Система охлаждения

Геннадич

Форумщик
Регистрация
17 Окт 2016
Сообщения
180
Реакции
3
Город
Астрахань
Посадочное место всё тщательно посмотрел, ни трещин, ни раковин ни каких нет. Щас когда опять помпу снял и гены нет видать хорошо, зато болты крепления ДВС на 14 которые, 3 шт. были ослаблены, на полоборота каждый подкрутил.
 

Геннадич

Форумщик
Регистрация
17 Окт 2016
Сообщения
180
Реакции
3
Город
Астрахань
Нет, дыры под болты проверил проволокой по длине нормальные, с запасом. Всё сделал, купил хороший герметик, кольцо хорошенько с двух сторон обмазал, помпу поставил хорошенько крест накрест протянул. Все не текет больше, и на заведенном пробовал - сухо.
 

RUSSICHH

Форумщик
Регистрация
23 Май 2014
Сообщения
43
Реакции
0
Город
Брянск
Добрый день Форумчане! Подскажите какими трубками можно заменить трубки охлаждения и отопителя.
 
Регистрация
16 Май 2019
Сообщения
11
Реакции
1
Город
Пенза
Вы меня, юродивого, бога ради извините...
Делал ТО недавно в стороннем сервисе, в том числе была замена антифриза. Мастер сказал: чуть погодя проверь уровень в расширительном бачке, если уровень будет низковат - долей.
Ок, посмотрел - реально на отметке MIN. Вопрос - как пробку бачка снять? ? Обычные пробки понимаю, а тут вундервафля какая-то...
 

Вложения

Acoustic-1

Форумщик
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
210
Реакции
98
Вы меня, юродивого, бога ради извините...
Делал ТО недавно в стороннем сервисе, в том числе была замена антифриза. Мастер сказал: чуть погодя проверь уровень в расширительном бачке, если уровень будет низковат - долей.
Ок, посмотрел - реально на отметке MIN. Вопрос - как пробку бачка снять? ? Обычные пробки понимаю, а тут вундервафля какая-то...
А как понял, что на отметке MIN? У меня бачек такой же но понять, какой уровень нельзя, так как бачек не прозрачный. Свечу фонариком на верхний торец бачка, так только видно уровень. А крышку снять просто потянув в верх.
 
Регистрация
16 Май 2019
Сообщения
11
Реакции
1
Город
Пенза
А как понял, что на отметке MIN? У меня бачек такой же но понять, какой уровень нельзя, так как бачек не прозрачный. Свечу фонариком на верхний торец бачка, так только видно уровень. А крышку снять просто потянув в верх.
Странно, у меня видно уровень... Отметки MIN и MAX есть на боковине?
 

Acoustic-1

Форумщик
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
210
Реакции
98

Ollink

Известный человек
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
980
Реакции
89
Город
казань
Вы меня, юродивого, бога ради извините...
Делал ТО недавно в стороннем сервисе, в том числе была замена антифриза. Мастер сказал: чуть погодя проверь уровень в расширительном бачке, если уровень будет низковат - долей.
Ок, посмотрел - реально на отметке MIN. Вопрос - как пробку бачка снять? ? Обычные пробки понимаю, а тут вундервафля какая-то...
На крышке (их видно) есть так называемые крылья, просто тянете за эти крылья вверх. Под крышкой резиновая прокладка.
 

Сергей Л

Старожил
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
2,519
Реакции
88
Город
Белгородская обл.
Ребят, кто менял недавно термостат, подскажите. При прогреве верхний патрубок должен быть теплым, нижний холодный, а при прогретом двигателе оба должны быть горячие, я так понимаю. Это кто именно щупал, а просто из головы.
 

РОМАН

Модератор
Команда форума
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
10,242
Реакции
86
Город
Москва СЗАО
Ребят, кто менял недавно термостат, подскажите. При прогреве верхний патрубок должен быть теплым, нижний холодный, а при прогретом двигателе оба должны быть горячие, я так понимаю. Это кто именно щупал, а просто из головы.
Правильно мыслишь.
 

han08

Форумщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
32
Реакции
0
Перечитал всю тему, ответа не нашел. Только схожие симптомы(
Началось давно с понижения температуры ОЖ на панели - снижалась на ходу градусов на 5-10 визуально. Раньше не было такого - стрелка всегда на 9 часов. +- пара градусов.
Не обращал внимания, но пару недель назад печка перестала греть. Проверил ОЖ - возможно неуследил, воздух хапнул. Промыл всю систему дестилятом, залил жижу, прогнал воздух. Печка стала греть. Но Нижний патрубок стал холодным даже после получаса езды.
Решил сменить термостат, хотя стоял условно новый (с 31 мая 21 года). Сегодня поменял с 88 на оригинал 82. Ничего не поменялось кроме того, что температура двигателя теперь доходит до середины второй секции и всё. Тоесть градусов 70 максимум. Думал, воздух. В итоге поехал по делам и стоял на запущенно моторе минут 30-40. Температура полнялась до стандарта на 9 часов, печка жарит. Только тронулся - за первые 200 метров упала снова на середину второй секции. На каждом светофоре поднималась обратно секунд за 10-20. Причем, чем дольше ехал, тем меньше был отыгрыш вверх на стоянках. В итоге стрелка колебалась в пределах 5-10 гардусов в середине второй секции. Тоесть серьезно не добирая до рабочей температуры. Снятый термос проверил - рабочий. Помпа менялась в сентябре -по сути тоже зря. Патрубки мягкие. На печку оба горячие. Машина 13 года, пробег 143т.км.
 

vovana

Старожил
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
1,454
Реакции
67
Город
Нижний Новгород
Машина 13 года, пробег 143т.км.
Нужно подключать сканер ОБД и смотреть реальную температуру, а не стрелку. Только после этого будет понимание, что происходит, а так наша стрелка не о чём. Может глюк датчика температуры или плохой контакт?
 

Ollink

Известный человек
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
980
Реакции
89
Город
казань
И что Вам не понятно с термостатом на 82 градуса. Зимой так и будет, поэтому и искали аналог для замены. Я себе поставил якобы "золотую середину" термос на 85, но сейчас если я не перекрою решетку, то симптомы буду такие же. Ну может чуть получше, но на 9 часов, только когда стоишь, стоит поехать стрелка сползает ниже.
 

Acoustic-1

Форумщик
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
210
Реакции
98
Перечитал всю тему, ответа не нашел. Только схожие симптомы(
Началось давно с понижения температуры ОЖ на панели - снижалась на ходу градусов на 5-10 визуально. Раньше не было такого - стрелка всегда на 9 часов. +- пара градусов.
Не обращал внимания, но пару недель назад печка перестала греть. Проверил ОЖ - возможно неуследил, воздух хапнул. Промыл всю систему дестилятом, залил жижу, прогнал воздух. Печка стала греть. Но Нижний патрубок стал холодным даже после получаса езды.
Решил сменить термостат, хотя стоял условно новый (с 31 мая 21 года). Сегодня поменял с 88 на оригинал 82. Ничего не поменялось кроме того, что температура двигателя теперь доходит до середины второй секции и всё. Тоесть градусов 70 максимум. Думал, воздух. В итоге поехал по делам и стоял на запущенно моторе минут 30-40. Температура полнялась до стандарта на 9 часов, печка жарит. Только тронулся - за первые 200 метров упала снова на середину второй секции. На каждом светофоре поднималась обратно секунд за 10-20. Причем, чем дольше ехал, тем меньше был отыгрыш вверх на стоянках. В итоге стрелка колебалась в пределах 5-10 гардусов в середине второй секции. Тоесть серьезно не добирая до рабочей температуры. Снятый термос проверил - рабочий. Помпа менялась в сентябре -по сути тоже зря. Патрубки мягкие. На печку оба горячие. Машина 13 года, пробег 143т.км.
Езжу с термостатом на 88, симптомы похожие. Да же при -5, очень долго греется двигатель, езжу с постоянно закрытой "мордой". Прогреваю минут 10 в гараже, еду до работы около 8км, не нагревается толком, еле еле к концу поездки к 9:00 подбирается. Но печка при этом нормально греет. Хотя в прошлую зиму грела явно лучше. Если поехать за город, то все нормально, даже в -35. Грешу на высокий КПД и алюминиевый блок. На прошлом авто был автомат и блок чугун, грелась за 5 минут и никогда температуру не опускала, ни когда не закрывал морду.
 

Acoustic-1

Форумщик
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
210
Реакции
98
Нужно подключать сканер ОБД и смотреть реальную температуру, а не стрелку. Только после этого будет понимание, что происходит, а так наша стрелка не о чём. Может глюк датчика температуры или плохой контакт?
При чем тут датчик температуры и холод в салоне?
 

han08

Форумщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
32
Реакции
0
Езжу с термостатом на 88, симптомы похожие. Да же при -5, очень долго греется двигатель, езжу с постоянно закрытой "мордой". Прогреваю минут 10 в гараже, еду до работы около 8км, не нагревается толком, еле еле к концу поездки к 9:00 подбирается. Но печка при этом нормально греет. Хотя в прошлую зиму грела явно лучше. Если поехать за город, то все нормально, даже в -35. Грешу на высокий КПД и алюминиевый блок. На прошлом авто был автомат и блок чугун, грелась за 5 минут и никогда температуру не опускала, ни когда не закрывал морду.
Я тоже думал про то, что блок алюминий слишком инертный. Но с 13 года до сентября прошлого вопросов никогда не было. Стрелка всегда четко была на 9 часов и редко на трассе опускалась на толщину деления приборки. Так что не причем здесь блок. Что-то не то с системой. У многих. И картонка не выход. Только немного упрощает работу мотора на холодную. Но что-то нужно делать, а не забивать. У меня идей нет. Все новое по сути. На днях возможно ещё покачаю на "воздух". Но надежды на улучшение особой нет.

Датчик ОЖ тут скорее всего ни причем. Заводится отлично, холостые ровные. И стрелка очень адекватно реагирует на обдув мотора на ходу и остановках. Тоесть показывает существенный перепад температуры. Не прыгает, не ложится в одно положение. Вопрос, что может так резко менять температуру в блоке? Тем более на малом круге. Считай, в рубашке блока.
 

han08

Форумщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
32
Реакции
0
Сейчас консультировался со специалистом по Лифанам. Он предложил кинуть дополнительную массу с аккума на двигатель. Я так понимаю, с минусовой клеммы. Говорит, что из-за плохой массы датчик может показывать неверные значения при правильной температуре ОЖ. Есть в этом логика? Я не электрик от слова - совсем)
 

Сверху