dareonpwns
Новичок
- Регистрация
- 15 Ноя 2021
- Сообщения
- 27
- Реакции
- 2
Здравствуйте, стартер при заводке на горячую, долго крутит в холостую, затем через секунд 7 схватывает и легко заводит, как можно эту проблему решить самому?
Простая ELM-ка выручит во многих случаях. Уж температуру ОЖ и самому можно посмотреть. Посмотрел несколько программ к смартфону. Больше всего понравилась Car Scan... Поставлю точки, а то за рекламу сочтут.Но перед заменой надо сканером подключить на всякий случай.
Попробуйте перед глушением на горячую, дать поработать 1 минуту на холостом ходу. Если 4 раза из 5 заведется. То всё ясно. Но сначала попробуйте.Здравствуйте, стартер при заводке на горячую, долго крутит в холостую, затем через секунд 7 схватывает и легко заводит, как можно эту проблему решить самому?
Датчик коленвала менял, чистил месяц назад где-то, датчик температуры вроде верно работает, показания правильно показывает на щитке(не скачет). Как это связано вообще?Такое уже проходили. Датчик температуры под замену или посмотреть контакты. Но перед заменой надо сканером подключить на всякий случай. Не мешало бы еще датчик коленвала посмотреть на предмет наличия на нем мусора.
Попробую так сделать, а что ясно станет?Попробуйте перед глушением на горячую, дать поработать 1 минуту на холостом ходу. Если 4 раза из 5 заведется. То всё ясно. Но сначала попробуйте.
Можно поискать по форуму, не помню в какой ветке. Датчик начинает глючить. На холодную эбу богатит смесь и поэтому заводится сразу. На горячую приходит неправильный сигнал и эбу не поймет,что надо делать, богатит смесь в основном, естественно на ней заводится не сразу.Как это связано вообще?
Это может быть одна из причин. Однако, если на приборке показывает температуру, скорее всего дело не в датчике. Так как датчик температуры один, показания его одинаковы в ЭБУ и на щитке приборов.Датчик коленвала менял, чистил месяц назад где-то, датчик температуры вроде верно работает, показания правильно показывает на щитке(не скачет). Как это связано вообще?
Может банально муфта не парковаться в замок или по простому в положение запуска, или в 0, тогда получается слишком раннее зажигание. У меня такое было на Лифане, при этом, если дать спокойно поработать на холостом ходу перед глушением, следующая заводка гарантировано проходила на отлично. Но при этом муфта каждый раз при заводке гремела 3 секунды.Попробую так сделать, а что ясно станет?
Можно поискать по форуму, не помню в какой ветке. Датчик начинает глючить. На холодную эбу богатит смесь и поэтому заводится сразу. На горячую приходит неправильный сигнал и эбу не поймет,что надо делать, богатит смесь в основном, естественно на ней заводится не сразу.
Спасибо за ответы, но кажется вы меня неправильно поняли, у меня не движок не заводится, а стартер крутит в холостую, т.е. не входит в зацеп с маховиком. То есть двигатель заводится всегда и быстро(меньше секунды), но проблема в том, что бендикс не хочет вылетать, или вылетает недостаточно, но после 7 секунд где-то, он все таки входит в контакт с маховиком и двигатель заводитсяЭто может быть одна из причин. Однако, если на приборке показывает температуру, скорее всего дело не в датчике. Так как датчик температуры один, показания его одинаковы в ЭБУ и на щитке приборов.
Хотя и с таким сталкивался, но было 2 датчика температуры, один на приборку и показывал, он, что всё ок, второй на ЭБУ и показывал он обрыв. На японской показывает -30, то есть ниже 22Ом, других цифр в ЭБУ не запрограммировано. Самое главное не зажигается чек) Проверить диагностикой, ЕЛМкой хотя бы не помешает.
Может банально муфта не парковаться в замок или по простому в положение запуска, или в 0, тогда получается слишком раннее зажигание. У меня такое было на Лифане, при этом, если дать спокойно поработать на холостом ходу перед глушением, следующая заводка гарантировано проходила на отлично. Но при этом муфта каждый раз при заводке гремела 3 секунды.
А еще был случай на Ниссане, кстати распространённая причина, что то попало или сломался обратный клапан на насосе. То есть пока двигатель не запущен, давления нет в топливопроводе. Поворачиваешь ключ зажигания, топливо накачивается и как только насос отключается, топливо уходит опять из системы. Приходилось крутить по 5 - 10 секунд, пока закачает. Давление можно проверить на шланге подачи в рейку. Включить и выключить зажигание (не на запущенном!), снять быстросъем, подождать пару минут, при съёме быстросъема, должен брызнуть бензин, если он просто капнул, давление не держится.
А мы тут советуем, думаем, как да что. Сразу надо было писать. Что голову ломать, надо снимать и ремонтировать, заклинания не помогут. Проблема ни о чем.не входит в зацеп с маховиком.
33 ха ха ха, колдовство)А мы тут советуем, думаем, как да что. Сразу надо было писать. Что голову ломать, надо снимать и ремонтировать, заклинания не помогут. Проблема ни о чем.