Сигнализация и поворотники

Даурен

Известный человек
Регистрация
2 Окт 2013
Сообщения
635
Реакции
5
Город
Актобе Казахстан
Здравствуйте уважаемые форумчане такое дело поставил я себе в машину сигнализацию thomagawk tz -9030 и заметил такую странность при постановке и снятии с охраны мигают только передние поворотники и повторители на зеркалах . Посмотрев схему я увидел что из блока bcm на передние и задние поворотники выходят разные выводы . Вопрос как их лучше соединить?
У меня тоже так горят. Мне не мешают. Главное все работает, а о повортниках не заморачиваюсь.
 

Аркадич

Форумщик
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
258
Реакции
1
Город
Сыктывкар
Как снять тройной квак штатной сигналки, когда закрывается на StarLine и штатная думает, что машина не закрыта? Наверно есть смысл снять клему с сирены, коли есть вторая сирена другой сигналки? А доводчики окон, ни кто не прикручивал к нештатным сигналкам?
 

Толик

Старожил
Регистрация
15 Окт 2013
Сообщения
2,150
Реакции
22
Город
СПб
Как снять тройной квак штатной сигналки, когда закрывается на StarLine и штатная думает, что машина не закрыта? Наверно есть смысл снять клему с сирены, коли есть вторая сирена другой сигналки? А доводчики окон, ни кто не прикручивал к нештатным сигналкам?
я вообще не покупал доп сирену, тупо пересадил контакт на родную. осталась только световая индикация, абсолютно не напрягает. доводчики прикручивал. см.в теме про сигналку. надо собирать схему. у меня все работает.
 

Толик

Старожил
Регистрация
15 Окт 2013
Сообщения
2,150
Реакции
22
Город
СПб
решил таки переделать автозапуск на своем старлайне В92. снял сигналы таходатчика с 25 пинка блока MT22.1 ECU (сигнал на 4 форсунку). перенастроил сигналку на запуск по тахометру. подхватывает хорошо, но работает не стабильно почему то, то 10 секунд после старта проработает, то 4 минуты, то вообще может нормально все. симптомы такие - запуск, работа, через некоторое время отключение зажигания и повторный запуск, при чем этих запусков может быть больше 10. хотя по инструкции к сигналке неудачных запусков может быть только 3. соответственно вопросы: - это глюк сигналки? кто нибудь сталкивался с этим? или может быть я не тот сигнал снимаю? контакты все паяные.
на данный момент пишу новый вариант подключения сигналки, не могу определиться с режимом работы автозапуска, толи по напряжению, толи по тахометру, не могу определиться. по запуску "по напряжению" проблем нет. все работает как часики, лишь иногда происходит более одного запуска (за 0,8сек не всегда подхватывает).
 

SE959

Старожил
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
1,988
Реакции
13
Город
Березники
Я не смог добиться корректной работы по тахометру (на панели приборов), подцепил по давлению масла, так и оставил, работает корректно.

З.Ы. Всё таки хотелось бы по тахометру, но так и не нашел этот провод (тот что на панели - не корректен), наверное плохо искал.
 

Сергей816

Форумщик
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
119
Реакции
0
Город
Екатеринбург
решил таки переделать автозапуск ...
Возможно и сигналка, перепрограммируй контроль работы по напряжению и сравни результат.
Постоянно подключаю по тахометру в приборке А91, проблем небыло...
 

SE959

Старожил
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
1,988
Реакции
13
Город
Березники
Постоянно подключаю по тахометру в приборке А91, проблем небыло...
работает с провода на панели неккоректно! Сбой 1 к 10. ты поставил сигналку клиенту - машина уехала, и не видишь её ежедневной эксплуатации. А клиент не заводит машину когда рядом стоит и не видит её работы, он уверен что ставили профессионалы в сервисе!
У меня Е90 с контролем по тахометру сигналка может не понять что машина завелась - заглушить и завести по новой, либо наоборот завелась - а сигнал со стартера не снимается. До Х-60 если с проблемой и сталкивался то решал (давний опыт работы в сервисе - сигналки, авто звук ну и с этим связанное), резистором и конденсатором, именно на Х-60 победить не смог. Хотя может это только на старлайн Е-90 такое. Моё мнение что на панели провод не корректный сигнал выдает, его где то раньше брать надо. Но где? Я не нашел. Схемы не полные, или же плохо искал. :rolleyes:

Добавлено через 48 секунд
Возможно и сигналка, перепрограммируй контроль работы по напряжению и сравни результат.
У него изначально и был контроль по напряжению, с ним он и катался, а теперь надумал переделать.
 

AReW

Старожил
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1,406
Реакции
16
Город
Набережные Челны
У меня Е90 с контролем по тахометру, завелась - а сигнал со стартера не снимается.
Во-во у меня такая же хрень (Е90). Только иногда стартер перекручивает и все; что завелась всегда понимает. Провод тахометра брали с панели, установщик хотел поставить в форсунке в подкапотном пространстве я сказал там ничего не резать. Он ставит в основном на Лифаны, в соседнем гараже, типа от дилера. Первоначально поставил вообще не от тахометра, а типа по напряжению, только еще сильнее запудрено у него все было и молчун он; я приезжал переделывать, когда сам обнаружил. Думал что из-за неконтакта стартер перекручивает (все на скрутках), так оказывается не все так просто ,что то еще мутить нужно.
Что то мы совсем от темы отклонились. Если по теме то у меня стоит на габаритные огни, видимо так проще ставить.
 
Последнее редактирование:

Толик

Старожил
Регистрация
15 Окт 2013
Сообщения
2,150
Реакции
22
Город
СПб
AReW, ну если бы тема называлась что то вроде "работа поворотников от сигналки", то тогда определенно я бы не написал сюда. в случае если я ошибся с темой то могу написать в другой :)

Сергей816, по напряжению стояла, отработала все два года верой и правдой. лишь иногда (особенно зимой) движок не подхватывал с первого раза, т.к. сначала крутит 0,8 сек, а потом "смотрит" на напряжение как бы эффект слепоты. а в случае запуска по другим параметрам запуск контролируется мгновенно. дело в том что я решил переделать точки подключения сигналки (скоро выложу новую схему), а когда выкладывал первый вариант, то столкнулся с критикой в свой адрес, мол запуск "по напряжению" это последний вариант который надо использовать. за темой не следил и не знаю какой опыт использования сигналки у тех у кого подключено иначе, подключил, увидел глюк - написал, вижу что у всех так. в таком случае думаю оставить запуск по напряжению. я не хочу чтобы моя машина заводилась 10 раз во время запуска.

SE959, я не знаю что там за сигнал с консоли, я подцеплял с форсунки от блока управления двигателем. там удобнее подцепиться. ну коли в разных точках глюки сохраняются, может попробовать последний вариант, запуск по генератору?
 

SE959

Старожил
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
1,988
Реакции
13
Город
Березники
может попробовать последний вариант, запуск по генератору
у меня по датчику давления масла, всё нормально работает, в этом случае по генератору не вижу смысла делать.
 

Сергей816

Форумщик
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
119
Реакции
0
Город
Екатеринбург
Подключаю к повортникам: через доп.реле к кнопке аварийке (на блоке БСМ).

Про тахометр не скажу (про клиентов), но СЛАВА БОГУ!, А91 нареканий небыло. Да, были случаи, сам видел "перекрут" стартера (подключение по тахометру), но это лучше чем несколько перезапусков и залитые свечи на морозе.
 

woloha13

Форумщик
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
147
Реакции
4
Город
Москва-Зеленоград-Мордовия
У меня на АВЕО была Е-90, тоже после первого запуска работает НЕопределенное время и глохнет. Дальнейшего запуска не происходило. На Фантика поставил пандору - ни перекручивания стартера, ни лишних запусков не было ни разу. Контроль по тахометру на приборке.
 

Толик

Старожил
Регистрация
15 Окт 2013
Сообщения
2,150
Реакции
22
Город
СПб
у меня по датчику давления масла, всё нормально работает, в этом случае по генератору не вижу смысла делать.
а можно поточнее? как сигналка настроена и через какие места она ориентируется по датчику масла? какой сигнал этот датчик выдает?

Добавлено через 1 минуту
woloha13, пандора мне больше нравится, над этой сигой трудятся наши умы. но она дорогая как вагон зайцев. при тех же функциях старик в три раза дешевле.

Добавлено через 57 секунд
Подключаю к повортникам: через доп.реле к кнопке аварийке (на блоке БСМ).
автозапуск к поворотникам? это еще как?
 

Сергей816

Форумщик
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
119
Реакции
0
Город
Екатеринбург
автозапуск к поворотникам? это еще как?

Речь о световой сигнализации, а не о контроле работы.
 

Толик

Старожил
Регистрация
15 Окт 2013
Сообщения
2,150
Реакции
22
Город
СПб
woloha13, чего то я сомневаюсь что она есть в наличии :))) ну тем не менее, даже если и есть + доставка еще 500р. а старик б9 стоит 2900 вместе с доставкой. все таки разница приличная :)

Добавлено через 1 минуту
автозапуск к поворотникам? это еще как?

Речь о световой сигнализации, а не о контроле работы.
речь вообще то о запуске шла. странно как ты цепляешься через реле. зачем? когда сигнал слаботочный. кроме того подключение по такому способу лишает хозяина одной функции сигналки!
 

SE959

Старожил
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
1,988
Реакции
13
Город
Березники
а можно поточнее? как сигналка настроена и через какие места она ориентируется по датчику масла? какой сигнал этот датчик выдает?
Я бы понял если вопрос был не от тебя, прям в ступор ввел! Сигнал берется с панели приборов I18 пин13, к нему подключен провод сигнализации "Контроль работы двигателя". В програмации выставлен параметр - контроль по давлению масла. На самом проводе (противоположность сигналу контроля работы по генератору) перед запуском 0-5 В после запуска 12 В или же с точностью до наоборот (до запуска 12 В после запуска 0-5 В) Один из этих вариантов у генератора, противоположный у датчика давления масла. Как я уже писал ранее, что всегда стоял перед выбором контроля между тахометром и контролем масла . Т.к. вариант с тахометром - более корректная работа, а с маслом - доп защита ( при отсутвии масла машина не заведется, в отличии случая с контролем по тахометру). Вариант контроля по генератору, только в случае не возможности использования первых двух, ну а по напряжению это вообще самый крайний вариант. Простите так учили и уже изменить эту константу не получиться! :-/
Ну а провод вот он:
 

Толик

Старожил
Регистрация
15 Окт 2013
Сообщения
2,150
Реакции
22
Город
СПб
SE959, нашел провод в жгуте за магнитолой, проверил - 0В до запуска и 13В после запуска. подключился, попробовал. завелась только с третьего раза. в чем разница между запуском по напряжению? в отсутствии перекрутки?

Добавлено через 29 минут
у меня еще такой вопрос. я сигнал снимал с форсунки. а если снимать сигнал с катушек на свечи в качестве тахо? мне кажется там сигнал более стабильный будет. кто нибудь пробовал?
 

Толик

Старожил
Регистрация
15 Окт 2013
Сообщения
2,150
Реакции
22
Город
СПб
запуск по датчику масла тоже не годится. заводится с четвертого раза. т.о. запуск по напряжению считаю на данный момент самым надежным.
 

woloha13

Форумщик
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
147
Реакции
4
Город
Москва-Зеленоград-Мордовия
Толик, Я бы добавил для какой сигналки. Я то знаю, а другие могут не понять. У меня Пандора работает без проблем (без перекручивания стартера).
 

Сверху