Система охлаждения

bannzai07

Форумщик
Регистрация
17 Авг 2015
Сообщения
361
Реакции
41
Город
Ярославль
Завтра куплю новый на 88, более качественный - посмотрим эффект
Выбор термостата зависит от региона где вы эксплуатируете авто. Если севера - то да, на 88 в самый раз, если центральная часть то лучший вариант - 85.
Сам уже 6-ой год юзаю 88 термостат. Зимой проблем нет, температура стабильно держится 88-90, в салоне жара. Летом, когда забортная температура 25-30 (что в последнее время не редкость), температура двигателя поднимается до 95-97. Уже куплен 85 - весной буду менять.
 

Acoustic-1

Форумщик
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
210
Реакции
98
Выбор термостата зависит от региона где вы эксплуатируете авто. Если севера - то да, на 88 в самый раз, если центральная часть то лучший вариант - 85.
Сам уже 6-ой год юзаю 88 термостат. Зимой проблем нет, температура стабильно держится 88-90, в салоне жара. Летом, когда забортная температура 25-30 (что в последнее время не редкость), температура двигателя поднимается до 95-97. Уже куплен 85 - весной буду менять.
А что это большая температура, 95-97? Да и за 6 лет должно уже было показать проблемы. Если остальные детали системы охлаждения в порядке, то, что волноваться? Тем более при 97 градусах термостат уже открыт на 100%, все остальное ложится на производительность помпы и рассеивание тепла радиатором. Если что то не так с системой охлаждения, тут и на 50 градусов термостат не причем будет. Да и как все ездят пенсионер стайл, перегреть не удастся двигатель.
 

han08

Форумщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
32
Реакции
0
Вообщем итог тривиальный. Поменял ещё раз термостат с китайского 82 за 600р обратно на 88 от Gates за 1300р. И все вернулось на круги своя - ОЖ 89-93, печка Саруман на 2 положении обдува при -16 за бортом. Не ясна причина изначальная. Ведь стоял тоже 88 свежий. Полгода не отходил. Так же установил компьютер - ELM327 двухпроцессорный за 700р - зря ругали нашу панель и датчики. Все очень четко показывает аналоговая стрелка и читал её я правильно до 2 градусов. Действительно, термостат на 82 открывался уже на 69-70 градусах и выстужал мотор на ходу. На холостых машина медленно справлялась и добирала до 89. Но на ходу резко теряла всё до 72 градусов при полностью закрытых щелях и радиаторах.

При этой замене повело патрубок пластиковый сильно. Три раз снимали, меняя резинки. Не помогло. Притерли сам пластиковый патрубок и ура. Но на всякий случай заказал алюминиевый за 1тр. Пластик новый стоит 2тр(
 

Viktor1973

Форумщик
Регистрация
4 Мар 2016
Сообщения
102
Реакции
1
Город
Красноярский край
Всем привет, знающие, подскажите подойдёт такой антифриз для нашего авто?
You must be registered for see images attach
 

Сверху