигнализации их не открывает (хотя по слуху - в замках идёт движение)
Поподалово - как попасть в машину??? (Штатный брелок в замке зажигания)
В ходе эксперимента пришлось бежать домой за вторым комплектом (благо экспериментировал во дворе дома), кстати штатный брелок при работающем двигателе, кнопкой двери не открывает и не закрывает
Иммобилайзер не установлен.
Вопрос - что это:
- Рукожопость (жопорукость) ОД ?
- Глюк (настройки) доп. сигнализации?
- Штатный алгоритм работы ВСМ?
Иногда возникает необходимость закрыть салон при работающем двигателе. С этим легко справляется сторонняя сигнализация.
Но столкнулся с такой проблемой...
Всё по порядку. Сторонняя сигнализация StarLine E-60 (без автозапуска, без блокировки двигателя, без датчика удара) установлена при покупки авто ОД в салоне. Данный сегмент необходим лишь для того, чтобы находясь на определённом удалении от авто узнать, что у тебя открыли машину (без ведома хозяина). Так вот - в морозы, когда на улице менее -20С очень удобно - запустил двигатель, снял доп. брелок, закрыл машину пошёл в тепло греться. Минут через 15, пришёл открыл - ДВС прогрет, в салоне "Ташкент". Но, обратил внимание на следующий фактор - если после запуска двигателя воспользоваться кнопкой открытия дверей на приборной панели, то сторонняя сигнализация ДВЕРИ НЕ ЗАКРЫВАЕТ. Немного по другому... Ехал ты, ехал - остановился, нужно отойти от машины, но при этом двигатель должен работать. Снимаешь брелок доп. сигнализации, жмёшь кнопку откр. дверей на панельке, выходишь, жмёшь кнопку закрытия на брелке и опа... На брелке замочек закрыт, что-то щёлкнуло в дверях авто, НО ДВЕРИ ОСТАЛИСЬ ОТКРЫТЫМИ.
Столкнувшись с сим фактором, начал проводить эксперименты:
1. двигатель работает, замки открыты.
Выходим из машины, закрываем двери с брелка сторонней сигнализации. Результат - замки закрыты. Открываются с брелка сторонней сигнализации.
Всё нормально - так и должно быть!
2. двигатель работает, замки закрыты.
Открываем замки кнопкой с панели приборов, замки открылись, выходим из машины, закрываем замки с брелка сторонней сигнализации (что-то щёлкает в замках). Результат - замки дверей открыты...
Настораживает - так не должно быть...
3. двигатель работает, замки закрыты.
Открываем замки с брелка сторонней сигнализации - двери открылись, выходим из машины, закрываем доп сигнализацией. Результат - замки дверей закрыты, но брелок сторонней сигнализации их не открывает (хотя по слуху - в замках идёт движение)
Поподалово - как попасть в машину??? (Штатный брелок в замке зажигания)
В ходе эксперимента пришлось бежать домой за вторым комплектом (благо экспериментировал во дворе дома), кстати штатный брелок при работающем двигателе, кнопкой двери не открывает и не закрывает
Иммобилайзер не установлен.
Вопрос - что это:
- Рукожопость (жопорукость) ОД ?
- Глюк (настройки) доп. сигнализации?
- Штатный алгоритм работы ВСМ?