СМИ о Lifan X60

Rag

Администратор
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
0
Реакции
0
Lifan показала свой первый SUV X60 и запустила его в продажу на местном рынке. Наблюдатели отмечают в дизайне новинки явное подражание паркетнику RAV4, хотя название автомобиля не совсем тойотовское.



Дебютант выступает прямым конкурентом Chery Tiggo, у него на 9 см больше колесная база (2600 мм), а сам он длиннее на 10 см (4325 мм), на пару сантиметров шире (1790 мм) и на сантиметр ниже (1690 мм). По снаряженной массе Lifan X60 примерно такой же и весит 1330 кг.



Автомобиль доступен к заказам с 1,8-литровым мотором CVVT мощностью 133 л.с., выдающим крутящий момент 168 Нм, и 5-ступенчатой ручной коробкой. В Китае, в переводе с юаней, машина предлагается по цене $12 260 .
Несмотря на довольно либеральную цену Lifan X60 хорошо экипирован - в стандартное оснащение входят системы ABS/EBD, электрические зеркала и кожаный салон.
Lifan активно развивает присутствие на российском рынке, накануне он представил здесь новый хэтчбек Smily, который должен понравиться любителям компактов в стиле Mini.

 

Rag

Администратор
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
0
Реакции
0
LIFAN выводит новые автомобили на российский рынок

Китайская компания LIFAN планирует в следующем году выпустить на российский рынок сразу три модели.

Первым автомобилем станет кроссовер LIFAN X60, поставки которого дилерам начнутся весной 2012 г. Под капотом X60 окажется непривычный для китайских компаний высокотехнологичный двигатель объемом 1,8 литра с технологией VVT. Кроссовер обладает габаритами 4325х1790х1690 и тратит всего 8,2 литра топлива на сто километров пути. Цена на машину стартует с отметки в $12 150. «Аудитория Х60 – это мужчины и женщины в возрасте 25-60 лет, современные городские жители, которые ведут активный образ жизни и ценят комфорт. Мы уверены, что полноценный кроссовер Х60 по цене седана найдет своего покупателя в России» - комментирует Сунь Цзэцзюнь, глава Представительства Lifan Motors в России.

Несколько позже, в третьем квартале следующего года, компания представит LIFAN Smily с автоматической коробкой передач (на китайском рынке модель продается с марта этого года). Под капотом машинки будет 1,3-литровый моторчик, а стоить новинка будет весьма демократичные 8 тысяч долларов.

И, наконец, в конце 2012 года (а может и в начале 2013) стартуют продажи LIFAN Solano с коробкой-вариатором. Стоить автомобиль будет от $11 500 и оснащаться 1,6-литровым двигателем.



 

Rag

Администратор
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
0
Реакции
0
Derways будет собирать кроссовер Lifan Х60 SUV

Черкесская автомобильная компания Derways планирует вывести на российский рынок китайский кроссовер .



Появление переднеприводного паркетника запланировано на начало 2012 года. Первое время автомобиль будет только в переднеприводной версии с мотором 1,8 (~140 л.с.) и механической коробкой передач.

Чуть позже планируется полноприводная версия и АКПП. Конструктивно автомобиль во многом схож с RAV4, а интерьер и вовсе сделано словно по лекалам популярного японского вседорожника. Габариты автомобиля следующие: длина - 4325 мм, ширина - 1790 мм, высота - 1690 мм, база 2600 мм. Дорожный просвет 180 мм, снаряженная масса ~ 1300 кг.



Официальная премьера Lifan Х60 в России состоится осенью. Также известно, что название для нашего рынка еще не выбрано

Цена за переднеприводную версию составит около 550 тыс. р.

 

Rag

Администратор
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
0
Реакции
0
Lifan X60 будут производить в Черкесске

расширить линейку своих авто, производимых на заводе «Дервейс». В конце лета там стартует сборка кроссовера Lifan X60.

Машина представляет собой переднеприводной пятиместный кроссовер с пятиступенчатой «механикой». Представители компании особенно подчеркивают невеликую цену автомобиля – она будет на одной планке с новым внедорожником Renault Duster.

Сунь Цзэцзюнь, глава представительства Lifan в России, до конца года планируется выпустить около 3,5 тысяч кроссоверов. Всего же в Черкесске будет выпущено около 30 тысяч автомобилей марки (сейчас там уже собираются модели Solano и Smiley).

Несмотря на то, что интерес к китайским автомобилям постоянно растет, на наш взгляд, если авто будет стоить на уровне Duster (цены на который, напомним, начинаются с отметки в 449 тысяч рублей), то выбор, скорее всего, будет не в пользу китайского кроссовера. Кроме того, у Renault есть модификации с полным приводом и «автоматом».



CarsGuru
 

Rag

Администратор
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
0
Реакции
0
Тест Драйв Lifan X60: большой китайский шаг вперед

Китайская компания Lifan везла российских журналистов в Чунцин под предлогом тест-драйва Smily и Solano c новым вариатором. Уже по дороге статус поездки взлетел, когда выяснилось, что мы станем первыми россиянами, кому доведется испробовать в деле новый , который появится на отечественном рынке весной 2012 года.



качеством, да и ранний опыт общения с поднебесным автопромом оптимизма не вселял. Напрасно. Нет, естественно, назвать идеальной продукцию Lifan довольно трудно, но минусов не лишены автомобили практически всех производителей. Если они, конечно, не немецкие. Здесь же мы наблюдали множество смягчающих обстоятельств.

Во-первых, не стоит забывать о молодости автомобильного направления компании Lifan. В отличие от мотоциклов, на рынке которых компания считается одним из мировых лидеров, машинами Lifan занимается лишь с 2003 года. Получается, что разжиться чем-то кроме «механики» ребята смогли уже к восьмому дню рождения. Для примера: «АвтоВАЗ» начал готовить «автомат», разменяв пятый десяток. И не надо оправдывать все это «другими временами» – первая серийная Lada с АКПП выйдет в 2012 году, прямо к 65-летию серийного запуска этого самого «автомата». Так, не успеем оглянуться, и к 2050 году отечественный автопром извергнет круиз-контроль. Разница? Разница есть.

Во-вторых, Lifan – компания частная, государственным финансированием не избалованная, а посему живущая в рамках и законах рыночной экономики. То есть, есть спрос на продукцию – есть деньги на развитие и освоение новых рубежей. Нет – нет. Тут особенно не забалуешь и градообразующей ширмой не прикроешься. Это Китай, детка! Не сможешь ты, на твое место уже толпа желающих. В Поднебесной и без желающих на местный рынок не влезть: «Лифанов» на улицах практически не видно. Именно поэтому Lifan – компания, ориентированная на экспорт. Представьте на минуточку – это крупнейший экспортер в Чунцине и второй во всем Китае. Сегодня Lifan – это дилерская сеть в 160 странах мира и сборочные предприятия в нескольких иностранных государствах, в том числе и в России.

В-третьих, и это заметно не вооруженным глазом, Lifan не брезгует учиться. В том числе и на своих ошибках. В новых автомобилях компании используются японские и немецкие технологии, а, к примеру, двигатель нового X60 спроектирован в сотрудничестве с известной британской компанией Ricardo. Да и многие изъяны, что были у Smily и Solano ранее, по словам более осведомленных коллег, в новых версиях устранены. Не все, конечно. Например, площадка для левой ноги у Smily отсутствует до сих пор, а сварка в одном-двух местах сделана откровенно безалаберно. Но производиться машины будут в Карачаево-Черкессии, на заводе Derways, так что есть надежда, что дефекты сборки и сварки будут устранены.


Lifan Smily

You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach


You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach


You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach


самых важных. Я никогда не смогу назвать хорошим автомобилем какой-нибудь UAZ Patriot, будь он сто раз супервнедорожником с отличным и неприхотливым двигателем, я никогда не пойму ура-патриотов, которые будут нахваливать своих «ласточек», говоря, что Lada Kalina – идеальная машина. Дизайн – это главная проблема китайцев на данный момент. Они в него просто не вкладываются. Сделал цену пониже, есть интерес к машине – ну и ладно. Китайский автопром сейчас – это корейский автопром 15 лет назад, до того момента, пока они не закупили дизайнеров в Западной Европе, а те не доработались до того, что автомобили из Страны утренней свежести признали самыми красивыми в мире.

А сейчас я смотрю на Lifan Smily и X60 и думаю: «А ничего машинки-то». Качество? Ну это не Япония и не Германия, само собой. Но это уже что-то. Что-то такое, что позволяет воспринимать Lifan серьезно уже сейчас. Тем более что потенциал китайского автопрома куда выше, чем был в свое время у корейского. И будущее его именно в частных компаниях. Почему я назвал именно Smily и X60, а Solano нет? Потому что именно Solano стал ложкой дегтя в бочке нашего знакомства с Lifan. Да, я знаю, что именно Solano является самой продаваемой машиной компании в России. Но мне не дано понять, почему. Я бы не сказал, что Solano плох. Просто он устарел лет на десять. Умом Россию не понять. «Классика», устаревшая лет на тридцать, и Renault Logan на вершине продаж – как подтверждение этого тезиса.


Lifan Solano

В данный момент Lifan является самым успешным китайским производителем в России. За неполный год компания продала 15500 автомобилей. Было бы странно на волне успеха не заявить столь популярный в России SUV. Да и автоматических трансмиссий тоже очень не хватало. Женская половина будет довольна, да и вообще, «механика» в последнее время начинает «паковать чемоданы». В общем, партия сказала надо – комсомол ответил «есть».

Тут надо понимать, что от идеи заимствования образов китайцы со своими доморощенными дизайнерами откажутся еще не скоро. Вот и новый X60 – вылитый Toyota RAV4. Такая удешевленная копия. Но автомобиль, надо отметить, выглядит вполне современно и приемлемо, да и собран добротно. Пальцы в стыки не пролезают (и это вовсе не потому, что у нас толстые пальцы), двери не громыхают, зеркала не болтаются. То же самое касается и салона. Если не обращать внимание на дешевый пластик (в принципе, в идеале, его на жесткость щупают только лбом), на бардачок, который скорее похож на крышку китайского «касетника», а также на ядовитый запах, то салон выглядит очень интересно.

Запах, кстати, присущий практически всем китайцам, довольно быстро исчезает, надо лишь проветрить машину. Быть может, до реальных покупателей автомобиль дойдет уже без него – нам-то X60 достался прямо с конвейера. Вот только никто не сможет гарантировать невозврат этого амбре в летнюю жару, как это было во время нашего теста Great Wall Cool Bear.


Lifan X60

You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach



Вообще интересно, как машина себя будет вести в двух российских крайностях – при «минус 30» зимой и при «плюс 35» летом. Да, руководство Lifan поведало, что испытание автомобиля проходило на севере Китая, где схожие с российскими погодные условия. Но, думаю, 70-градусных перепадов там все-таки нет. В любом случае, готовить X60 к российской действительности будут, и китайцы отвели себе на это достаточно времени. Напомним, что в Китае автомобиль уже в ходу, а у нас появится лишь весной.


Что касается характеристик кроссовера, то Lifan X60 – это автомобиль с несущим кузовом и 1,8-литровым бензиновым двигателем, развивающим мощность в 133 л. с. и 168 Нм крутящего момента, и системой изменения фаз газораспределения. Часть его механизмов или заимствована, или разработана в сотрудничестве с иностранными компаниями. В частности двигатель кроссовера 1,8 VVT LFB479Q, как уже говорилось, создан в сотрудничестве с английской фирмой Ricardo. Иные детали закупаются у ведущих производителей, таких как Bosch. И китайцы нисколько не стесняются в этом признаваться, ибо понимают, что это – гарантия качества.

Габаритами X60 меньше последней версии RAV4: китаец короче на 120 мм (4325 мм), уже на 250 мм (1790 мм), зато на 5 мм выше (1690 мм). Больше у «Лифана» и колесная база (2600 мм, + 40 мм), а клиренс почти такой же (179 мм против 180 мм). Удивительное дело: емкость багажного отделения у Lifan на 40 литров больше, чем у Toyota. И это, напомню, у машины, которая короче на 12 см. При этом увеличение вместительности багажного отделения никак не отразилось на комфорте пассажиров – места в машине более, чем достаточно. Просто чудеса китайского конструирования!


Lifan X60

You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach

You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach


Да и с эргономикой у X60 все на уровне. Посадка довольно удобная, все под рукой. Только вот сидения слишком уж плоские и какой-то особой боковой или, тем более, поясничной поддержки нет. Руль регулируется только по высоте, да и не так чтобы сказать, что эффект сильно ощущается. Есть несколько вопросов к регулировке передних сидений, зато задние складываются очень удобно – как все, так и по отдельности. При этом спинки ложатся параллельно земле, образуя с багажным отделением почти ровную площадку. Между задними сидениями открывается подлокотник с подстаканниками, а между передними сидениями в подлокотнике таится 12-вольтовая розетка.

В качестве трансмиссии для X60 на данный момент выступает только пятиступенчатая «механика». Причем, несмотря на запуск Smily и Solano с вариаторами, в ближайшее время изменений в этом вопросе не предвидится. Нет пока и полноприводной версии автомобиля – только переднеприводная. Полный, по словам китайцев, сильно поднимет цену на кроссовер, а этого они допустить не могут – X60 может уступить конкурентам. Возможно, привод на четыре колеса появится чуть позже, после первой реакции на автомобиль на российском рынке.

Что касается конструктивных особенностей автомобиля, то Lifan X60 оснащается гидроусилителем руля, независимой подвеской McPherson спереди и независимой пружинной «многорычажкой» сзади, а также дисковыми тормозами. На данный момент новый китайский кроссовер предлагается в двух комплектациях. Базовая комплектация LX включает в себя две фронтальные подушки безопансости, антиблокировочную систему (ABS) и систему электронного распределения тормозного усилия (EBD). Комплектация EX, ко всему прочему, дооснащается аудиосистемой с большим монитором, навигационной системой, парктрониками, климат-контролем и так далее.


Lifan X60

You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach

You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach


You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach



Что касается самой езды, то машина не разочаровала. Конечно же, надо повториться, у нас не было возможности испытать X60 в городских условиях, но хозяева попытались все организовать на своем небольшом заводском полигончике. Пусть здесь и не было возможности сильно разогнаться, но то, как ведет себя машина на неровностях и крутых поворотах, можно было оценить. Подвеска с легкостью преодолевала все трудности: повороты проходила без заметного крена и оберегала пятую точку, «поглощая» все неровности. Тормозная система так же зарекомендовала себя хорошо. Лишь рулевое управление показалось недостаточно чувствительном – автомобиль с запозданием реагировал на «баранку», поначалу заставляя нервничать при маневрировании. Впрочем, неприятных сюрпризов для водителя X60 не готовит.

Основной вывод теста: любителям скоростной езды – проходить мимо. Машина создана скорее для экономичной езды по городу. При столь небольшом весе (1330 кг), даже несмотря на не самый сильный двигатель, автомобиль мог бы вести себя куда бодрее. И это на «механике» – 1,8-литрового двигателя для «автомата» может не хватить даже с натяжкой. Но механическая коробка здесь и сейчас работает добротно. Заявленный расход в смешанном цикле составляет 8,2 л на 100 км – довольно экономично.

Будь у X60 полноприводная версия и возможность заказа автоматической коробки передач – это был бы гарантированный успех. Раскупать его и так будут, особенно если китайцы не заломят слишком высокую цену – в Поднебесной автомобиль стоит около $12,5 тысяч (примерно 390 тысяч рублей). Если российская цена на базовую версию составит от 450 до 500 тысяч рублей, о конкурентах ребятам из Lifan можно будет забыть. Самый главный из них – Chery Tiggo (Vortex Tingo) – стоит от 499 900 рублей. Он же с «роботом», о котором Lifan пока только задумывается, обойдется покупателям в 554 900 рублей. Конечно, среди конкурентов из более или менее приличных автомобилей есть еще NIva Chevrolet за 439-535 тысяч, но это слезы, честное слово. Мощность в 80 л. с. и 140 км/ч максимальной скорости. За что деньги просят? Пойди-разбери.

 

Rag

Администратор
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
0
Реакции
0
Lifan х60: китайский «паркет» (Тест-драйв от ЗаРулем)

Lifan Motors представил российским журналистам первый в своей истории компактный кроссовер – модель х60, официально презентованную весной этого года на Шанхайском автосалоне. В Китае х60 уже поступил в продажу: минимальная цена составляет 12,5 тысячи долларов.


Lifan х60

Разумеется, «лифановцы» называют х60 собственной разработкой, однако генезис у модели более прозаичный – в качестве дизайнерской основы взята модель Toyota RAV4 второго поколения. Судя по всему, неофициально: с японской фирмой у «Лифана» никаких юридических взаимоотношений нет и «подражательством» китайцы занимаются на свой страх и риск. Но было бы опрометчиво называть х60 копией RAV4. Скорее, это «сюжет по мотивам»: конструктивно-компоновочная схема схожа с RAV4, но размерности изменены, равно как и общая эстетика автомобиля.



Lifan х60 – машина с несущим кузовом и поперечным расположением силового агрегата. Мотор новый, объёмом 1,8 литра (133 л.с.), с системой изменения фаз газораспределения. В китайской версии фазовращатель обозначается аббревиатурой VVT (Variable Valve Timing), в чём тоже слышится отголоски «тойотовской» разработки VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence). Мотор 1,8 VVT LFB479Q сделан в сотрудничестве с английской фирмой RICARDO, о чём даже есть упоминание и на официальном сайте англичан. Многие другие детали конструкции тоже взяты от европейских производителей, в частности от Bosch и Valeo. Этим китайцы даже гордятся, подчёркивая «новый уровень качества».



Конструкция х60 достаточно типична для машин такого класса: передняя подвеска McPherson, задняя – независимая «многорычажка», дисковые тормоза на всех колёсах с 4-канальной ABS. Рулевое управление реечное, с гидроусилителем. Опоры силового агрегата подобраны грамотно, никаких вибраций на кузов и органы управления не передаётся. Даже радиатор кондиционера закреплён на передней балке не жёстко, а через дополнительные демпферы и разделён с радиатором двигателя поролоновыми прокладками. Мелочь – а приятно.



Трансмиссия – только пятиступенчатая «механика», ни вариатора, ни АКП не предусматривается. К сожалению, не предусматривается и полного привода, об этом думают, но решения пока нет. Это дорого и выходит за концептуальные рамки х60 как предельно дешёвой машины. При этом сама конструкция привода на заднюю ось через вискомуфту у китайцев уже есть, дело только в экономности проекта. Сейчас маркетологам «Лифана» кажется, что полноприводная версия х60 может не выдержать конкуренции.



Из этого несложно вывести рыночные рамки модели: городской SUV или даже просто универсал с повышенным клиренсом, в котором комфорта, удобства и универсальности больше, чем претензий на покорение бездорожья. Салон сделан не по-китайски качественно, ровненько, из хороших тканей и пластиков. Резкий запах в новых машинах есть, но это не фенольные выделения, а «аромат» клея и герметиков, который быстро улетучивается. Мы привыкли к запаху через полчаса знакомства с автомобилем.



Архитектура передней панели попроще «тойотовской», например, китайцы не стали воспроизводить эффектный «бардачок» со сдвижной крышкой, расположенный в «Тойоте» между пассажирской подушкой безопасности и главным перчаточным ящиком. Иные здесь центральная консоль и панель приборов. О RAV4 напоминает только схожее расположение дефлекторов и «крутилок» управления климатом. Трансформация салона – выше любых похвал: заднее сиденье может складываться раздельно и полностью, при этом подушки откидываются вперёд, а спинки ложатся на пол, образуя почти ровную площадку. Для задних пассажиров есть большой откидной подлокотник с двумя подстаканниками. Ещё из мелочей: 12-вольтовая розетка в подлокотном боксе у передних седоков, подстаканники во всех боковых дверях, маленькая откидная ниша слева от водителя.



Пока что Lifan х60 предлагается в двух комплектациях – LX и ЕХ. Первая – базовая – включает две фронтальных подушки безопасности и ABS+EBD. В ЕХ добавляются различные приятные мелочи, вроде двухдиновой DVD-аудиосистемы с большим экраном, навигатором и визуальным парктроником, ключ с дистанционным открывателем багажника, кожаный руль, преднатяжители передних ремней безопасности, климат-контроль.
Испытательный полигон Lifan Motors, на котором было предложено опробовать новые кроссоверы, для полноценного тест-драйва не очень подходит, мягко говоря: он предельно компактен, представляя собой только дорогу с тремя типами неровностей и одним «ездовым» поворотом-шпилькой. Поэтому о том, каков х60 в движении, пока можно говорить лишь приблизительно.



Собственная масса кроссовера – 1330 кг, что сопоставимо с обычной машиной С-класса. Поэтому мотора в 133 л.с. «Лифану» более-менее достаточно. Графика зависимости крутящего момента от оборотов китайцы пока не показали, но очевидно, что мотор максимума отдачи достигает примерно на 4500 об/мин.



Первые две передачи довольно короткие и скоростные, а третья длинная, с претензией на экономичность. При достаточно «остром» руле (чуть больше 3-х оборотов от упора до упора) баранке не хватает чувствительности. Положение руля в «нуле» нечёткое и обратной связи не хватает. Это не добавляет уверенности при скоростном маневрировании.



Третья передача, обороты около 4000, «газ в пол» – и на апексе мотор начинает затихать: ему не хватает тяги. В общем, Lifan х60 имеет слабый характер управляемости, малопригодный для активной езды. А вот экономичное городское передвижение – его стихия. Отсюда и отменный показатель расхода топлива: 8,2 литра на 100 км (по паспорту). Двигатель 1,8 VVT единственный в гамме «Лифана» управляется электронной педалью газа и соответствует нормам Евро-4.



С апреля Lifan х60 будет производиться в России на заводе «Дервейс» в Черкесске. Масштабы проекта ещё не определены, даже сами китайцы не знают, в каких комплектациях машина выйдет на российский рынок и по каким ценам. Неизвестно и будущее имя новинки. Хотя «лифановцы» дают в России своим машинам более поэтичные, нежели цифровые индексы, названия. Цена будет более доступной, чем у главного конкурента – Vortex Tingo. Последний в моноприводном исполнении сейчас продаётся за 500 тысяч рублей.

С полным приводом для х60 пока ясности нет, а вот «автомат» для машины не предусмотрен в принципе. И это – большой маркетинговый прокол «лифановцев». Без «автомата» продать запланированные 25 тысяч машин будет очень непросто. Именно такое количество х60, по словам китайцев, способен обеспечить конвейер «Дервейса». В самом Китае до конца этого года будет собрано всего 10 тысяч машин, половина уйдут на экспорт.

 

Rag

Администратор
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
0
Реакции
0
Lifan X60: секрета больше нет

Интрига вокруг кроссовера черкесской сборки раскрыта. Это Lifan X60, представленный весной в Шанхае. Старт продаж у нас обещан в конце 2012 года



На вид Х60 – ладный среднеразмерный кроссовер с «мускулистыми» арками и стандартным, в сегменте SUV, клиренсом 179 мм. В профиль он напоминает Honda CR-V, а в анфас и дизайном торпедо перекликается с Toyota RAV4. Материалы – дешевые. Обивка – среднего качества ткань или неважная кожа. Да и особенных наворотов нет (см. комплектацию). Силовой агрегат – один – бензиновый мотор 1,8 л (133 л.с.) серии VVT (совместная разработка Lifan с английской Ricardo) и 5-ступенчатая МКП. Привод – только передний. Удивительно, но привычного «букета» претензий к китайской эргономике почти не возникло: усесться за рулем можно достаточно удобно и довольно рослому водителю. Даже рычаг МКП на своем месте. Правда, диапазон регулировки руля по высоте излишне смещен вниз. Но в целом жить можно.


Интерьер Х60 не упрекнешь в примитивности формы, и к эргономике претензий меньше, чем в других «китайцах». А пластик опять очень дешевый


Приборка оригинальная, но читается плохо, особенно скорость, уровень топлива и температура охлаждающей жидкости


Неплохо и с трансформацией – пол почти ровный


Самое парадоксальное – все это неплохо едет. К сожалению, на короткой заводской полигонной дорожке разогнаться больше 60 км/ч было невозможно, но довольно плотная, полностью независимая подвеска Х60 прилично «глотает» тарированную гребенку, не позволяет машине сильно раскачиваться на искусственных волнах и излишне крениться в крутом повороте. К настройкам рулевого управления, тормозам, механизму выбора передач тоже особых нареканий не возникло... Пока... Доживем до декабря 2012 года и посмотрим, что будет в реальных российских дорожных условиях.




Источники вдохновения

Хорошо видно, что китайцы уже не копируют, но по-прежнему «срисовывают». В случае с Х60 – торпедо и отчасти «морду» у RAV4, а боковину – у CR-V. При этом надо отдать должное дизайнерам Lifan – у них в этот раз пролучилось совсем не топорно – уроки итальянских ателье дают свои плоды.


Интерьер Toyota RAV4


Toyota RAV4


Honda CR-V


Завод Derways

Первый частный автозавод в постсоветской России появился в 2002 году... в Черкесске. Его строили для выпуска внедорожника Cowboy, но проект провалился. В 2007-м там освоили крупноузловую сборку китайского Lifan Breez. В 2009 году заработали кузовное сварочное производство, цех катафореза и окраски мощностью 100 тыс. кузовов в год. В 2011-м завод собрал более 30 тыс. автомобилей из машинокомплектов. Это Haima 3 и три модели Lifan – Breez, Solano и Smily, а в 2012 году будет еще и кроссовер – X60.




Итог

− Мимолетное знакомство с Х60 в заводских условиях оставило противоречивое впечатление. Внешне приличный кроссовер – не лучше и не хуже многих других, а вот дешевизна внутренней отделки угнетает. Ожидаешь, что основной должна быть полноприводная версия, а ее, оказывается, просто нет. Опять же МКП в базе, а где версии хоть с какой-нибудь автоматизированной трансмиссией? Да и оснащение – по минимуму. Зато дешево! И едет как-то совсем не по-китайски – прилично. В общем, пока еще тот кот в мешке...
Андрей Кочетов, редактор

 

Rag

Администратор
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
0
Реакции
0
Lifan увеличит поставки в Россию автомобилей и запчастей

Руководитель российского представительства компании Lifan Сунь Цзэцзюнь, отвечая на вопросы корреспондента агентства Автостат, сообщил о том, что уже в текущем году на российском рынке появится новый кроссовер X60 (на фото), а также будет устранен дефицит запасных частей и комплектующих к автомобилям брэнда, существенно сдерживающий продажи.

По словам того же спикера, компания Lifan «…планирует удерживать своё лидерство среди китайских автопроизводителей, работающих на российском рынке».



В планах компании на 2012 год 10-процентное увеличение объемов продаж по сравнению с 2011 годом, другими словами до наступления Нового 2013 года Lifan намерен продать в России не менее 20-ти тысяч своих автомобилей. Главным «рычагом» для достижения такого результата китайский производитель считает вывод на рынок нового кроссовера X60, а кроме того, дополнительные опции для уже реализуемых в России моделей Smily и Solano (в частности, к ним будут предлагаться вариаторы).

Поскольку многие российские автосервисы и, соответственно, владельцы автомобилей марки Lifan сетуют на нехватку запасных частей, руководство китайской компании приняло решение открыть свой собственный стратегический склад в ближайшем Подмосковье.

 

Rag

Администратор
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
0
Реакции
0
Китайского конкурента Renault Duster будут собирать в России

Через несколько месяцев на черкесском заводе «Дервейс» начнется производство нового бюджетного кроссовера Lifan X60. До конца года с конвейера предприятия должно сойти около 4 тысяч машин.



Lifan X60 станет четвертой моделью китайского автогиганта, собираемой в Карачаево-Черкессии. Запуск его производства – один из этапов, запланированных компанией.
Выпуск кроссовера запланирован на конец лета. Первое время автомобиль будет выпускаться в единственной комплектации: передний привод и механическая пятиступенчатая коробка передач. С двигателем пока ясности нет, но, скорее всего, это будет 1,8-литровый бензиновый агрегат мощностью 133 л.с. – точно такой же, что устанавливается на автомобили для китайского рынка. Кстати, о первых впечатлениях о Lifan X60 ЗР уже писал.
В Китае такие машины продаются за 12 500 долларов, о цене в России пока не сообщается, но ниже она точно не будет. Маркетологи компании считают, что X60 предстоит конкурировать с Dacia Duster, который в России продается под брендом Renault по цене от 449 тысяч рублей.

В планах Lifan уже в этом году собрать 3-4 тысячи новых кроссоверов. Всего же в 2012 году китайский автогигант намерен произвести в России около 30 тысяч машин.
Всего же за последний год продажи автомобилей Lifan в России выросли на 133% и составили 17,9 тыс. машин. Пока это самый лучший показатель для китайских автопроизводителей на российском рынке.

 

LifanX60ru

новостной бот
Регистрация
5 Май 2013
Сообщения
15
Реакции
0
Видео с Лифан Х60

Видеоролики на которых так или иначе присутствует Lifan X60.




Российский тест-драйв Лифан х 60

http://www.youtube.com/v/UVPB9yIx8SI



официальный тизер

http://www.youtube.com/v/WzPst-SZjQU
видео обзор Лифан Х60 на презентации

http://www.youtube.com/v/LB1dKOu_sEs?
Тест-драйв внедорожника

http://www.youtube.com/v/mNrhVXQtFLw

 

Rag

Администратор
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
0
Реакции
0
Максим, вроде как осенью начнется сборка в Черкесске.
 

Sles

Banned
Регистрация
21 Сен 2012
Сообщения
166
Реакции
2
у нас салон Х60 будет черный как у солано потом
 

Rag

Администратор
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
0
Реакции
0
Lifan выпустил новую версию кроссовера X60

Lifan представил новую версию кроссовера X60 под названием Discovery на автомобильном шоу в городе Ченду, Китай. Новинка отличается более высоким уровнем комфорта. В стыковых деталях стоек кузова и крыши были применены высотехнологичные материалы, благодаря которым снизился уровень шума и улучшились показатели по пылезащите. Кожух моторного отсека получил изоляцию, что дополнительно повлияло на снижение уровня шума в салоне.

Дизайн Lifan X60 Discovery претерпел ряд изменений, в том числе получил увеличенные 5-спицевые колесные диски. Автомобиль оснащается алюминевым двигателем объемом 1,8 литра мощностью 128 лошадиных сил. Расход топлива у кроссовера равен 8,2 литра на 100 км.

Стоимость новинки в Китае составляет от 13 500 до 14 300 долларов.

 

kolyn

Форумщик
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
477
Реакции
0
Город
Москва
На ZR с фото статья, но на вид все равно ничем не отличается от других.
 

Sles

Banned
Регистрация
21 Сен 2012
Сообщения
166
Реакции
2
Сбербанк избавится от акций автозавода Дервейс

Сбербанк решил продать 51 процент акций автозавода "Дервейс" в Карачаево-Черкесии. Об этом в номере от 2 октября пишет газета "РБК daily" со ссылкой на неназванные источники на рынке. Этот актив крупнейший российский банк получил в конце 2010 года за долги. На заводе подтверждали, что передали долю в компании в Сбербанке, получив от него около трех миллиардов рублей.
По данным издания, Сбербанк предложил купить акции "Дервейса" нескольким компаниям, в том числе "Автомиру", "Квингруп" (дистрибутор китайского автопроизводителя FAW), а также китайским производителям автомобилей Haima, Geely и Lifan. В "Автомире" заявили, что никаких предложений от Сбербанка не получали, в Haima, Geely и Lifan отказались давать комментарии.

В самом Сбербанке утверждают, что не собираются продавать долю в "Дервейсе". В "Квингруп" подтвердили, что финансовое учреждение обращалось к ним с таким предложением, однако других подробностей не привели. Газета напоминает, что в мае текущего года в Сбербанке говорили, что могут передать "Дервейс" в капитал предприятия, создаваемого вместе с властями Москвы на базе "ЗИЛа".

Автомобильная компания "Дервейс" была создана в 2002 году. Спустя четыре года предприятие предложило услуги по сборке автомашин китайским производителям. Мощность завода в городе Черкесске составляет сто тысяч автомобилей в год. По итогам прошлого года на "Дервейсе" было выпущено 41,5 тысячи машин.

Сбербанк, два года назад получивший за долги 51% уставного капитала черкесского автозавода «Дер*вейс», собирается избавиться от этого актива. Банк уже разослал предложение потенциальным покупателям, одним из которых оказалась «Квингруп».

Как рассказали РБК daily сразу несколько источников на рынке, Сбербанк, владеющий 51% «Дервейса», принял решение продать этот актив. «Нес*колько компаний получили предложение купить завод», — рассказал один из собеседников РБК daily. По его словам, эта доля была предложена нескольким участникам рынка. «Предлагали «Авто*миру» и «Квингруп», — сообщил он. По его словам, продавая этот актив, Сбербанк рассчитывает вернуть 3 млрд руб., которые он в свое время одолжил владельцам автозавода.

В «Квингруп» (официальный дистрибьютор китайской FAW) подтвердили, что Сбербанк предлагал долю в «Дервейсе», однако от других комментариев отказались. А вот «Автомир» опровергает эту информацию. «Никаких предложений не поступало. В любом случае «Автомиру» это неинтересно, так как наша текущая стратегия не предполагает масштабных инвестиций, тем более в непрофильный бизнес», — сообщил гендиректор «Автомира» Николай Груздев. О желании Сбербанка избавиться от «Дервейса» слышал еще один из участников рынка. А по информации топ-менеджера одной из автомобильных компаний, банк обращался с подобным предложением к китай*ским автопроизводителям Haima, Geely, Lifan, чьи автомобили сейчас собираются на черкесском заводе. В Haima, Geely и Lifan не стали комментировать эту информацию. В самом Сбербанке утверждают, что не планируют продавать свою долю в «Дервейсе». В «Дервейсе» отказались от комментариев.

Автозавод «Дервейс» рассчитан на сборку до 100 тыс. автомобилей в год, но в прошлом году ему удалось выпустить 41,5 тыс. машин. Предприятие нашло свою нишу, предложив услуги по сборке автомобилей китайским авто*производителям. В конце 2010 года 51% «Дервейса» отошел в собственность Сбербанка, однако у прежних владельцев сохраняется право обратного выкупа этой доли. На самом заводе подтверждали, что получили от Сбербанка около 3 млрд руб., передав банку долю в предприятии. В конце мая 2012 года Сбербанк заявил, что может передать «Дервейс» в капитал совместного с правительством Москвы предприятия, создаваемого на базе ЗИЛа.

По мнению гендиректора Аuto-Dealer.ru Олега Дацкива, ждать очереди желающих купить долю в «Дервейсе» не стоит. По его мнению, предприятием могут заинтересоваться лишь китайские автопроизводители. О том же говорит и независимый эксперт по китайскому автопрому Евгений Межов. Впрочем, замечает он, и этот вариант представляется маловероятным, ведь завод находится не в самом благо*получном регионе.



там источник
Читать полностью:
 
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
43
Реакции
0
Город
Татарстан
В России появился новый кроссовер за 500 тысяч рублей

Китайский автопроизводитель Lifan начинает продажи в России своего первого кроссовера X60. Автомобили появятся в дилерских центрах уже в октябре текущего года. Стартовая цена на машину составляет 499 900 рублей.

В комплектацию LX, которая станет первой для модели на российском рынке, входят передние подушки безопасности, системы ABS и EBD, регулируемая рулевая колонка, парктроник, кожаный салон и литые диски, энергосберегающая система кондиционирования нового поколения, аудио-система с шестью динамиками, CD и MP3 приводами. В качестве дополнительной опции в X60 можно установить DVD плеер и систему GPS. Эта версия обойдется в 599 900 рублей

Начальная комплектация (т.е база следует пологать) кроссовер поступит в продажу до конца текущего года. В ее состав входят подушки безопасности водителя и переднего пассажира, системы ABS и EBD, гидроусилитель руля, галогеновые фары, задние противотуманные огни, регулируемую рулевую колонку, трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров, центральный замок и саунд-систему с двумя динамиками. Стоимость этой версии составит 499 900 рублей.(кондюка похоже нет-зажали:mad:)В следующем году к двум перечисленным версиям добавится еще две комплектации. При выходе на рынок кроссовер будет оснащаться 1,8-литровым мотором VVT , который развивает 128 л.с. мощности и 168 Нм крутящего момента. Сочетается двигатель с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Как отмечает производитель, корпус автомобиля выполнен из высокопрочной стали, двери усилены стальными полосами, а массивный бампер оснащен деформируемыми зонами для смягчения удара.(в любом современном авто это присутствует, т.ч. ничего удивительного)Российская премьера Lifan X60 состоялась на Московском автосалоне.

основные выводы, замечания и коментарии помечены!
 
Последнее редактирование:

Zedd

Новичок
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Езжу на хёндай солярисе, очень понравился х60 когда увидел новость. Кроссовер за такую цену очень привлекает.
Пусть пару лет её обкатают, потом будет видно - брать или не брать.
 

Сверху